Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу запустить двигатель после переборки
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 20:55    Заголовок повідомлення: Не могу запустить двигатель после переборки Відповісти з цитатою


Уважаемые коллеги! Прошу не пинать ногами за изъеденную тему, а прошу помощи. Ситуация такова: мною был куплен ЛуАЗ и всвязи с проблемами со сцеплением снят двиг, разобран, заменены вкладыши, кольца, сальники, прокладки и сцепление. Все это собрано и не может завестись. Зазоры, момент зажигания, провода, карб и т д - все по книжке, все работает и вовремя, но с.... не заводится. Перешерстил весь форум, пробовал переворачивать 180 гр трамплер, появились какие-то выхлопы, но не в тему. То есть я выставляю по книжке ВМТ 1 цилиндра, поршень выталкивет пробку, пошел момент сжатия, потом в МЗ - проскакивает полноценная искра - и так по всем цилиндрам 1-3-4-2 против часовой стрелки, зажигание выставлено, зазор в прерывателе тоже, но ни одного рабочего сгорания смеси не происходит (свечи мокрые от бензина).
Грешу на следующие моменты:
- аккум прокручивает секунд 15, дальше тухнет (хотя стоит на моей рабочей 9-ке)
- когда ставил трамплер, в мануале был алгоритм его установки, так вот следуя этому алгоритму у меня распрелелитель показал не на 1 а на 4 цилиндр, я переставил на 180 гр.
Кто что посоветует, может просто нужно потаскать на буксире это чудо?
Буду благодарен за дельные советы.
ЗЫ. До этого капиталил ВАЗ 2101, Фолькс 1,6 Д, похожих проблем не было Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
San4ez88



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2009
Повідомлення: 24
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗаЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шестерни распределительного и балансирного валов по меткам выставлены после переборки двигателя???
Если да,то учитывая вышеперечисленное,надо просто запустить с буксира,у меня тоже после капиталки поначалу не хотел запускаться,но зацепив на буксир и немного покрутив запустился,я думаю это из-за того,что поршневая не притёрта и.т.д.
И не забудь обкатать двигатель как запустишь!!!
Удачи!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормально собранный двигатель должен со стартера запускаться. смотри свечи, карб не переливает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1)меток ВМТ на крышке шестернь есть 2.ода верхняя,вторая на 15 градусов дальше по часовой.определись для начала какая из меток у тебя:верхняя или боковая.
2)порядок вроде 1-4-3-2
3)скинь клапанную крышку на 1 цилиндре,повесь ВВ провод для проверки искры,крути медленно коленвал ручкой и следи,чтоб искра была в тот момент,когда закрыты впуск и выпуск.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: Уже в практике встречалось! Відповісти з цитатою


Sergey71 писав(ла):
Уважаемые коллеги! Прошу не пинать ногами за изъеденную тему, а прошу помощи. Ситуация такова: мною был куплен ЛуАЗ и всвязи с проблемами со сцеплением снят двиг, разобран, заменены вкладыши, кольца, сальники, прокладки и сцепление. Все это собрано и не может завестись. Зазоры, момент зажигания, провода, карб и т д - все по книжке, все работает и вовремя, но с.... не заводится. Перешерстил весь форум, пробовал переворачивать 180 гр трамплер, появились какие-то выхлопы, но не в тему. То есть я выставляю по книжке ВМТ 1 цилиндра, поршень выталкивет пробку, пошел момент сжатия, потом в МЗ - проскакивает полноценная искра - и так по всем цилиндрам 1-3-4-2 против часовой стрелки, зажигание выставлено, зазор в прерывателе тоже, но ни одного рабочего сгорания смеси не происходит (свечи мокрые от бензина).
Грешу на следующие моменты:
- аккум прокручивает секунд 15, дальше тухнет (хотя стоит на моей рабочей 9-ке)
- когда ставил трамплер, в мануале был алгоритм его установки, так вот следуя этому алгоритму у меня распрелелитель показал не на 1 а на 4 цилиндр, я переставил на 180 гр.
Кто что посоветует, может просто нужно потаскать на буксире это чудо?
Буду благодарен за дельные советы.
ЗЫ. До этого капиталил ВАЗ 2101, Фолькс 1,6 Д, похожих проблем не было Laughing

Такая хня, на этой хне погорело много народу - у ЛуАЗкиного двига немного в другом месте метка зажигания - она смещена на лобовине по часовой стрелке. Я сам тоже сдуру раз выставил как на Запорожце зажигание, а потом долго мучался с двигом - дня два не мог завести. Только потом заметил, что метка-то ещё одна есть - и смещение сделано чисто для удобства установки зажигания, так как неудобно по родной ЗАЗовской метке настраивать. Проверь настройки по ЛуАЗовской метке - и увидишь разлёт полюбасу. Жаль, фотки нету, я б показал где и что.
Ну кто-нить ща кинет, или сам закинь фото лобовины ЛуАЗ. увишь сам, в чём дело.
P.S.: Пока писал, Санитар уже опередил, змей Laughing



Останній раз редагувалося: John Warner (19 Березень 2010 21:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):

2)порядок вроде 1-4-3-2

Это на волге такой порядок работы цилиндров
на мемзе 1-3-4-2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить.... Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить.... Sad

хе-хе, я на ЗАЗе 8 лет уж не ездил Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
sanitar писав(ла):
блин блинский,вот что значит 1,5 года не ездить.... Sad

