 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Березень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно 1,5 ето тру!Взвесь все + и - и решай!Историческая Ценность М-ки приближенна к 0,такчто если ты сделаешь Тюнинг(грамотный)то всё получитсо заибца! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Березень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
3а рулит!!!! у меня тоже такой есть мотор....
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 24 Березень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blue arrow zaz camry 968m by John Warner
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Березень 2010 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Spyker & Petertuning
Я так понял, вы меня прикалываете, да?
Я ж не от хорошей жизни об таких ужасах думаю. Восстановить охота просто. Но 3А и правда хороший мотор, сцуко крепкий и надёжный.
to All
Кстати, я тут на новую работу на днях выхожу, опять СТО, только в другом месте - Аскиз-сити. Ей-богу, надоело уже болты и гайки крутить, но жизнь заставляет, согласился поработать там, чтобы Жужик восстановить. Наше собственное с зятем СТО затроллили побирушки из милиции(машины их чинить) и налоговая(налоги), пока ничего никому не платим, но и не работаем...
Кстати, сейчас веду переговоры с челом одним, жажлущим открыть в Аскизе пункт диагностики, на предмет покупки приборов для этого дела. Так вот, есть вопрос - какой прибор вы посоветуете как наименее затратный и с легкообновляемым и дешёвым ПО?
До кучи, на япошег чтоб заточен был (я сравнительно молодой диагност, не все ещё тонкости знаю)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Березень 2010 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
to nik245 ога, типа того, звучит, сцуко!
И про прибор - думаю сам про Тетрис - Carman Scan, а модель, и где взять - не знаю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 24 Березень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон, попробую что-нибудь узнать завтра у друзей. Потом напишу тебе.
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Березень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Конечно 1,5 ето тру!Взвесь все + и - и решай!Историческая Ценность М-ки приближенна к 0,такчто если ты сделаешь Тюнинг(грамотный)то всё получитсо заибца!  |
У нас историческая ценность всего (что бы это ни было) поначалу приближена к нулю, а потом "рвем на жопе волоса" не понимая куда все подевалось. Скажи, только честно, давно приходилось видеть оригинальную М-ку в идеальном состоянии?
John, извини за флуд в твоем гараже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Березень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to Spyker & Petertuning
Я так понял, вы меня прикалываете, да?
Я ж не от хорошей жизни об таких ужасах думаю. Восстановить охота просто. Но 3А и правда хороший мотор, сцуко крепкий и надёжный.
|
Та нет Дим,йа на полном серьйозе!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Березень 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Та нет Дим,йа на полном серьйозе! |
Ну это радует, что вы с Петертюнингом меня не троллите
SIMON писав(ла): |
У нас историческая ценность всего (что бы это ни было) поначалу приближена к нулю, а потом "рвем на жопе волоса" не понимая куда все подевалось. Скажи, только честно, давно приходилось видеть оригинальную М-ку в идеальном состоянии?
John, извини за флуд в твоем гараже. |
Это не флуд, это вполне к месту. Я сам не очень люблю тюненх, но по объективным причинам не смогу добиться стока. Посему я не собираюсь машину форсировать, и двиг выбираю, исходя из принципов надёжности и незатратности. А вовсе не из побуждений тюненха. Однако, таки в планах родной двиг на ход поставить - благо там нет для меня сложностей или белых пятен с чёрными дырами - изучен в своё время вдоль и поперёк. А уж если двиг надо будет чинить - тогда сначала вставлю 5А с кишками от 3А, а потом уж буду родной двиг починять и доводить его до состояния
Spyker писав(ла): |
Тюнинг(грамотный)то всё получитсо заибца!  |
ну там, расточка цилиндров, другая поршневая, и всё такое вкусное, о чём тут на форуме тонны инфы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Березень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Spyker писав(ла): |
Конечно 1,5 ето тру!Взвесь все + и - и решай!Историческая Ценность М-ки приближенна к 0,такчто если ты сделаешь Тюнинг(грамотный)то всё получитсо заибца!  |
У нас историческая ценность всего (что бы это ни было) поначалу приближена к нулю, а потом "рвем на жопе волоса" не понимая куда все подевалось. Скажи, только честно, давно приходилось видеть оригинальную М-ку в идеальном состоянии?
John, извини за флуд в твоем гараже. |
Буквально 3 дня назад!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Березень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
to SIMON а я две недели назад видел! Ну не идеальный, но вполне живой, на ходу. Есть ещё один в районе на ходу, М-ка, цвет коррида, на вид неухоженный, но зато фулл сток. Сейчас подумалось, что надо бы познакомиться с хозяином, может, на форум вытащу его...
to nik245 буду благодарен)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Березень 2010 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел ввиду именно идеальный. Мою (далеко не идеальную, на мой взгляд) машину уже пытаются фотографировать на улице, а как то раз подошли уже достаточно взрослые мужики с вопросом- "А это "Запорожец", а то как то уж очень хорошо выглядит?" Это я к тому, что хороших ЗАЗов все меньше и меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Я имел ввиду именно идеальный. Мою (далеко не идеальную, на мой взгляд) машину уже пытаются фотографировать на улице, а как то раз подошли уже достаточно взрослые мужики с вопросом- "А это "Запорожец", а то как то уж очень хорошо выглядит?" Это я к тому, что хороших ЗАЗов все меньше и меньше. |
В точку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, решил я рассказать историю своего становления как ЗАзовода.
