Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: струхнул малёхо... |
|
|
вчера, снимал свои передние тормоза, и заодно дай думаю загляну как там задние поживают. фактически с прошлой осени стоят.
снимаю заднее левое, а там тормозной шланг мокрый
охренеть! у меня ж одноконтурные тормоза.
в любом месте дырка и прощайте мама.
новые, жиговские шланги. полгода проходили. даже не сгибаясь! тупо как переходники между трубкой и суппортом.
и уже потрескались (по крайней мере один, вторую сторону уже и не смотрел) и потекли
на задних рычагах стоят и постоянно сгибаются при работе родные зиперовские шланги, в отличном состоянии уже шесть лет, и нет проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Квітень 2010 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была подобная хрень с передними года два назад.
В январе прошёл техосмотр. Следует сказать - очень жёсткий. Там не проверить шланги просто не могли и обычно по махонькой трещинке при принудительном сгибе шланга - пролёт.
В начале мая полез в яму под машинку не помню уж зачем. Не по тормозам.
Вылезая из неё и закрывая люки чтото меня торкнуло - по пути был непорядок.
Ладушки, лезу обратно и повторяю путь вылезания.
ОБА передних шланга не то что в трещинах, а с местами облупленным верхним слоем резины. Что удивило - сухие.
Пришлось в аварийном порядке из ящика последней надежды ставить старые но живые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2010 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего вы хотели от новых шлангов?
Качество отвратное. Как ни прискорбно, но импорт, блин, лучше наших расходников.
Я 5 лет отъездил на советских шлангах, они только потом трескаться начали, да и то чуть-чуть снаружи, а до этого новодельные за зиму пришли в негодность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 01 Квітень 2010 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот блин... А я вчера закончил собитать тормозную систему на своем 965. Задние шланги поставил СССР-вские от 968. А передние - новодел от москвича 412. И чтото они мне изначально не нравятся. Выглядят очень хлипенько. Учитваю такую фигню с новоделом, буду искать москвичевские шланги из старых запасов, если таковые еще существуют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 войтик. я так и не понял, где именно течь возникла?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2010 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шланги какие брал? лучше всего те же БРТ и дааз
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
безпонятие какие они. пришел на рынок, попросил самые хорошие.
по мимо этих былие ещё какието очень тонкие. типа "спартифные".
може попробую вместо шлангов туда дотянуть трубкой. там в рычаге спрятано целое кольцо. может дотянется до суппорта.
ставил шланги из тех соображения что суппорт немножко двигается, и когда колодки менять то его снимать нужно полностью, короче так надо
а может поеду в магазин, поспрошаю те БРТ, чтоб уже ничего не перетягивать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, трубка не покатит по указанной тобой причине. или надо гнуть несколько колец, чтоб оно играло. имхо, шланг проще. просто поставь нормальный - и все
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
БРТ рулит!!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Квітень 2010 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПРАШИВАЙ БАЛАКОВО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 04 Квітень 2010 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил на 965 вперед импортные, смысл ставить наши? У нас в магазе, зазиковский шланг мыльный 120 рублей, дерьмо полное, а импортный неоригинал 160 руб на экзисте, на рынке 200.
Конкретно на 965 купил фирмы LPR номер 6T46137 правда он чуть короток оказался - 30 см, а идеально было бы 32см... То есть на полностью вывернутых колесах он по прямой линии идет, не то чтобы натянут, но все же хотелось бы большей слабины. Цилиндры у меня спереди стоят на 22, так вот в цилиндрах резьба 10 с шагом 1, и в него ввернут переходник родной на 12 с шагом один. И штуцер на трубке - 12 с шагом 1. А современных шлангов с резьбой на 12 я не нашел. Соответственно собрал так: цилиндр - шланг с резьбой 10 - переходник 10 на 12 - трубка. Получилось все идеально! Единственное, у шланга нет наружной резьбы под крепежную гайку, можно или сделать лыски под скобку типа жиговской, или еще какое нибудь крепление придумать по месту.
з.ы. Вот кстати каталог шлангов с картинками http://www.impergom.it/catalogue/
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 04 Квітень 2010 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LPR номер 6T46137
Размер резьбы 1: F10X1
Размер резьбы 2: M10X1
Длина: 310 мм
Вес: 0.072 кг
99 90 5743- от MERCEDES 190 (W201). 37 см длина
А это volvo 740
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|