хе-хе, я на ЗАЗе 8 лет уж не ездил Laughing

а я не 1 неделю на зазе не ездил Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
а я не 1 неделю на зазе не ездил Very Happy

Так ты хоть от подъезда до подъезда-то пешком ходишь? Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
sanitar писав(ла):

2)порядок вроде 1-4-3-2

Это на волге такой порядок работы цилиндров
на мемзе 1-3-4-2
для заз - это не аксиома. в разных книжках по разному! все зависит от того, какую нумерацию цилиндров используют в конкретном издании: может быть по положению на коленвале, а может по рядам, ряд слева, потом ряд справа. так что внимательно смотрите на картинку с нумерацией цилиндров!
пс. это уже на форуме обсуждалось!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
а я не 1 неделю на зазе не ездил Very Happy

Так ты хоть от подъезда до подъезда-то пешком ходишь? Laughing Laughing Laughing
хожу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну лана, поржали и будя.
Sergey71, как там результаты осмотра?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не бейте за флуд --- на "Волге" 1-2-4-3. На "ЗАЗе", чтобы не путаться
против часовой-1-й слева--1-й справа--2-й справа 2-й слева.
У автора проблема в метке на крышке р/шестерен, согласен.
У ЛуАЗа нет корыта воздухопритока, и метка вверху.Проверить--
по корпусу ц.фуги, есть в букваре.
Если по меткам ажур, тупо рукой проверни трамблёр по часовой
на глаз градусов 10-15 и крутани на нормальной батарее --15 сек.
маловато. С буксира --не надо, нормально собранный двиг со
стартера заводится, подтверждаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Не бейте за флуд --- на "Волге" 1-2-4-3. На "ЗАЗе", чтобы не путаться
против часовой-1-й слева--1-й справа--2-й справа 2-й слева.
У автора проблема в метке на крышке р/шестерен, согласен.
У ЛуАЗа нет корыта воздухопритока, и метка вверху.Проверить--
по корпусу ц.фуги, есть в букваре.
Если по меткам ажур, тупо рукой проверни трамблёр по часовой
на глаз градусов 10-15 и крутани на нормальной батарее --15 сек.
маловато. С буксира --не надо, нормально собранный двиг со
стартера заводится, подтверждаю.

Так оно, и с рукоятки тоже пускается Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


San4ez88 писав(ла):
А шестерни распределительного и балансирного валов по меткам выставлены после переборки двигателя???
Если да,то учитывая вышеперечисленное,надо просто запустить с буксира,у меня тоже после капиталки поначалу не хотел запускаться,но зацепив на буксир и немного покрутив запустился,я думаю это из-за того,что поршневая не притёрта и.т.д.
И не забудь обкатать двигатель как запустишь!!!
Удачи!!!!

Все шестерни выставлены по меткам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
1)меток ВМТ на крышке шестернь есть 2.ода верхняя,вторая на 15 градусов дальше по часовой.определись для начала какая из меток у тебя:верхняя или боковая.
2)порядок вроде 1-4-3-2
3)скинь клапанную крышку на 1 цилиндре,повесь ВВ провод для проверки искры,крути медленно коленвал ручкой и следи,чтоб искра была в тот момент,когда закрыты впуск и выпуск.


Видать с метками вся проблема. Есть надпись ВМТ и напротив нее метка, а чуть дальше по часовой стрелке (1,5 см) надпись МЗ и еще одна метка напротив надписи. По этим меткам и выставлялось. Клапанные крышки снимал, проверял, во время такта сжатия, оба клапана закрыты, искра проскакивает в момент совмещения меток МЗ и выступа на крышке шестеренок, который находится где-то на 2 часа по циферблату. А еще есть надписи на крышке центрифуги ВМТ и МЗ но напротив них нету меток. Порядок по мануалу 1-3-4-2. С вращением колена искры проскакивают по порядку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Ну лана, поржали и будя.
Sergey71, как там результаты осмотра?

Жалко, что машина доступна только 1 раз в неделю, по пятницам (стоит в гараже в селе у родителей), интернет только у меня дома, а запчасти только в областном центре - в Днепропетровске. Так что результат скажу через неделю Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так оно, и с рукоятки тоже пускается Wink[/quote]
Точно. Только в нашем случае с проворотом трамблёра на "рано"
можно выгрести обратку от кривого.
To Sergey 71
Чтобы убрать чёс о метках, вот фото, благо, железо под рукой.
Выступ на корпусе ц.фуги и метка на 12 часов--- это ВМТ.
А на крышке-- ВМТ и МЗ М-ки(в районе 2-х часов) и "старого образца"







Останній раз редагувалося: dedushka (20 Березень 2010 11:33), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
John Warner писав(ла):
Так оно, и с рукоятки тоже пускается Wink

Точно. Только в нашем случае с проворотом трамблёра на "рано"
можно выгрести обратку от кривого.

Этточно. Но начинать когда-то надо Laughing

to Sergey71 ты по какой именно метке выставлял?
Я про метки на лобовине говорю.
На шкиве (корпусе центрифуги) метка для регулировки клапанов - это правая (ВМТ), а для регулировки зажигания - левая метка (МЗ).
Если проскакивает по метке на 2 часа, и не заводиццо, пробуй регулировать по метке на 12 часов.
Вообще - посмотри на каталожный номер шкива - если начинаеццо с цифр 969 - это шкив ЛуАЗ, если 968 - шкив ЗАЗ, вся загвоздка в нём.



Останній раз редагувалося: John Warner (20 Березень 2010 11:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group