Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Novo'Sit

Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Березень 2010 00:04 Заголовок повідомлення: Задний сальник коленвала |
|
|
Ребят подскажите как добраться до заднего сальника ато уж чересчур много нагнало масла в сцепление?
И возможно ли и за того что сцепление было в масле, он не ехал в перед, только назад?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты что досех пор мануал себе не скачал. скоко можно задавать тупые безсмысленные вопросы. на форуме это сотню раз обсуждали, нахрена плодить кучу тем если они давно обсосаны
писец какойто
а еще прокладка хреновая поэтому и едит только назад
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Березень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за замасленного сцепения он не отсодинял бы коробку от двигателя, следовательно, ты не мог бы при включенном двиге переткнуть передачу. Это раз.
Сальник меняется, на сколько я знаю, только при полной разборке двига. Это чисто мое мнение.
ЗЫ: в двиг слазить стоит ибо что-то там не так, раз сальник выдавило.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2010 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
по постам на форуме можно судить о следующем: раньше новички жутко возникали "почему нельзя в 101 раз объяснить?", а теперь "все уже обсуждалось!"
Просто, в тему. Никому не в обиду 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2010 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас на форуме только в двигателе 29 страниц тем, половина из них однодневные, и безполезные, может пора почистить и разложить все по полкам а не нужное убрать или я не прав
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Березень 2010 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Из-за замасленного сцепения он не отсодинял бы коробку от двигателя, следовательно, ты не мог бы при включенном двиге переткнуть передачу. Это раз.
Сальник меняется, на сколько я знаю, только при полной разборке двига. Это чисто мое мнение.
ЗЫ: в двиг слазить стоит ибо что-то там не так, раз сальник выдавило. |
при "замасленном" сцеплении передачи отлично включаются, а вот ехать проблематично, так как сцепление буксует.
получается, что ехала только назад из-за того, что много масла в картере сцепления
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Novo'Sit

Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Березень 2010 03:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS
Так и получаеться вперед неехала. А на задней прет.
Спасибо.
_________________ Когда ж я выеду на ней на эМочке своей... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|