Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Березень 2010 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валера, спасибо за ответ. Пару дней буду занят, а потом будем договариваться за встречу с этим сварщиком.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Березень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
А что тут колоться. Я Дмитрий из Запорожья, машинка ЗАЗ 968М 92г.в. сейчас занят ремонтом ее родной, фотки в галерее  |
Дима привет,очень приятно!!!!!!
Мя кликать Валерой)))))
ТЫ ПРЯМО КАК МЫ-НАСТОЯЩИЕ ЗАЗОВОДЫ
Господа-клубберы,у мя мой двиг с "Вебером" одыхает-там новый "Солекс"
Дима,ты молодец.
У тя какой с какой машины подобрана катушка,а то на фотах стоит еще родная?!Родная,если мне память не изменяет,то не подойдет.
_________________ Машина-это твоя вторая душа!
Останній раз редагувалося: dvgvalera (29 Березень 2010 16:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 29 Березень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
dvgvalera писав(ла): |
Господа,у мя мой двиг с "Вебером" одыхает-там новый "Солекс"  |
Как показывает практика, не в солексе счастье, а в его новизне.
Валентин, проверь личку!
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 29 Березень 2010 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chapay писав(ла): |
Кому было интересно выкладываю фото.
Источник идеи http://hardlock.org.ua
Цена деталей ~100 грн. (заплатил 120 грн. включая детали для программатора, и запасной датчик температуры).
Цена завышена, т.к. SMD элементы продаются по 10 шт. (сказывается при покупке 7805 и транзисторов)
Если кого из наших заинтересует, могу поспособствовать в сборке. |
Вот надыбал схемку спидометра http://analarc.narod.ru/hobby/panel/speedmtr/spedometr.html, реально воплотить в жизнь? Сколько примерно будет стоить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Березень 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос, как при этом сохранить старый спидометр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 29 Березень 2010 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
вопрос, как при этом сохранить старый спидометр? |
Сейчас пытаюсь найти ифу про ИЖевский датчик, какой сигнал он выдает! и как его можно параллельно внедрить или заменить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chapay

Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2010 Повідомлення: 69 Звідки: Запорожье 063-1135151 Моє авто: 968 М
|
Додано: 29 Березень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воплотить в жизнь реально, в принципе.
Сколько стоят детали сказать не могу, ибо не знаю.
Кстати, Тахометр, изготовленый мной, люди уже переделывали в спидометр. Меняется только часть программы.
Всю информацию можно найти на сайте Hardlock.org.ua
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 29 Березень 2010 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
dvgvalera писав(ла): |
uazp писав(ла): |
А что тут колоться. Я Дмитрий из Запорожья, машинка ЗАЗ 968М 92г.в. сейчас занят ремонтом ее родной, фотки в галерее  |
Дима привет,очень приятно!!!!!!
Мя кликать Валерой)))))
ТЫ ПРЯМО КАК МЫ-НАСТОЯЩИЕ ЗАЗОВОДЫ
Господа-клубберы,у мя мой двиг с "Вебером" одыхает-там новый "Солекс"
Дима,ты молодец.
У тя какой с какой машины подобрана катушка,а то на фотах стоит еще родная?!Родная,если мне память не изменяет,то не подойдет. |
привет всем! Спасибо ребята что так хорошо принимаете, я очень рад знакомству, если ты спрашиваешь о катушке зажигания, то ты абсолютно прав она родная, я когда его покупал там все родное было, а к чему она может не подойти? Если к блоку ЭПХХ то по моему она там особой роли не играет, у меня стоит КСЗ еще пока, может возьму себе блок ИМПУЛЬС 710 к ней, и пока поезжу так.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 29 Березень 2010 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже пока КЗС, активно пересматриваю варианты...
ИМПУЛЬС - 710 заинтересовал, кому интересно, вот есть почитать http://impuls-oktan.nm.ru/PDF/710.pdf
Вот сайт производителя http://www.impuls-oktan.nm.ru/
Как по мне, качество продукта сомнительно, но цена компенсирует этот недостаток с лихвой! 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Останній раз редагувалося: davis (29 Березень 2010 22:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 29 Березень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я уже почитал и на базаре его ручками помацал, интересная штуковина если она действительно искру усиливает как говорят то за эти деньги не плохо тогда
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 29 Березень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
та я уже почитал и на базаре его ручками помацал, интересная штуковина если она действительно искру усиливает как говорят то за эти деньги не плохо тогда |
А сколько денег хотели?
Дима, что на счет клубного шашлыка думаешь? Получится у тебя? 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Останній раз редагувалося: davis (29 Березень 2010 22:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 29 Березень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Дима, что на счет клубного шашлыка думаешь? Получится у тебя?  |
когда, где, на сколько, и по сколько???
