| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: струхнул малёхо... |     |  
				| 
 |  
				| вчера, снимал свои передние тормоза, и заодно дай думаю загляну как там задние поживают. фактически с прошлой осени стоят.
 снимаю заднее левое, а там тормозной шланг мокрый
   охренеть! у меня ж одноконтурные тормоза.
 в любом месте дырка и прощайте мама.
 
 новые, жиговские шланги. полгода проходили. даже не сгибаясь! тупо как переходники между трубкой и суппортом.
 и уже потрескались (по крайней мере один, вторую сторону уже и не смотрел) и потекли
   
 на задних рычагах стоят и постоянно сгибаются при работе родные зиперовские шланги, в отличном состоянии уже шесть лет, и нет проблем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 12:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня была подобная хрень с передними года два назад.
 В январе прошёл техосмотр. Следует сказать - очень жёсткий. Там не проверить шланги просто не могли и обычно по махонькой трещинке при принудительном сгибе шланга - пролёт.
 В начале мая полез в яму под машинку не помню уж зачем. Не по тормозам.
 Вылезая из неё и закрывая люки чтото меня торкнуло - по пути был непорядок.
 Ладушки, лезу обратно и повторяю путь вылезания.
 ОБА передних шланга не то что в трещинах, а с местами облупленным верхним слоем резины. Что удивило - сухие.
 Пришлось в аварийном порядке из ящика последней надежды ставить старые но живые.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чего вы хотели от новых шлангов?
 Качество отвратное. Как ни прискорбно, но импорт, блин, лучше наших расходников.
 Я 5 лет отъездил на советских шлангах, они только потом трескаться начали, да и то чуть-чуть снаружи, а до этого новодельные за зиму пришли в негодность.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zorg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2004
 Повідомлення: 932
 Звідки: Рівне
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 13:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот блин... А я вчера закончил собитать тормозную систему на своем 965. Задние шланги поставил СССР-вские от 968. А передние - новодел от москвича 412. И чтото они мне изначально не нравятся. Выглядят очень хлипенько. Учитваю такую фигню с новоделом, буду искать москвичевские шланги из старых запасов, если таковые еще существуют.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 войтик. я так и не понял, где именно течь возникла?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а шланги какие брал? лучше всего те же БРТ и дааз
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| безпонятие какие они. пришел на рынок, попросил самые хорошие.
 по мимо этих былие ещё какието очень тонкие. типа "спартифные".
 
 може попробую вместо шлангов туда дотянуть трубкой. там в рычаге спрятано целое кольцо. может дотянется до суппорта.
 
 ставил шланги из тех соображения что суппорт немножко двигается, и когда колодки менять то его снимать нужно полностью, короче так надо
   
 а может поеду в магазин, поспрошаю те БРТ, чтоб уже ничего не перетягивать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не, трубка не покатит по указанной тобой причине. или надо гнуть несколько колец, чтоб оно играло. имхо, шланг проще. просто поставь нормальный - и все
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| БРТ рулит!!
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2010 12:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СПРАШИВАЙ БАЛАКОВО
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 07:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я поставил на 965 вперед импортные, смысл ставить наши? У нас в магазе, зазиковский шланг мыльный 120 рублей, дерьмо полное, а импортный неоригинал 160 руб на экзисте, на рынке 200.
 Конкретно на 965 купил фирмы 	LPR номер 6T46137 правда он чуть короток оказался - 30 см, а идеально было бы 32см... То есть на полностью вывернутых колесах он по прямой линии идет, не то чтобы натянут, но все же хотелось бы большей слабины. Цилиндры у меня спереди стоят на 22, так вот в  цилиндрах резьба 10 с шагом 1, и в него ввернут переходник родной на 12 с шагом один. И штуцер на трубке - 12 с шагом 1. А современных шлангов с резьбой на 12 я не нашел. Соответственно собрал так: цилиндр - шланг с резьбой 10 - переходник 10 на 12 - трубка. Получилось все идеально! Единственное, у шланга нет наружной резьбы под крепежную гайку, можно или сделать лыски под скобку типа жиговской, или еще какое нибудь крепление придумать по месту.
 з.ы. Вот кстати каталог шлангов с картинками https://www.impergom.it/catalogue/
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2010 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LPR номер 6T46137
 Размер резьбы 1: F10X1
 Размер резьбы 2: M10X1
 Длина: 310 мм
 Вес: 0.072 кг
 
   99 90 5743-   от  MERCEDES 190 (W201). 37 см длина
 А это volvo 740
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |