Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 11 Січень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968МБ `86 Dr.Code "Заз в люб. автоспорте" |
|
|
Жужик был куплен в начале лета 2009г. за 2400 грн у второго хозяина. Он ездил на нем немного, пару раз на дачу и в село к родственникам.
Первый хозяин - инвалид по слуху. Это и стало причиной смерти двигателя - "кулак дружбы". При нем его отремонтировали лишь бы как.
Таким он появился у нас.
Пока доехал несколько км по городу до гаража уровень масла вырос вдвое, была пробита мембрана в бензонасосе.
Автомобиль покупался с целью постройки для участия в любительском ралли: "Независимая серия" от ValerKATa, ETR в Днепре и т.д.
Полный альбом постройки можно посмотреть тут.
Если коротко, то...
Жужик был полностью разобран, удалена мастика с днища и в салоне. В последствии поверхности были вычищены от ржавчины, загрунтованы и покрашены. Мастики - ноль (из пожароопасных соображений).
Переварили пороги, вскрыли крылья и восстановили короб к которому крепятся петли дверей. На морде отрезан фартук и вместо него вварено плоское днище в багажнике.
Проварены все швы по кузову, усилены крепежи передней подвески. В салоне от передней до задней подвески вварены два усилителя.
Весь кузов завязан на каркас безопасности из квадратного профиля (на сертификацию автомобиль не претендует, да и безшовку по сносной цене найти не удалось). Проварено все толково, так что душа спокойна Теперь домкрат можно ставить хоть в центре днища.
Ходовая перебрана, состояние от предыдущего хозяина было плачевное, но не смертельное. Задние рычаги проварены. В планах назад стабилизатор от жигулятора. Ужесточены аммортизаторы (смесь других масел), в планах - аммортизаторы с компенсаторами.
Установлен блок педалей от жигулятора (тормоз и сцепление) вместе с вакуумом, тормозные трубки по салону.
Штатный бак уступил место маленькому от электростанции, литров на 15. Горловина выведена на водительский бок.
Аккумулятор перенесен в ноги штурману и закрыт в гермитичный ящик. Сиденья Recaro от Ford (Ford Sierra XR4x4 2.8i, жужик сейчас с ним делит гараж ) смещены на 15 см назад. На столько же перенесен рычаг КПП, в оставшееся отверстие смонтирован гидроручник на основе главного сцепления, скобы от старого педального узла и ручки от обычного ручника.
Обычный ручник с укороченной ручкой оставлен в качестве аварийного.
Ремешки 4х-точечные, самодельные, из 2 комплектов стандартных ремней.
Моторчик собран подготовленным к капремонту Поршневая - "сборная советского союза", коленвал - новый. Так что, в будущем ждет 1.3 и увеличение степени сжатия.
В головах доработаны каналы, впускной коллектор "50тка", тоже доработан. В него врезан штуцер на вакуум.
Карбюратор - сборная советского союза, в итоге получилось что-то вроде ДААЗ 2103.
Кузов после косметического ремонта покрашен в тех.паспортовский "жовтий". Диски в цвет кузова (центральная часть черная).
09.01 был первый тестовый выезд на командную тренировку, вроде все работает. Колодки притираются. Макс. обороты двигателя до 6500.
Полет нормальный
Вроде все.
Вот что получилось после 6 месяцев кропотливой работы
PS: Делалось все своими руками, дофига сделано с нуля. По деньгам - около 5000-6000 грн, это при том, что в подвале гаража был еще один разобранный мотор и ходовая.
Останній раз редагувалося: Dr.Code (04 Липень 2010 00:28), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 11 Січень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый
С почином! Масса работы проделанной!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 11 Січень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Второй
Поздравляю, машинка вроде неплохая. Желаю удачи с ней!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 12 Січень 2010 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роботи зроблено багато,але передня юбка.каркас.а ж страшно особливо за каркас
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
king2008

