Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 10 Січень 2010 16:44 Заголовок повідомлення: турбо надув из пылесоса ? стоит ли морочится? |
|
|
Добавит ли турбина из пылесоса дрогоценные лошадки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 10 Січень 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе делать наверное нехуй? Напиздячил тем мама не горюй. Ты ж ведь из города моторостроителей. Купи ЯМЗ 238 и всё заебца.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanya27

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2009 Повідомлення: 481 Звідки: россия.хабаровск Моє авто: заз965а
|
Додано: 10 Січень 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
турбо натдув 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 10 Січень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотелось оставить движ в неизменнымс визуальной стороны плане
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 10 Січень 2010 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавит, главное, чтобы удлинитель был достаточно длинным.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Січень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно добавит! Берешь ДВА пылесоса типа " Ракета " и цепляешь по бокам. Главное шнур не забыть в розетку воткнуть и 
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 10 Січень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Конечно добавит! Берешь ДВА пылесоса типа " Ракета " и цепляешь по бокам. Главное шнур не забыть в розетку воткнуть и  |
задумка хороша, но есть нюанс! На пылесосах типа "Ракэта" недоразвитая крыльчатка, при штатных оборотах двига, с данным, стоящим по бокам авто девайса, будет почти невозможно снять хоть какого-то жигулиста http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14187 даже если ехать голым 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закись капусты кагда сливаеш капусту хаваещ подушата и бля атпративогаза в жопу шморгалку суваеш и к карбюратору ее выводишбля!
толька кагда прагриваеш двигатель не перди,ато взарвёшся!!!
бзди на оборотах не менььшихчеи 6х1000
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
и главнае кагда пердолиш сильно не напрягайся ато бля катях попадёт- клапана будиш павсей дароге сабирать!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Січень 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати ржака, но я видел жуж с таким турбонаддувом ))
С хозяином не получилось пообщатся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 14 Січень 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он уже и там всех задолбал. Вот типа такие шедевры-
Ребята подскажите может кто то знает про роботу в Житомире, с удовольствием роботал бы кем нибуть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Січень 2010 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну этобляпиздец, и нахуя такое тут оставлять, убрать с молоду такие темы..
Вы что хотите парня здоровья лишить?
Поставив пылесосную турбину с ретрогенератором, и клапаном сброса лишнего воздуха, там там тяга под 136 лошадей становится, надо усиливать кппп и резинки на моторе, ибо они гореть начинают и от дыма цуко можно затогнутся...
Если надо кому могу чертежи скинуть на мыло и на асикью, есть два варианта, один пылесос на карбюратор или два воздухан, только во втором варианте надо сепаратор на выхлоп ставить чтоб газы, не попадали сильно под капот ...
Ну вопщем так... чините творите, делайте суперзапор, потом лечите запор и зазоманию, можно ставить даже моющий пылесос, тогда уже надо радиатор ставить чтоб арячая вода в кране стекала на мойку и чтоб остывали цилиндры и клепки...
охуетьтюненгеры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 14 Січень 2010 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
О_о
>_<
о_О
Танк, вот это ты мощно задвинул...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PROGAR
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2009 Повідомлення: 25
Моє авто: заз 968м.....уаз 452д
|
Додано: 17 Січень 2010 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел я турбинку от пылесоса.........после того как с ней покатаешся.....из двигла сцепления в обнимку с коробкой остается обыкновенная дырка от задницы........не выдерживает зазовское двигло увеличения мощности......там после установки турбины необходимо целый ряд переделок пройти....и даже после всего этого машина не фонтан.............(из личного опыта) ..........................................и мужики..так бомбить чужую тему..помоему не очень правильно и коректно по отношению к автору)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Січень 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
PROGAR писав(ла): |
видел я турбинку от пылесоса.........после того как с ней покатаешся.....из двигла сцепления в обнимку с коробкой остается обыкновенная дырка от задницы........не выдерживает зазовское двигло увеличения мощности......там после установки турбины необходимо целый ряд переделок пройти....и даже после всего этого машина не фонтан.............(из личного опыта) ..........................................и мужики..так бомбить чужую тему..помоему не очень правильно и коректно по отношению к автору))))) |
ничё не понял.Там, где многоточия-как в кино, что-ли? Типа-звук зуммера. Или чё?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Січень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждая точка - за один "бип " считается. Красноречивый товарисчь...
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|