Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2010 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на 30-ке была и более побитая шестерня.
именно на вершинах зубьев покрошена вся. хоть коробка нулячая.
ездил долго на таком. там если разобраться, то вершины зубьев особой роли и нагрузки не имеют. главное это идеальная средняя часть.
советую почитать и посмотреть картинки относительно "Пятно контакта шестерни".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 11 Січень 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня на 30-ке была и более побитая шестерня.
именно на вершинах зубьев покрошена вся. хоть коробка нулячая.
ездил долго на таком. там если разобраться, то вершины зубьев особой роли и нагрузки не имеют. главное это идеальная средняя часть |
Ведомая шестерня - сломаны зубья. А тут говорят, что нельзя менять разность.
Звонил только что по запчастям, новая. заводскя ГП - 1 700 грн. Офигеть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле совсем сломаны, или просто на кончиках покрошены? я не очень понял
менять на зазовскую можна, но тогда не будет понижающей и выхода на задний мост.
да, на отличительные части кпп Луаза цены большие теперь.
их делают, но почти штучно. потому и цена такая.
целая новая коробка стоила 400$., при том что на ЗАЗ можна купить за 900 грн.
кого поджимает то либо варят валы из двух кусков (новая шестерня и родной хвостовик), либо ставят запорожское и отказываются от пониженой и заднего моста.
у нас видел даже без редукторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Січень 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
уу, это уже в утиль конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что, никто не пробовал брать шестерни гп от разных пар? я пробовал. разницы никакой. этож не гипоидная передача.
и потом, где гарантия, что шестерни, которые продаются на связке - подобраны друг под друга. меня одолевают большие сомнения в этом.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Січень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лотерея это. может и не повезти.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, не могу вспомнить. передаточное число гп одинаково у заза и луаза? то есть, одинаковы ведомые шестерни или нет?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Січень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одинаковы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 13 Січень 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за утиль.
Цитата: |
а что, никто не пробовал брать шестерни гп от разных пар? я пробовал. разницы никакой. этож не гипоидная передача. |
а какая ?, разные пары это лотерея тк выставленая по нануалу может везти себя непредсказуемо, а по пятну надо еще уметь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Січень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
а какая ?, разные пары это лотерея тк выставленая по нануалу может везти себя непредсказуемо, а по пятну надо еще уметь. |
коническая со спиральным зубом. по сравнению с гипоидной это небо и земля.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 14 Січень 2010 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что может быть самым худшим, если не правильно настроитьь пару? КОробка будет выть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 14 Січень 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она будет хрустеть... В самом херовом случае. А так - подвывать, ускоренно изнашиваться.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 14 Січень 2010 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
а какая ?,. |
коническая со спиральным зубом. по сравнению с гипоидной это небо и земля. |
можно тогда лигбез продолжить в двух словах буквально.
на переднеприводных ВАЗах какая ?
а на классическом заднем приводе ?
небу и землю не вижу, пока по виду разница как между дюймовой и метрической резьбой по виду одно и тоже но не накрутить одно на другое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tukon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
О ГИПОИДНОЙ передаче
Развитие конструкции конических главных передач привело к созданию так называемых гипоидных Передач, которые появились на автомобилях в 1925 г. В гипоидной в отличие от конической передачи. Схемы главных передач: а — коническая; б — гипоидная ОСИ зубчатых колес не пересекаются, а перекрещиваются. Основными преимуществами гипоидной передачи по сравнению с конической являются большая прочность и бесшумность. Для смазки таких передач необходимо применять трансмиссионные гипоидные масла, содержащие присадки, препятствующие разрушению масляной пленки на зубьях шестерен. Особенностью гипоидной передачи является более низкое расположение оси ведущей шестерни, чем оси ведомой (оси шестерен перекре щиваются). Опускание оси карданной передачи увеличивает полезный объем кузова при классической компоновке автомобиля. В этом случае понижается и центр масс автомобиля, что повышает устойчивость движения.
_________________ ЗАЗовод с большим стажем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 14 Січень 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пары маркируются одинаковым номером на обоих шестернях. Допускается разница в одну цифру на четырехзначной маркировке,но это уже не норма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Что может быть самым худшим, если не правильно настроитьь пару? КОробка будет выть? |
сложно сказать однозначно. я разбирал много коробок. очень часто жалоб на повышенный шум не было, хотя взаимное положение шестерен было явно нарушено, и не на доли миллиметра
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
а какая ?,. |
коническая со спиральным зубом. по сравнению с гипоидной это небо и земля. |
можно тогда лигбез продолжить в двух словах буквально.
на переднеприводных ВАЗах какая ?
а на классическом заднем приводе ? |
у переднеприводных вазов цилиндрическая косозубая, у заднеприводных и азлк-2141 - гипоидная
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|