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 29 Березень 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
davis писав(ла): |
Дима, что на счет клубного шашлыка думаешь? Получится у тебя?  |
когда, где, на сколько, и по сколько??? |
Точной даты нет пока, в начале апреля, скорее всего в субботу, чтобы выпить можно было... остальное обсудим 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 29 Березень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда хорошо, почему бы и нет. Заодно и познакомимся воочию. только не забывайте 4 апреля пасха.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 30 Березень 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Как по мне, качество продукта сомнительно, но цена компенсирует этот недостаток с лихвой!  |
Дима, не забывай: "Горечь низкого качества долго влачится за сладостью дешевизны" (с) не знаю кто сказал. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 30 Березень 2010 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
за Импульс 710 (для КСЗ) на Ореховском опте просят 95 грн. в рознице еще пока нигде не видел
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Березень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Системы оперативного управления зажиганием
"ИМПУЛЬС-!!!"
Данные системы оперативного управления зажиганием созданы не как альтернатива существующим системам зажигания, а как логичное дополнение и улучшение их. Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. "
1.Несомненно это достоинство.
"Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа."
2.Изначально угол настроен по стробоскопу и нанесена метка на трамблере. для возврата стробоскоп не нужен, просто совмещаем метки.
"Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей."
3.В данном устройстве далеко не такой алгоритм работы как в инжекторе.
"Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания."
4. выставить на грани детонации будет возможно только в одной точке, а не по всей характеристике изменения угла, по причине изначально заложенного принципа работы трамблера. как нивращай трамблер, одну точку на границе детонации поймать можно, но неболее, это устройство все что делает, это иммитирует поворот трамблера и ВСЕ! можно достигнуть тогоже, что и поворотом трамблера только сидя в кабине и никакой максимальной мощности получить неполучится.
"Преимущества октан-корректора:
Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
Облегчает пуск двигателя в холодное время.
Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина."
1. более полного сгорания топлива, чем настройкой поворота трамблера этим устройством добиться нельзя.
2.интересно как облегчает пуск холодного двигателя не меняя дозирование топлива? за счет многоискрового, так время горения смеси неизменяется, как было до установки этого устройства так осталось и после установки? за счет сильно раннего угла, так ну его нафиг встречные удары.......
3.детонация возникает при переходе на более низкое октановое число. если двиг ездиет на 76 и влить 92 и выше дитонации небудет, т.к. граница детонации у него выше чем у 76. как часто вы переходите на более низкое октановое число? с 76 го например.
"Преимущества многоискрового режима:
Дает возможность движения при выходе из строя контактного прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика.
Позволяет тестировать систему зажигания, не заводя двигатель.
Позволяет продолжить движение при намокании всей системы зажигания, так как в много искровом режиме количество искр увеличивается в 20 раз!"
1. только мечтал о таких функциях, особено о тестировании.
2.хоть тысяча искр, они все пойдут по наименьшему сопротивлению, по воде и если стал, так стал.
единственное достоинство, крутить угол сидя в кабине. смысла не вижу в этом вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 30 Березень 2010 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
"Системы оперативного управления зажиганием
"ИМПУЛЬС... |
Тут как не крути, а выходит что это самая обычная модернизация КСЗ.
Кстати, эти букафки что по выше мы уже читали
Как Вам дата - 17 апреля, суббота, для проведения клубного шашлыка? 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Березень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
а к чему она может не подойти? |
У нас Дима стоят катушки с тремя выводами,(даже у тя в галерее показана схема)а там 2-х контактная катушка.Разные системы зажигания.
Если ты конечно же сможешь "на...бать судьбу",то это конечно же тебе ПЛЮС,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Для примера:то же "Солекс" стоит на Таврах,(всем известно)а там электронная безконтактная система зажигания.
Единственное что мне приходит на ум(буду делать),так это ставить паралельно НАШЕЙ системы еще и контактную электронную систему зажигания.
Туда входит:
Катушка(Б-114Б)
Добавочное сопротивление(СЭ-107)
Коммутатор(ТК-102)
Это известная система зажигания с грузовика "ЗИЛ"
Эту систему хочу запустить как основную,а родная останется как запасная
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 30 Березень 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
dvgvalera писав(ла): |
Туда входит:
Катушка(Б-114Б)
Добавочное сопротивление(СЭ-107)
Коммутатор(ТК-102)
Это известная система зажигания с грузовика "ЗИЛ"
Эту систему хочу запустить как основную,а родная останется как запасная |
Лучше бы на мой вопрос о шашлыках ответил, а то нашел чем хвастаться 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|