Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
skamarox
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 47 Звідки: самара Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Лютий 2010 16:22 Заголовок повідомлення: шпатлёвка |
|
|
подскажите как верней зделать, сначала шпатлянуть и потом грунтовать или грунт шпатля грунт , хотел ещё фосфаритирующим грунтом пройти но он по металу , интересно узнать мнение а ляжет ли на него шпатля и есть ли вообще смысл его использовать , и всетаки ещё раз шпатлю на метал кидить или грунтануть и чем есле не (фосфаритирующим) Шпакля фирма "noval" со стеклом и без него
Останній раз редагувалося: skamarox (09 Лютий 2010 16:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут мнения могут разойтись.
На голый металл спокойнЕе положить фосфатирующий грунт.
Можно и без него. Только если не разводить полиэфирку или любую другую растворителем.
Как ни странно, он провоцирует ржаву потом.
Это сугубо личные наблюдения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погоджуюсь з попереднiм дописувачем.
Практика та теорiя говорять про наступне:
Постулат - Адгезiя будь-якоi (самоi дорогоi) шпатлiвки гiрша за адгезiю, навiть посереднього, грунта.
Пiд шпатлiвку попаде повiтря (повiтря мiстить вологу), вiдповдно там почнеться корозiя (повiльно, оскiльки концентрацiя мала).
Серйознi виробники спочатку грунтують, потiм шпатлюють, потiм ще раз грунтують пiсля чого наносится поверхнева фарба.
Розповiв спрощено.
Повна система (якщо на заводi немаэ катафорезного грунтування) наступна:
1) Пiдготовка поверхнi (обезжирювання, фосфатацiя)
2) Травлячий грунт (якщо фосфатацiя не пердбачена пiдготовкою)
3) Епоксидний грунт (тонким шаром перед шпатлiвкою) - сушка
4) Шпатлiвка - сушка
5) Епоксидний грунт - сушка
6) Полiуретановий грунт - бiльшiсть емалей можна наносити на мокрий грунт через 15 хв.
7) Полiуретанова поверхнева фарба
Iснують рiзнi технологii це один з варiантiв.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skamarox
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 47 Звідки: самара Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
жаль что не на русском , непонятно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
skamarox писав(ла): |
жаль что не на русском , непонятно |
Дык а какже - братья славяне, Киев - мать городов Руських? Забыли :-(
Суть - грунтуй, шпатлюй, грунтуй, наноси эмаль. :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skamarox
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 47 Звідки: самара Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
русский язык великий и могучий , помоему так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 09 Лютий 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ограничивай себя, только правительствам выгодны "роботы".
+ 1 язык = + 1 степень свободы.
Все славянские языки очеь близки, никогда не учил но говорю на Польском, понимаю Словацкий, Чешский, Болгарский - это просто - попробуй :-)
Думаю все языки велики, красивы и могучи, даже язык племени Тумба Юмба с двумястами жителей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skamarox
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 47 Звідки: самара Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Лютий 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
помоёму русский всем понятен , да и вопрос я задовал на русском так что и ответ хотелось бы получать на русском , помоему всё очевидно и закономерно
Подскажите как верней зделать, сначала шпатлянуть и потом грунтовать или грунт шпатля грунт , хотел ещё фосфаритирующим грунтом пройти но он по металу , интересно узнать мнение а ляжет ли на него шпатля и есть ли вообще смысл его использовать , и всетаки ещё раз шпатлю на метал кидить или грунтануть и чем есле не (фосфаритирующим) Шпакля фирма "noval" со стеклом и без него
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Лютий 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы делал так:
1. Ободрал все до металла
2. Прошелся едким преобразователем на тряпке, так, чтоб еле смачивало поверхность или не успело высохнуть. В местах скопления ржи зачастка-преобразователь-зачастка-преобразователь.. и так пока не выведешь ржу.
4. Протирка с нажимом обезжиривателем
5. Шпаклевка
6. Грунтовка
Сам на преобразователь (по инструкции высохший) клал эпоксидную грунтовку, так она держалась очень плохо - практически всю снял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще иногда полезно почитать условия применения на сайте производителя.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
GTMAD писав(ла): |
Погоджуюсь з попереднiм дописувачем.
Практика та теорiя говорять про наступне:
Постулат - Адгезiя будь-якоi (самоi дорогоi) шпатлiвки гiрша за адгезiю, навiть посереднього, грунта.
Пiд шпатлiвку попаде повiтря (повiтря мiстить вологу), вiдповдно там почнеться корозiя (повiльно, оскiльки концентрацiя мала).
Серйознi виробники спочатку грунтують, потiм шпатлюють, потiм ще раз грунтують пiсля чого наносится поверхнева фарба.
Розповiв спрощено.
Повна система (якщо на заводi немаэ катафорезного грунтування) наступна:
1) Пiдготовка поверхнi (обезжирювання, фосфатацiя)
2) Травлячий грунт (якщо фосфатацiя не пердбачена пiдготовкою)
3) Епоксидний грунт (тонким шаром перед шпатлiвкою) - сушка
4) Шпатлiвка - сушка
5) Епоксидний грунт - сушка
6) Полiуретановий грунт - бiльшiсть емалей можна наносити на мокрий грунт через 15 хв.
7) Полiуретанова поверхнева фарба
Iснують рiзнi технологii це один з варiантiв. |
for skamarox- чё непонятного. У нас в таайге любой ведмедь понимает.Всё зависит от количества водки. Типа так:
Согласен с предыдущим корреспондентом Практика и теория говорят о следующем: Постулат - адгезия любой другой (самой дорогой) шпатлёвки хуже по адгезии даже посредственного грунта. Под шпатлёвку попадет воздух (воздух содержит влагу), там начнется коррозия (медленно, поскольку концентрация мала). Серьезные производители сначала грунтуют, потом шпатлюем, потом еще раз грунтуют после чего наносится поверхностная краска. Рассказал упрощенно. Полная система (если на заводе нет катафорезной грунтовки) следующая:
1) Подготовка поверхности (обезжиривания, фосфатация) 2) Травильний грунт (если фосфатация не предусмотрена подготовкой) 3) Эпоксидный грунт (тонким слоем перед шпатлёвкою) - сушка 4) Шпатлёвка - сушка 5) Эпоксидный грунт - сушка 6) Полиуретановий грунт - большинство эмалей можно наносить на мокрый грунт через 15 минут 7) Полиуретановая поверхностная краска
Существуют различные технологии, это один из вариантов.
От себя хочу добавить- иди сюда http://abs.msk.ru Есть всё. Да я говорил уж 100 раз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Лютий 2010 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
skamarox
Когда выступает спец по данному вопросу (GTMAD), а это видно. То лучше к языку не придираться. Правильное слово стоит значительно дороже, чем понимание языка. Тут некоторые родились с этим языком, они на нем думают и так им лучше выражать мысли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|