| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Березень 2010 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Владимиръ писав(ла): |
| Ну спасиб ребят. Седня хожухи охлаждения на место втыказ, один кожу еле воткнул - тот который справа стоит со стороны маховика. Тока с молотка вогнал его туда. Между головкой правой и картером ваще впритык. Три кожуха встали отлично, а вот с этим повозился долго. Эт норма? А вот еще. Говорят что изменится калильное число свечей после переделки под 79,0 и поджатия головок. Родные зазовские А23- у меня стоял их аналог NGK BP6HS. А теперь то какие ставить? NGK у меня почти новые, тыщенку можт отъездил. |
если и измениться - то в худшую сторону. а свечи а23 и так расчитаны на самые тяжелые условия. более "холодных" уже нет!
_________________ 050-5254195 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Березень 2010 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Владимиръ:
Кожухи ставятся с трудом из-за того, что головки ниже сели - расстояние до картера стало меньше. Аккуратно подогнуть/подрезать где упирается и все будет норм.
Нужно было бы еще и кожухи штанг подрезать.
Коленвал пробовал вращать с установлеными головками? Толкатели не упираются в кожухи? Хотя там и так зазор достаточный вроде, но проверить не мешало бы.
Трубки штанг тоже нужно было укоротить. В противном случае придется винты регулировки клапанных зазоров выкручивать вверх, а они могут перекрыть масляный канал в коромысле - нужно проверить обязательно.
С какого перепугу должно калильное число изменится?! Если и изменится, то незначительно - ставь свечи те, что раньше были (если они еще нормальные) и будет тебе счастье.
Кста на счет проточек, да выборку для съема колец неплохо бы сделать, но раз уж поставил так пусть будет.
Я вот тоже не делал, как-то не подумал о возможной разборке. Но не страшно, если нужно будет кольцо извлечь, можно аккуратно сделать сверление около кольца.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 27 Березень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кожухи штанг тоже укорачивал. Вот выборку для съема колец не сделал. Жаль канеш. Коленвал крутил, все отлично. Седня сильно расстроился. Кароч головки стоят, вкрутил свечи плотно, клапана притирал, заливал киросин, в одном ток впескном подтекал, но не из за клапана, а из за седла, потому что клапан 3 раза перетирал, один хрен подтекал мальца. А вот сегодня кручу коленвал, ну компрессия кувствуется, и тут слышу чет подшипывает. Намазал маслом окна впускных отверстий в головках, положил тонки целофан. Правая головка все гуд, а левая пропускает впускные и серьезно пропускают. Завтра снимать буду. Головки новые. И я когда притирал - заметил что клапан к седлу притерт не равномерно получилось.В одном месте шире контакт, в другом уже. Шорошить не чем. Да и седло одно пропускает. Завтра потру еще канеш, но если будет пропускать, отсавлю уж тогда, может прихлопается. Но целофан здорово выгибался и всасывался в окно впускное. Вот такие дела. В ПН паука на заводе сфрезерую на 1,5 мм ну и все пока.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Березень 2010 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седло, я так понял, пропускает по наружному диаметру. Можно зачеканить. Материал головки мягкий - легко поддается. Вот здесь хорошо видно как зачеканено. Должно помочь.
Ну а на счет неравномерности контакта клапана с седлом, так это качество такое, что направляек, что седел. Несоосны они. Если те головки из новых, то это не удивительно. Я вот тоже, когда купил для замены новые направляйки ужаснулся, насколько они криво сделаны, в итоге из двух комплектов кое-как один собрал, да и то при притирке вспоминал "незлым тихим" изготовителей. Лучше уж другие подискать.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во, с зачеканкой мысль отличная. Эт я сделаю.Спасибо за совет.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 31 Березень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все сделал, зачеканил. Залил керосин, 15 минут ждал - не подтекает. Все отлично. Ставлю голову назад. Ура. Сфрезеровал впускной коллектор на 1,5 мм. Терь прокладками подгонять буду. 50 рублей взял за шлифовку мужик. И 4 барабана купил 2108. Буд ставить опосля. терь дело за карбом. Я вот еще думаю, может сделать кожухи охлаждения, те которые с термостатами типа летние и зимние. Летний вариант без всяких там термостатов и лишних железок. просто приварить лист железа сверку на кожух и все, чтоб лишнего сопротивления воздуху небыло. А зимний вариант- как пологается. а уж поменять их не сложно.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а летом, быстрый прогрев, разве, не нужен? 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Ворон
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Луганск
|
Додано: 15 Квітень 2010 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, не хватило терпения всё прочитать, скажите можно ли поставить поршня от ВАЗ-2108 в сороковку при ремонте? (остались от прошлого авто вместе с кольцами)
Размер 76,000 с вогнутым днищем.
Останній раз редагувалося: Ворон (15 Квітень 2010 22:46), всього редагувалося 1 раз |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 15 Квітень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить-то можно, но ст. сжатия немного уменьшится из-за выемки.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Ворон
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Луганск
|
Додано: 15 Квітень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если на две-три десятых доли, то я думаю это не критично...
болше интересует вопрос о толщине стенок и днища, выдержат ли?, да и по высоте они меньше копеечных... соответственно и вес...
Ставил кто на свой двиг такие?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 15 Квітень 2010 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выдержат ли?!
Ну если в восьмерке выдерживают при большей ст. сжатия (почти 10) то здесь и подавно.
Ну а на счет веса, то да, они легче стандартных, поэтому... вроде как балансировка КВ нарушится.
Но по ощущениям особо заметно не будет, если это беспокоит.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Ворон
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Луганск
|
Додано: 16 Квітень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел ввиду что выдержат ли температурный режим..))))
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 16 Квітень 2010 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Ворон писав(ла): |
| Я имел ввиду что выдержат ли температурный режим..)))) |
Выдержат.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Тра 2010 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть ли смысл точить под 79 и не повышать степень сжатия? не смог найти, где головку доработать, теперь думаю сижу... не ржите, есть мысль оргонодуговой внутри кс наплавить....
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 04 Тра 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите плиз на сколько должна быть ремонтная шпилька на 12или... И с чего ещё её можно снять ,если конечно с чего-то подходит
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 05 Тра 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Александр мики писав(ла): |
| есть ли смысл точить под 79 и не повышать степень сжатия? |
можно и так.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Тра 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно как угодно... я спросил вполне конкретно-есть ли смысл в расточке без повышения степени сжатия?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Тра 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще, степень сжатия упадет, так что и 80й будет не "в пору"
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Тра 2010 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
за счет чего упадет? по идее обьем увеличится, камера сг осталась прежней, степень сж должна увеличиться. иль у 21011 компресионая высота поршня меньше?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|