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 12 Січень 2010 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а такой вопрос какой материал юбки передней?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 12 Січень 2010 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
king2008 писав(ла): |
а такой вопрос какой материал юбки передней? |
Юбка прикрывает рулевое управление и переднюю подвеску, потому как передний металлический фартук был вырезан.
Материал - крашеный линолиум. Для хорошей адгезии прошелся сразу наждачкой, потом грунтом для пластика из балончика и обычная алкидная эмаль. Пока не трескается и не обсыпается. Да и все равно, сделано не на всегда В пылу борьбы будет облетать об бруствера или кусты
По теплу оставшиеся складки разровняются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
king2008

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 12 Січень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Code писав(ла): |
king2008 писав(ла): |
а такой вопрос какой материал юбки передней? |
Юбка прикрывает рулевое управление и переднюю подвеску, потому как передний металлический фартук был вырезан.
Материал - крашеный линолиум. Для хорошей адгезии прошелся сразу наждачкой, потом грунтом для пластика из балончика и обычная алкидная эмаль. Пока не трескается и не обсыпается. Да и все равно, сделано не на всегда В пылу борьбы будет облетать об бруствера или кусты
По теплу оставшиеся складки разровняются. |
спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Січень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Я ПОДУМАЛ, ЧТО ЭТО ВВАРЕН КУСОК ЖЕЛЕЗНОГО ГАРАЖА, ТОТ ЧТО ИЗ ВОЛНИСТОГО ПРОФИЛЯ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
-==Илья==-

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 150 Звідки: Киев, Соломенский р-н Моє авто: ЗАЗ-965а 1969 г.в
|
Додано: 13 Січень 2010 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мололодчина, довёл дело до ума))) Поздравляю)))))
_________________ 063-419-11-86 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Січень 2010 03:44 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968МБ `86 Khabun Garage |
|
|
Dr.Code писав(ла): |
Макс. обороты двигателя до 6500. |
Если это не на холостых или 1-2 передаче, то какими путями достигнуто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 13 Січень 2010 04:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего - заменой поршневой группы.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 13 Січень 2010 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а это что за девайс с болтами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Січень 2010 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно такое было 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 13 Січень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968МБ `86 Khabun Garage |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Dr.Code писав(ла): |
Макс. обороты двигателя до 6500. |
Если это не на холостых или 1-2 передаче, то какими путями достигнуто? |
Все верно, на 1 и 2. На 3ей больше 5.0-5.5 не крутил, негде пока, будет на сухом и чистом покрытии попробую и отпишусь.
polus, за пластиной, закрепленной болтами именно то, что у nylon на фото
Это старый блок, шатун оборвало еще у первого хозяина, он глухой, потому и не услышал приближающегося подарка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 13 Січень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дырка залатаная заплаткой с болтиками это классика. Я такое проходил на 966м.
Машинка респектная, молодец! Каркас впечатлил. Сурьезно.
Особенно цвет порадовал. У Антонио Цыпа такого же

_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rock'n'rolla

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Січень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Классно сделал! Молодец!!! Удачи в гонках!
Только по видео видно, что тяжеловато участвовать в заездах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 14 Січень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лінолеум універсальний.і дирку в блоці залатає,і юбку можна замутити))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 15 Січень 2010 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rock'n'rolla писав(ла): |
Классно сделал! Молодец!!! Удачи в гонках!
Только по видео видно, что тяжеловато участвовать в заездах? |
Спасибо
Пока прикатываюсь. Непонятно пока по жесткости по осям, спереди и сцепление есть вроде (попадал везде где остальные сползали), но вот отсутствие реактивных реакций на руле (легкий руль) приводит к избыточному рулению и потом, следовательно, к контр-рулению - а это потеря времени
В принципе, в парных заездах я навез Космичу 41ому и Дачии.
Но ниче, "молоток запущеный задом на перед" (это о компоновке заза) еще покажет на что способен
Tuningist, дааа... линолеум - сила 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 15 Січень 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
О стабе не задумывались? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Code

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Киев-Кременчуг Моє авто: ZAZ 911
|
Додано: 15 Січень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай писав(ла): |
О стабе не задумывались?  |
Я же писал в первом сообщении :
Dr.Code писав(ла): |
...В планах назад стабилизатор от жигулятора.... |
Уже лежит в гараже стаб и комплект новых родных сайлентблоков.
Осталось погнуть крепежи и закрепить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|