| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Александр Василенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: И СНОВА ТОРСИОН | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем!Хотелось бы знать мнение по поводу: разгрузить верхниы торсион ,а нижний ,пусть работает.Кто что думает!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и как вы это собрались делать?
 
даже если получится то убьёте сначала нижний, а потом за верхний возьмётесь?
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какова цель?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр Василенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2010 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Цель- сделать подвеску более мягкой ........читал про перебрать,помыть...... но все же!?Кстати ,никаких грузов в багажнике перевозить не буду,только 2 чел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 01:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поломай в кажом торсионе по пластинке, хотя со временем они и сами могут   
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поменяй рычаги верхние и нижние местами, шаровые соответственно
 
можно будет поставить высокие аммо с пружинами, коих на разборках выбор гораздо больше чем коротких  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поломка листов торсиона только опустит передок.
 
Мягкость хода может дать подбор амортов или целенаправленная работа с кишками своих.
 
Тут стоит найти и покалякать со спецами(не торговцами).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  поменяй рычаги верхние и нижние местами, шаровые соответственно
 
можно будет поставить высокие аммо с пружинами, коих на разборках выбор гораздо больше чем коротких   | 
	 
 
 
ктото так уже делал? есть фото? интересно.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  поменяй рычаги верхние и нижние местами, шаровые соответственно
 
можно будет поставить высокие аммо с пружинами, коих на разборках выбор гораздо больше чем коротких   | 
	 
 
 
ктото так уже делал? есть фото? интересно. | 
	 
 
это бред! так вообще никакой аморт не станет. так как верхний рычаг (бывший нижний) перекроет собой доступ к нижнему рычагу.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр Василенко
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Предположим так.Отпускаем болты натяга торсиона,так чтоб он работал как стабилизатор поперечной устойчивости и не более,тогда у нас увеличится нагрузка на стакан=>делаем распорку в виде перевернутой трапеции(для усиления этих узлов)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2010 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставишь новые торсионы и снимаешь пружину с амморта. У меня так. Мягко.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 01:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр Василенко писав(ла): | 
	 
	
	  | Предположим так.Отпускаем болты натяга торсиона,так чтоб он работал как стабилизатор поперечной устойчивости и не более,тогда у нас увеличится нагрузка на стакан=>делаем распорку в виде перевернутой трапеции(для усиления этих узлов) | 
	 
 
вы, мил человек, вообще с устройством подвески знакомы? сомневаюсь. перед тем, как строить проекты, надо посмотреть схемы и чертежи. нет никаких болтов натяга. и даже если выкрутить центральный болт торсиона, то он не станет стабилизатором, а перестанет фиксироваться в поперечном направлении.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 14:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | это бред! так вообще никакой аморт не станет. так как верхний рычаг (бывший нижний) перекроет собой доступ к нижнему рычагу. | 
	 
 
 
я судил по старой сороковочной подвеске, которая у меня стоит на багги, там нижние рычаги стоят гораздо шире, я и подумал что поменяв их, освободится доп место под аммо, не все что нужно конечно,  
 
но хотябы это   
 
 
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот как раз на этом девайсе и поменяли рычаги местами, судя по всему.  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кто-нибудь вспомнил, что у рычагов вылет разный?
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  | кто-нибудь вспомнил, что у рычагов вылет разный? | 
	 
 
так об этом и говорим!  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мяфф!
 
При крестообразной перекидке рычагов там покарячиться придётся с развалом.
 
Перед такой процедурой очень рекомендую почесать репу.
 
В оригинале ход рычагов вверх вниз ограничивает клык с резинкой.
 
Блямбой.
 
Поэтому вначале следует для себя любимого сформулировать на техническом языке задачу и только потом задавать вопросы.
 
ИМХО.
 
Пока для решения "мягкости" хода передка  другие "мягкие" аморты навскидку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2010 17:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Простите за оффтоп, а нормально когда верхние рычаги лежат на отбойниках при поднятой машине???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2010 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДА.
 
А как иначе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2010 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а у меня не лежат, отбойников нет  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |