Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:30 Заголовок повідомлення: Дополнительный масляный радиатор |
|
|
Может у когото есть какиенибуть мысли насчот установки дополнительного масляного радиатора?
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно поинтересоваться для каких целей???
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для понежения температуры двигателя.
Собственно есле спокойно ездить то темпиратура двигателя устанавливаетца в рабочем диапозоне и выше не поднемаетца.
Но когда начинаеш "оджигать" то температура уверенно поднемаетца.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря что понимать под "отжигать". Если авто содержится с целью "отжигать" не вижу смысла оставлять в нём нефорсированный МеМЗ вообще.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Смотря что понимать под "отжигать". Если авто содержится с целью "отжигать" не вижу смысла оставлять в нём нефорсированный МеМЗ вообще. |
Есть еще смысл поставить другой двиг, но Я ща с не о форсировке и не о замене двига а об устаноке радиатора.
Р.С что ты имееш ввиду под форсировкод МеМза (Расточка, увеличение степени зжатия и установка солекса)?
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не только это! Почитай хотя-бы разную литературу по форсировке. Самое простое например выборки из конфы (к примеру посты Тимофея который для себя выделил 3 степени форсировки).
Раз нету средств на замену двига, который так тебе необходим, не "отжигай" и всё. Проблема решена! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылочку можно, есле вам трудностей ето недоставит
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извини, но ща поискать не могу! Постараюсь завтра пораньше посмотреть. Как только так сразу маякну! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да мне какбы не к спеху, ну как только так спазу,
Спасибо
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Валдик. Могу поделиццо идеей по охлаждению.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2010 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Для понежения температуры двигателя.
Собственно есле спокойно ездить то темпиратура двигателя устанавливаетца в рабочем диапозоне и выше не поднемаетца.
Но когда начинаеш "оджигать" то температура уверенно поднемаетца. |
А что в твоем понимании "отжигать"? И до какого значения поднимается температура? Может не в радиаторе дело... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Лютий 2010 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валдик, Макс таки порвал на 400 метрах?
Могу посоветовать найти радиатор от ГАЗ-52, масляный, зацепить его взамен штатного и повесить его в зоне обдува. Так уже делали. Говорят, помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл не всё, но то что нашёл вот:
http://upload.com.ua/get/901402818/
А вообще есть книги (к сожалению не помню авторов) по подготовке авто к соревнованиям.
Пользуйтесь на здоровье! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
А вообще есть книги (к сожалению не помню авторов) по подготовке авто к соревнованиям.
|
"Первый шаг к победе"
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
найти радиатор от ГАЗ-52 |
Пробовал эффект нулевой. Я себе на лето ставлю радиатор в разрыв магистрали (после масляного фильтра) медный теплообменник от газовой колонки ВПГ 18 - больше 90гр. при самой жаре не поднималось. (естественно необходим доп.обдув.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Цитата: |
найти радиатор от ГАЗ-52 |
Пробовал эффект нулевой. Я себе на лето ставлю радиатор в разрыв магистрали (после масляного фильтра) медный теплообменник от газовой колонки ВПГ 18 - больше 90гр. при самой жаре не поднималось. (естественно необходим доп.обдув.) |
У меня в 35 градусную жару при переезде в 200 км двиг не нагревался больше 90. Из доработок охлаждения только шкив генератора от Таврии.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Из доработок охлаждения только шкив генератора от Таврии. |
И вой в салоне, как при взлете самолета. + двигатель тупеет.
Как вариант можно змеевик в поддон, доп.помпу от газели и радиатор в перед. Я буду делать немного иначе - обтяну свой радиатор медью (вместо змеевика), а дальше по плану.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
И вой в салоне, как при взлете самолета. + двигатель тупеет. |
Насчёт двигатель тупеет ничего такого не замечал!
А лёгкий свист от вентилятора мне даже нравится, но это ИМХО, на вкус и цвет фломастеры оч. разные 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 21 Лютий 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Насчёт двигатель тупеет ничего такого не замечал! |
Если ездишь сам, без пассажиров, то да, мощи двигателя хватает, но когда нагрузишь, то ощутимо. При желании можно даже посчитать на сколько больше отнимает мощи турбина с тавро шкивом. Заметь - когда разряжен аккома (гена постоянно в режиме зарядки) двигло не такое резвое а там всего то мах. 250Вт. (0,3 л.с.), это для 40л.с. должно быть пыль , но нет на практике все не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Лютий 2010 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
если есть уже установленный маслофильтр то можна замутить довольно интерестную схему.
к иномаркам (например VW) продается такая вещь как маслоохладитель, деталь №22.
он представляет из себя теплообменник. по одну сторону мембраны масло после насоса, по дргую вода из системы охлаждения.
ставится между кронштейном и маслофильтром как проставк, при помощи футорки длиннее чем стандартная.
к нему поставить газелевскую помпу, резиновые или металлопластиковые шланги, и плоский длинный радиатор под передний бампер (как на гоночных NSU) и гонять воду
туда же можна через тройной кран врезать водяную печку и греться зимой.
такая схема по сложности конечно не для школьников
- сложнее, но зато можна легко манипулировать, охлаждать масло или не охлаждать, всеголишь счелкнув тумблером.
- зимой не надо бояться что масло будет слижком густое пока мотор не прогреется.
- масла большее количество не понадобится.
- не страшно если чтото повредится, всеголишь вытечет вода из системы.
- не надо боятся что давлением масла чтото разорвет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|