Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Форсунки. Установим?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу ст. сжатия и температуры цилиндра:

Цитата:
С увеличением степени сжатия возрастают температура и давление газов в конце сжатия, а также в конце сгорания и начале их расширения. Однако более глубокое расширение газов, соответствующее повышеной степени сжатия, обуславливает более низкую температуру в конце расширения. В следствие этого температура отработавших газов в такте выпуска также будет ниже. В результате средняя температура цикла понизится, что приведет к уменьшению теплоотдачи в стенки.


Pas писав(ла):
Пункт 2: У ЗАЗовского двигателя очень большое отношение длины шатуна к ходу поршня. Соответственно поршень долго находится в ВМТ, и в связи с этим сильно нагревается. Желательно охладить до приемлемой температуры.

Это как понимать "долго находится ВМТ"
Длина шатуна не влияет на скорость и траекторию движения поршня. Скорость движения поршня зависит только от количества оборотов КВ и привязана к этой величине жестко. И закон движения поршня (синусоидальный) определяется траекторией движения шатунной шейки (круг).

Может имелось в виду отношение хода поршня к диаметру цилиндра?

При 76мм соотношение будет равным 0,868
при 79мм .............................................. 0,835
при 82мм .............................................. 0,804

Но что самое интересное, тепловая нагрузка на поршень увеличивается при увеличении диаметра при неизменном ходе поршня.



Останній раз редагувалося: Тёма (08 Січень 2010 01:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а от радиуса кривошипа зависит.. думаю, это имелось ввиду

о температуре:
Цитата:
В результате средняя температура цикла понизится, что приведет к уменьшению теплоотдачи в стенки.


Цитата:
Была 76 поршневая, потом 79, сейчас 82. Так что, все дело в ней , а не в форсунках


Если форсунки были установлены вместе в 82 поршневой, то конечно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 02:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще добавлю:
для воздушника оказывается "полезным" более высокие значения отношения хода поршня к диаметру, т.е. очень желательно при увеличении диаметра одновременно и увеличивать ход поршня, чтобы сохранить прежний температурный баланс деталей КШМ. Но в связи с тем, что последнее осуществить весьма более сложно, чем первое, желательно улучшить температурный режим поршня. Например, орошением маслом. Это особенно актуально на режимах максимальной мощности двигателя.
Но с другой стороны даже при переходе с 76мм на 82мм величина S/D изменится всего на 8%. Возможно, это сильно не повлияет на температурный режим двигателя, тем более, что опыт форумчан говорит об уменьшении общей температуры двигателя при переходе на больший Д.

***

вот теперь начинаю понимать, насколько в двигателе все взаимосвязано! Это пипец какой-то!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
опыт форумчан говорит об уменьшении общей температуры двигателя при переходе на больший Д.

***


а вот почему, непонятно. Увеличение степени сжатия приведет, конечно, к увеличению КПД. Но не настолько, чтоб это по стрелке заметно было. Иначе и расход бензина изменился бы так же заметно.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Логично!
Но на расход бензина, опять же, влияют многие факторы, в том числе и стиль вождения. Wink2
А вот точных замеров, уверен, никто толком не проводил. Мол, при ст. сжатия 7,2 при пробеге такого то расстояния был такой то расход, а при ст. сжатия 8,4 (при пробеге того же расстояния) - вот такой то расход топлива.
Тут поддерживаю мнение, что всему "виной" чистка двигателя и восстановление нормальных размеров деталей при капиталке, что и способствует уменьшению степени нагрева двигателя. Вот на фоне этого и трудно получить достоверные данные об изменившихся параметрах двигателя при переходе на больший объем или же при увеличении степени сжатия.
Хотя, чисто теоретически, должно КПД возрасти, а потребление бензина при одинаковой нагрузке снизиться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
}I{elt bl i



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2010
Повідомлення: 21
Звідки: ярославль
Моє авто: тойота спринтер

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 03:11    Заголовок повідомлення: МАСЛО? Відповісти з цитатою


ЕСЛИ ХРОМИРОВАТЬ ГОЛОВКИ И БЛОКИ ТЕПЛО ОТДАА УВЕЛИЧИТСЯ И ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 03:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно, но какой ценой Confused
Теплоотдача, думаю, заметно не изменится.

p.s.: CAPS выключи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 03:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
А вот точных замеров, уверен, никто толком не проводил. Мол, при ст. сжатия 7,2 при пробеге такого то расстояния был такой то расход, а при ст. сжатия 8,4 (при пробеге того же расстояния) - вот такой то расход топлива.

Паша (Pas) недавно в какой-то из веток выкладывал. Там и новая 79, и 82 поршневая имеется.

Кстати, еще нагрев зависит от МЗ. Так вот, при нагрузках он смещается, да и состав смеси меняется.. в общем, уход от оптимальных параметров. А для более мощного двигателя эти нагрузки будут не так ощутимы => и режим ближе к оптимальному. Вот только это справедливо при движении в городе или по трассе с большими скоростями/весом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Это как понимать "долго находится ВМТ"
Длина шатуна не влияет на скорость и траекторию движения поршня.

