Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска на треугольных регулируемых рычагах! ФОТО!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОКОЛО 20 БАКСОВ, ЕСЛИ ФИРМЕННЫЕ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо макс
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вейсик . А стабилизатор у себя не предусмотрен конструкцией новой подвески . Или я его там просто на фото не увидел?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tuningist



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2009
Повідомлення: 226
Звідки: Львів
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2010 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нашо йому стаб на драг? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конструктивно стаб поставить очень легко и он не будет так как на родной подвеске самым низким местом! Просто у меня и так подвеска получилась жесткая, вот я его ставить и не стал! А ставиться обычный волговский и даже гнуть ниче не надо!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2010 06:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно ясно Вейсик а ответь пожалуйста вот на такой вопрос как и из чего делал клейменои зажим ? Плиз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEN-200 писав(ла):
Ясно ясно Вейсик а ответь пожалуйста вот на такой вопрос как и из чего делал клейменои зажим ? Плиз
что за бред? зажим называется "клеммный"! от слова "клемма", типа как на АКБ

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2010 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А МОЖ ТАМ КЛЕЙМО СТОИТ Laughing

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Повторяю еще раз вопрос может я не ясно выразился как и из чего имено делаетясь этот зажим
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2010 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот зажим делает токарь из стали 20!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2010 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK ну как обкатал подвеску? есть какие то чертежы по неоходимим деталям?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


весик, интересно твое мнение - заменить самодельный нижний рычаг нижним рычагом от классики вместе с поперечиной, и к рычагу вместо шаровой прикрутить пластину с отверстием под палец шаровой 2108. и все это соединить со стойкой и кулаком от 2108 (2110, 1118 или приора)?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 11 Червень 2010 05:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если длинна рычага по кинематике проходит, то почему бы и нет ? Но наверно ВАЗо рычаг крортковат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2010 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кинематику желательно просчитать. У Раймпеля подробно описывается. Сложного ничего нет, вопрос в доводке (подбор компонентов), а также в рулевом управлении, а точнее его согласованности с кинематикой подвески. В ветке про установку рейки Вейсик об этом говорил, и он прав. Без расчётов расчитывать на хорошую управляемость и устойчивость трудно. Не думаю, что Лексу нужно авто по принципу "абы ездило".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2010 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kastet780 писав(ла):
Если длинна рычага по кинематике проходит, то почему бы и нет ? Но наверно ВАЗо рычаг крортковат.
на классике же стоит - и ничего. действительно, рычаг короче, чем 2108, но плюс пластина для шаровой опоры почти выравнивают длину. смотрел на нивовские рычаги, но верхний короткий, а нижний - уже длиннее. да и стоимость несравнимая

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 08:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Относительно длинны рычага и ход подвески и углы наклона стоек выставляют. Есть книжка "Шасси автомобиля. Элементы подвески", там все подробно описано и еще куча формул с примерами имеется. Если задаться целью о расчете подвески, то возможно придется отказаться от ВАЗо рычага, тем более его характеристики нам не известны, а та куча сил что действует при разгоне, маневре и торможении может разрушить его. Или в оптимальные размеры не укладывается.


Останній раз редагувалося: kastet780 (13 Червень 2010 09:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2010 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ценный совет! обязательно воспользуюсь!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жигулёвский рычаг довольно прочный. Если мало - его слабые места давно известны и в автоспорте найдено противоядие. Другое дело в том, что в Жигулях, как и в Зазе, при движении в повороте не хватает хода отбоя внутреннего переднего колеса, машина может и вовсе на 3-х колёсах ехать. Для обеспечения большого хода отбоя и хорошей кинематики подвески рычаг нужен длинный. Посмотрите, как в Жуках с подвеской МакФерсон сделано: рычаги прикреплены к кузову посередине, у самой продольной оси кузова (вот что значит отсутствие мотора спереди!). Не имею сведений о величине хода их подвески, но предполагаю, что немаленькая, и ограничена лишь размерами амортизатора (точнее, его длиной). Жаль, что в Зазе салон начинается перед передней осью (а в Жуке - за ней), и места для такого длинного рычага нет, без ущерба для дорожного просвета. ИМХО, тем, кто предолжит разумную переделку передней части пола в Зазе (под такую подвеску), можно будет как минимум бюст поставить (при жизни), а может и памятник (это, если не повезёт).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2010 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


более длиный рычаг не ход подвески добавляет, а уменьшает изменение развала колеса при работе подвески. на формулах нижние рычаги тоже практически по центру корпуса крепятся

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 3 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group