Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 13:15 Заголовок повідомлення: Re: Полезная ссылка по СВЕЧАМ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! |
|
|
Огромное СПАСИБО за информацию! Очень интересно. А на ЗАЗики есть свечи с ирридиевыми или хотя бы платиновыми электродами ??? Но имхо при нашем качестве топлива смысла не будет ставить сильно "крутые" свечки, я прав?
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Лютий 2010 15:54 Заголовок повідомлення: Re: Полезная ссылка по СВЕЧАМ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! |
|
|
Игорь писав(ла): |
Огромное СПАСИБО за информацию! Очень интересно. А на ЗАЗики есть свечи с ирридиевыми или хотя бы платиновыми электродами ??? Но имхо при нашем качестве топлива смысла не будет ставить сильно "крутые" свечки, я прав? |
СОМНЕВАЮСЬ
ТАКОЙ ТИП СВЕЧЕЙ СТАВИЛСЯ НА МАШИНЫ 60-Х, 70-Х ГОДОВ
Я ЛЬЮ В МУРЗИКА 80 БЕНЗИН, СВЕЧИ НЖК BP6HS
УЖЕ 4-й ГОД ВСЕ ГУД
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Лютий 2010 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.ngk.ru/ndl0.0.html
А там есть и каталог свечей. И про ЗАЗ упоминается тоже.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (23 Лютий 2010 01:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 17:15 Заголовок повідомлення: Re: Полезная ссылка по СВЕЧАМ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! |
|
|
maxx писав(ла): |
Я ЛЬЮ В МУРЗИКА 80 БЕНЗИН, СВЕЧИ НЖК BP6HS
УЖЕ 4-й ГОД ВСЕ ГУД |
Свечи за 4 года приходилось чистить? Есть ли нагар? Если да то какой слой? Есть ли смысл лить 92 бензин?
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Лютий 2010 22:34 Заголовок повідомлення: Re: Полезная ссылка по СВЕЧАМ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! |
|
|
Игорь писав(ла): |
Свечи за 4 года приходилось чистить? Есть ли нагар? Если да то какой слой? Есть ли смысл лить 92 бензин? |
НЕТ
ЧИСТИТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ
Я ДАЖЕ НЕ ЛАЗИЛ СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ГОДА 2
ЗАВОДИТСЯ, ЕДЕТ И СЛАВНЕНЬКО
92 ЛИТЬ МОЖНО, НО НАДО ИГРАТЬСЯ С ЗАЖИГАНИЕМ
У МЕНЯ СТОИТ АД5+ С ДД, ПОЭТОМУ КАЧЕСТВО БЕНЗА ГРУБО ГОВОРЯ ПОХ
ХОТЯ Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ СУДЬБУ - ПОСТОЯННО ЛЬЮ ТНК
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в какую сторону надо изменять УОЗ при переходе на 92 если не секрет
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
А в какую сторону надо изменять УОЗ при переходе на 92 если не секрет |
Крутить трамблёр в сторону опережения. 92-й горит медленней, чем 80-й. Но если штатные головы и поршни, какой смысл эксперементировать с 92-м?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Лютий 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Игорь писав(ла): |
А в какую сторону надо изменять УОЗ при переходе на 92 если не секрет |
Крутить трамблёр в сторону опережения. 92-й горит медленней, чем 80-й. Но если штатные головы и поршни, какой смысл эксперементировать с 92-м? |
Головы не поджаты, но поршни 79мм. Есть смысл???
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 21 Лютий 2010 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Головы не поджаты, но поршни 79мм. Есть смысл??? |
Объём камеры сгорания не уменьшился. Может и заметишь разницу от 92-го. Ходовые испытания дадут ответ. По сообщениям на форуме разные ощущения у всех. Кто-то чувствует изменения, а кто-то говорит- без разницы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Лютий 2010 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А от якраз і зменшиться, не набагато але зменшиться... була 7.2 стала після розточки порядку 7.7... впринципі на А-92 приріст потужності буде, але не суттєвий, так що то все на "любителя"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 21 Лютий 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так. Різниця невелика. Не всі навіть відчувають
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я больше для того хочу лить 92, чтобы не с грязью заливать, а то у нас 80 ух...
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно. А говорят= из одной бочки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
странно. А говорят= из одной бочки |
Не знаю как насчёт из одной бочки...
Просто я покупаю бенз для ЗАЗа 80, а для Явы 92 одновременно на одной и той же заправке, так вот 80 мутный, жёлтый, жуть, а 92 почти "как слеза"
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Лютий 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорил уже не однократно: с начала кризиса 80-й начали бодяжить... Раньше всё было ок, после начала кризиса заливаю 80-й и началось - калильное зажигание, чёрный нагар, хреново заводился и прочие сопутствующие "радости"...
Начал лить 92-й. О, чудо! Всё пришло в норму!
Потом опять 80-й...Та же фигня, дымный выхлоп и т.д.
Решил больше не эксперементировать (хотя всё ж таки ещё пару раз лил)))), заправил 92-й и поехал вечером катаццо от Криховцов, через кладбище, аэропорт, Черниев, кладбище, Старый Лисец, Павловку... Короче пока 10 литров бенза не выкатал. Старался обороты побольше держать. Так вот. Температура двига упала, свечи приобрели кофейный цвет, копоть в выхлопном патрубке стала серой, а не чёрной
Видимо нефтяники решили, что 80-й льют в вёдра и лишние смолы не повредят...ХЗ
З.Ы. Зожегание естественно крутил с зависимости от бенза
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо за такое подробное объяснение!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 21 Лютий 2010 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдааа. Кошмар. В Украине беспредельничают нифтяники. У нас-то 80-й светло-жолтый, как моча после литра пива. И прозрачный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Лютий 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
У нас-то 80-й светло-жолтый, как моча после литра пива. И прозрачный. |
Ща пойду возьму литр пива! Посмотрим какой у вас там 80-й!!!
P.S. Извините за офф
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Мдааа. Кошмар. В Украине беспредельничают нифтяники. У нас-то 80-й светло-жолтый, как моча после литра пива. И прозрачный. |
Дык, после распада СССР все нефтяники у вас остались у нас только бодяжат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|