ИМХО, в гараже этому место, а не в Бойанистых Историях, так как это жизненное, ЗАЗоводческое, и про меня
Был у меня ЗАЗик 968М 1983 г.в. из первой товарной серии 968М и в нём я, можно сказать, вырос... Пирожок этот быд моего деда, а так как дедуля мой ныне покойный был в прошлом шофёр и завгар, за руль его не особо тянуло ). Вследствие этого ещё в восемь лет я был водворён за руль и получил некие инструкции по поведению на дорогах тогда ещё СССР, а ЗАЗ этот знал каждый мент в районе, и меня никто не трогал )). Года подрастали, ЗАЗик всё бегал, и за отчётный, а точнее, собственно, весь жизненный, период он претерпел такие пертурбации и эволюции:
1983г СновА на нём дед сбил какую - то корову. Морда всмятку, замена крышки багажника и тд.
1985г Приезд с БАМа вашего покорного слуги с соплями и с родителями. первая переборка движка, на предмет замены заезженных моим батькой колец. Замена крышки багажника вследствие её распахивания на ходу с последующим отрывом ((...
1986...1991гг. Периодическое ТО: ну там резина, колодки и тд.
1991г Первый серьёзный ремонт движка: дед съездил в Саяногорск и Абазу (это у нас в Хакасии), каждый маршрут около 500км от дома, и на плохом (отвратительном) масле...
Спалено до кучи сцепление. Замена блок - картера и цилиндров, поршней и колец и тд. А дедуля мой был ветеран войны, офицер, выписывал запчасти и этого дела у него хватило бы мне и на торговлю ими до сих пор, но он дуже любил невкусную горючую жидкость без цвета и с резким запахом... Но мне поездить запчастей ещё хватило...
1997г Дед подарил мне (наконец-то !) свой ЗАЗ-968М цвета коррида, с убитым кузовом и слегка уже заезженным роднёй двигателем...
Я на нём заменил кузов (стал он жёлтый) и картер КПП, а то из него шпильки уже вылезать начали, по причине начала гниения картера. Коробка была вообще чудесатая: до последнего своего дня ни одной поломки, а досталось ей много. Я на ней только картер и вторичный вал с ГП заменил (выть начал).
А больше с ней ничего. Движка ходила, пока мои многочисленные дядьки не раздыбали. что ЗАЗ зело удобен и неприхотлив, и он начал иногда их возить на рыбалки и охоты, вследствие чего движку я серьёзно чинил пару раз (поршни, кольца, вкладыши и коленвал). У меня в разное время стояли различные системы зажигания: от ГАЗовской и до 2108. Трамблер был с подточеннными ограничителями хода грузиков и на стенде настроенными пружинами. Это дало более резвый старт и вообще улучшило поведение движки в целом. Карбюратор стоял К-127 с жиклёрами и низом от К-133 и системой ЭПХХ, собсна, для неё и ставился низ от К-133. Воздухофильтр был родной.
Когда мы с моим зятем организовали СТО "Территория Авторемонта", я переделал электрооборудование и вставил в свой ЗАЗ торпедо от АЗЛК-2140. Приборная панель стояла от ГАЗ-24. Предохранительный блок от HINO Ranger 1991 модельного года. Он идеально садится на посадочное место и в нём 40 штеккерных предохранителей!!! Также повесил релюшки на свет, динамо на самодельный кронштейн по статье из ЗР.
А так как я тогда был сельским автоэлектриком, недостатка в стартерах от пускача у меня не было...
Музыка стояла такая: Кассетный автомобильный магнитофон SUZUKI и немецкие Hi - Fi колонки 40W.
Резина БЛ-85. Но однажды у меня его угнали...
Я его, конечно, нашёл, но восстанвлению он уже не подлежал. А в наших краях угон - это редкость. И по сей день в душе у меня того самого мотора ЗАЗорёв звучит как музыка...
Вот такие пироги...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 25 Березень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Джон.Сегодня заходил на авто -станцию.
CARMAN SCAN WG
X431 LAUNCH
DATA SCAN
Это то,чем они работают. Пока это всё, что я смог узнать. Рабочий день уже закончился и никого уже не было.
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
nik245 писав(ла): |
Привет Джон.Сегодня заходил на авто -станцию.
CARMAN SCAN WG
X431 LAUNCH
DATA SCAN
Это то,чем они работают. Пока это всё, что я смог узнать. Рабочий день уже закончился и никого уже не было. |
Приветствую!
Спасибо за инфу!
Надо теперь мне в Сети пошукать, где и почём 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rock'n'rolla

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Березень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи тебе Димка!
_________________ "Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем."
Гёте И |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2010 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rock'n'rolla писав(ла): |
Удачи тебе Димка! |
Спасибо, Паша!
P.S.: Сегодня (01.04.2010) ко мне приезжал один из зятевьёв моих, и меня приколол как надо, блин...
Заходит и говорит:
- Димсон! Собирайся, поехали! Я тут в Аскизе Запорожца нашёл, в рассрочку, с доками, сосотояние - вчера с завода, жёлтый ушан!
Я, как последний фраер, подрываюсь и бегом...
А зять и моя жена ржали с меня гомерически)))
Знает ведь, гад, что я питаю слабость к жёлтым Жужам, и к ушанам...
Блин... ЗАзоводство - это наша профессиональная болезнь, причём неизлечимая...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 02 Квітень 2010 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так шутить не можна про заз!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Квітень 2010 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
Так шутить не можна про ЗАЗ!!! |
+100 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|