 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey71

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Новомосковск.dp.ua Моє авто: ЛуАЗ 969М
|
Додано: 19 Березень 2010 20:55 Заголовок повідомлення: Не могу запустить двигатель после переборки |
|
|
Уважаемые коллеги! Прошу не пинать ногами за изъеденную тему, а прошу помощи. Ситуация такова: мною был куплен ЛуАЗ и всвязи с проблемами со сцеплением снят двиг, разобран, заменены вкладыши, кольца, сальники, прокладки и сцепление. Все это собрано и не может завестись. Зазоры, момент зажигания, провода, карб и т д - все по книжке, все работает и вовремя, но с.... не заводится. Перешерстил весь форум, пробовал переворачивать 180 гр трамплер, появились какие-то выхлопы, но не в тему. То есть я выставляю по книжке ВМТ 1 цилиндра, поршень выталкивет пробку, пошел момент сжатия, потом в МЗ - проскакивает полноценная искра - и так по всем цилиндрам 1-3-4-2 против часовой стрелки, зажигание выставлено, зазор в прерывателе тоже, но ни одного рабочего сгорания смеси не происходит (свечи мокрые от бензина).
Грешу на следующие моменты:
- аккум прокручивает секунд 15, дальше тухнет (хотя стоит на моей рабочей 9-ке)
- когда ставил трамплер, в мануале был алгоритм его установки, так вот следуя этому алгоритму у меня распрелелитель показал не на 1 а на 4 цилиндр, я переставил на 180 гр.
Кто что посоветует, может просто нужно потаскать на буксире это чудо?
Буду благодарен за дельные советы.
ЗЫ. До этого капиталил ВАЗ 2101, Фолькс 1,6 Д, похожих проблем не было 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
San4ez88

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2009 Повідомлення: 24 Звідки: Харьков Моє авто: ЗаЗ 968 М
|
Додано: 19 Березень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шестерни распределительного и балансирного валов по меткам выставлены после переборки двигателя???
Если да,то учитывая вышеперечисленное,надо просто запустить с буксира,у меня тоже после капиталки поначалу не хотел запускаться,но зацепив на буксир и немного покрутив запустился,я думаю это из-за того,что поршневая не притёрта и.т.д.
И не забудь обкатать двигатель как запустишь!!!
Удачи!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Березень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормально собранный двигатель должен со стартера запускаться. смотри свечи, карб не переливает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Березень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)меток ВМТ на крышке шестернь есть 2.ода верхняя,вторая на 15 градусов дальше по часовой.определись для начала какая из меток у тебя:верхняя или боковая.
2)порядок вроде 1-4-3-2
3)скинь клапанную крышку на 1 цилиндре,повесь ВВ провод для проверки искры,крути медленно коленвал ручкой и следи,чтоб искра была в тот момент,когда закрыты впуск и выпуск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: Уже в практике встречалось! |
|
|
Sergey71 писав(ла): |
Уважаемые коллеги! Прошу не пинать ногами за изъеденную тему, а прошу помощи. Ситуация такова: мною был куплен ЛуАЗ и всвязи с проблемами со сцеплением снят двиг, разобран, заменены вкладыши, кольца, сальники, прокладки и сцепление. Все это собрано и не может завестись. Зазоры, момент зажигания, провода, карб и т д - все по книжке, все работает и вовремя, но с.... не заводится. Перешерстил весь форум, пробовал переворачивать 180 гр трамплер, появились какие-то выхлопы, но не в тему. То есть я выставляю по книжке ВМТ 1 цилиндра, поршень выталкивет пробку, пошел момент сжатия, потом в МЗ - проскакивает полноценная искра - и так по всем цилиндрам 1-3-4-2 против часовой стрелки, зажигание выставлено, зазор в прерывателе тоже, но ни одного рабочего сгорания смеси не происходит (свечи мокрые от бензина).
Грешу на следующие моменты:
- аккум прокручивает секунд 15, дальше тухнет (хотя стоит на моей рабочей 9-ке)
- когда ставил трамплер, в мануале был алгоритм его установки, так вот следуя этому алгоритму у меня распрелелитель показал не на 1 а на 4 цилиндр, я переставил на 180 гр.
Кто что посоветует, может просто нужно потаскать на буксире это чудо?
Буду благодарен за дельные советы.
ЗЫ. До этого капиталил ВАЗ 2101, Фолькс 1,6 Д, похожих проблем не было  |
Такая хня, на этой хне погорело много народу - у ЛуАЗкиного двига немного в другом месте метка зажигания - она смещена на лобовине по часовой стрелке. Я сам тоже сдуру раз выставил как на Запорожце зажигание, а потом долго мучался с двигом - дня два не мог завести. Только потом заметил, что метка-то ещё одна есть - и смещение сделано чисто для удобства установки зажигания, так как неудобно по родной ЗАЗовской метке настраивать. Проверь настройки по ЛуАЗовской метке - и увидишь разлёт полюбасу. Жаль, фотки нету, я б показал где и что.
Ну кто-нить ща кинет, или сам закинь фото лобовины ЛуАЗ. увишь сам, в чём дело.
P.S.: Пока писал, Санитар уже опередил, змей 
Останній раз редагувалося: John Warner (19 Березень 2010 21:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Березень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
2)порядок вроде 1-4-3-2
|
Это на волге такой порядок работы цилиндров
на мемзе 1-3-4-2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Березень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить....  |
хе-хе, я на ЗАЗе 8 лет уж не ездил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Березень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить....  |
хе-хе, я на ЗАЗе 8 лет уж не ездил  |
а я не 1 неделю на зазе не ездил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2010 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
а я не 1 неделю на зазе не ездил  |
Так ты хоть от подъезда до подъезда-то пешком ходишь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Березень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
2)порядок вроде 1-4-3-2
|
Это на волге такой порядок работы цилиндров
на мемзе 1-3-4-2 |
для заз - это не аксиома. в разных книжках по разному! все зависит от того, какую нумерацию цилиндров используют в конкретном издании: может быть по положению на коленвале, а может по рядам, ряд слева, потом ряд справа. так что внимательно смотрите на картинку с нумерацией цилиндров!
пс. это уже на форуме обсуждалось!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Березень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
а я не 1 неделю на зазе не ездил  |
Так ты хоть от подъезда до подъезда-то пешком ходишь?  |
хожу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Березень 2010 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну лана, поржали и будя.
Sergey71, как там результаты осмотра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не бейте за флуд --- на "Волге" 1-2-4-3. На "ЗАЗе", чтобы не путаться
против часовой-1-й слева--1-й справа--2-й справа 2-й слева.
У автора проблема в метке на крышке р/шестерен, согласен.
У ЛуАЗа нет корыта воздухопритока, и метка вверху.Проверить--
по корпусу ц.фуги, есть в букваре.
Если по меткам ажур, тупо рукой проверни трамблёр по часовой
на глаз градусов 10-15 и крутани на нормальной батарее --15 сек.
маловато. С буксира --не надо, нормально собранный двиг со
стартера заводится, подтверждаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Березень 2010 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Не бейте за флуд --- на "Волге" 1-2-4-3. На "ЗАЗе", чтобы не путаться
против часовой-1-й слева--1-й справа--2-й справа 2-й слева.
У автора проблема в метке на крышке р/шестерен, согласен.
У ЛуАЗа нет корыта воздухопритока, и метка вверху.Проверить--
по корпусу ц.фуги, есть в букваре.
Если по меткам ажур, тупо рукой проверни трамблёр по часовой
на глаз градусов 10-15 и крутани на нормальной батарее --15 сек.
маловато. С буксира --не надо, нормально собранный двиг со
стартера заводится, подтверждаю. |
Так оно, и с рукоятки тоже пускается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey71

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Новомосковск.dp.ua Моє авто: ЛуАЗ 969М
|
Додано: 20 Березень 2010 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
San4ez88 писав(ла): |
А шестерни распределительного и балансирного валов по меткам выставлены после переборки двигателя???
Если да,то учитывая вышеперечисленное,надо просто запустить с буксира,у меня тоже после капиталки поначалу не хотел запускаться,но зацепив на буксир и немного покрутив запустился,я думаю это из-за того,что поршневая не притёрта и.т.д.
И не забудь обкатать двигатель как запустишь!!!
Удачи!!!! |
Все шестерни выставлены по меткам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey71

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Новомосковск.dp.ua Моє авто: ЛуАЗ 969М
|
Додано: 20 Березень 2010 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
1)меток ВМТ на крышке шестернь есть 2.ода верхняя,вторая на 15 градусов дальше по часовой.определись для начала какая из меток у тебя:верхняя или боковая.
2)порядок вроде 1-4-3-2
3)скинь клапанную крышку на 1 цилиндре,повесь ВВ провод для проверки искры,крути медленно коленвал ручкой и следи,чтоб искра была в тот момент,когда закрыты впуск и выпуск. |
Видать с метками вся проблема. Есть надпись ВМТ и напротив нее метка, а чуть дальше по часовой стрелке (1,5 см) надпись МЗ и еще одна метка напротив надписи. По этим меткам и выставлялось. Клапанные крышки снимал, проверял, во время такта сжатия, оба клапана закрыты, искра проскакивает в момент совмещения меток МЗ и выступа на крышке шестеренок, который находится где-то на 2 часа по циферблату. А еще есть надписи на крышке центрифуги ВМТ и МЗ но напротив них нету меток. Порядок по мануалу 1-3-4-2. С вращением колена искры проскакивают по порядку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey71

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Новомосковск.dp.ua Моє авто: ЛуАЗ 969М
|
Додано: 20 Березень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ну лана, поржали и будя.
Sergey71, как там результаты осмотра? |
Жалко, что машина доступна только 1 раз в неделю, по пятницам (стоит в гараже в селе у родителей), интернет только у меня дома, а запчасти только в областном центре - в Днепропетровске. Так что результат скажу через неделю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так оно, и с рукоятки тоже пускается [/quote]
Точно. Только в нашем случае с проворотом трамблёра на "рано"
можно выгрести обратку от кривого.
To Sergey 71
Чтобы убрать чёс о метках, вот фото, благо, железо под рукой.
Выступ на корпусе ц.фуги и метка на 12 часов--- это ВМТ.
А на крышке-- ВМТ и МЗ М-ки(в районе 2-х часов) и "старого образца"

Останній раз редагувалося: dedushka (20 Березень 2010 11:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Березень 2010 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Так оно, и с рукоятки тоже пускается  |
Точно. Только в нашем случае с проворотом трамблёра на "рано"
можно выгрести обратку от кривого. |
Этточно. Но начинать когда-то надо
to Sergey71 ты по какой именно метке выставлял?
Я про метки на лобовине говорю.
На шкиве (корпусе центрифуги) метка для регулировки клапанов - это правая (ВМТ), а для регулировки зажигания - левая метка (МЗ).
Если проскакивает по метке на 2 часа, и не заводиццо, пробуй регулировать по метке на 12 часов.
Вообще - посмотри на каталожный номер шкива - если начинаеццо с цифр 969 - это шкив ЛуАЗ, если 968 - шкив ЗАЗ, вся загвоздка в нём.
Останній раз редагувалося: John Warner (20 Березень 2010 11:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|