Влияет Exclamation Когда мне это друг сказал, я очень долго ржал под столом. Он мне доказал это за несколько минут. Необходимо:
1. Нарисовать окружность (считаем, что это диаметр работы кривошипа);
2. Нарисовать два "шатуна" (че больше разность длины, тем наглядней);
3. Измерить ход "поршня" при одних и тех же углах поворота "КВ";
4. Тихо охренеть Shocked
Доцент писав(ла):
Тут поддерживаю мнение, что всему "виной" чистка двигателя и восстановление нормальных размеров деталей при капиталке, что и способствует уменьшению степени нагрева двигателя.

Замена поршней 76 на 79 проводилась при пробеге 43тыс.км. Следы хона на зеркале еще были видны. Замена проводилась на машине. Менялись поршня, кольца, цилиндры. Поддон не снимался, головки не дорабатывались (снял-поставил). Температура сразу упала ~ на 20град. Т.е. делаю вывод, что основное снижение температуры происходит из-за расточки. Принизить чистоту двигателя ни в коем разе не хочу.
Доцент писав(ла):
Но на расход бензина, опять же, влияют многие факторы, в том числе и стиль вождения. Wink2
А вот точных замеров, уверен, никто толком не проводил. Мол, при ст. сжатия 7,2 при пробеге такого то расстояния был такой то расход, а при ст. сжатия 8,4 (при пробеге того же расстояния) - вот такой то расход топлива.

Проводились. И не один год. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=243567&highlight=#243567
Если чуток подробней (но по ВАЗу)
Одна поездка в село и назад, + там немного: ~ 580км. Багажник на крыше. На обратном пути машина шла груженная до упора.
1. ВАЗ2101, двиг2101 (СЖ-8,8 ), карб Вебер (стандартные настройки), бенз93 (был тогда такой) - 48л;
2. ВАЗ2101, двиг2101 (СЖ-8,8 ), карб Вебер (измененные настройки), бенз93, потом 92 - 43л;
1. ВАЗ2101, двиг2101 (СЖ-9,1), карб Озон (измененные настройки), бенз92 - 38л.
Скорость 80-100. При увеличении до 100-120 расход возростает до 44л.
Я думаю, что это о чем-то говорит Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По первому, честно говоря, не могу уловить разницу, что при коротком шатуне, что при длинном - одинаково.

по второму - согласен, но действительных причин изменения температуры может быть больше, чем просто увеличение диаметра цилиндра. При расточке меняются сразу несколько параметров:
- отношение хода поршня к диаметру цилиндра;
- уменьшается толщина стенки цилиндра;
- конструкция поршня большего Д, как правило, отличается от конструкции стандартного;
- при расточке восстанавливается геометрия цилиндра;
- ну и при замене поршневой обычно меняют масло, что тоже может влиять на температурное состояние двигателя.
- и т.д., если кроме замены поршневой выполняются другие работы.

По третьему согласен, более того, так и должно быть!



Останній раз редагувалося: Тёма (08 Січень 2010 14:37), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Влияет Exclamation Когда мне это друг сказал, я очень долго ржал под столом. Он мне доказал это за несколько минут. Необходимо:
1. Нарисовать окружность (считаем, что это диаметр работы кривошипа);
2. Нарисовать два "шатуна" (че больше разность длины, тем наглядней);
3. Измерить ход "поршня" при одних и тех же углах поворота "КВ";
4. Тихо охренеть Shocked
все правильно.получается,что поршень замедляется у крайних положений, и ускоряется в средней части.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз почесал репу. Возник вопрос - если общее тепловыделение двигателя меняется мало - ну с чего вдруг ему меняться сильно? -
то почему такой заметный эффект.

Получается, что теплопередача от верхней части цилиндров и голов -
(там самое теплое место)
к картеру меняется заметно из-за меньшей толщины стенок цилиндров. А градусник показывает только температуру масла.

Интересно, если цилиндры с аллюминиевым оребрением - то картинка такая же будет, или температура масла изменится меньше?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитал статью. Действительно, отношение длины шатуна к ходу поршня R/S влияет на скорость/ускорение поршня вблизи ВМТ. Хотя, нарисовав на бумаге, по совету Pas'а, модель, особой разницы не заметил, причем для сравнения брал длины шатунов, отличающихся в 3 раза. Странно. Ну да ладно.
В стандартном варианте МеМЗа отношение R/S=2,15, причем "золотой серединой" считается 1,75. Т.е. в нашем случае "уход" в большую сторону составляет ~23%.

Привожу цитату из статьи касательно увеличенного R/S:
Цитата:
Эффект большого R/S:

ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Доцент: 1. Спасибо за статью. Знал, что где-то есть, найти не получалось.
2. Попробуй использовать не карандаш, а циркуль с двумя иголками (хз как оно называется) на листе металла. Там действительно разница есть. Чем ближе к ВМТ и НМТ, тем заметней.
Можно чуток порассуждать? Если не в той ветке, то прошу прощения.
В процессе обсуждения возникло два вопроса:
1. Нужны или не нужны форсунки;
2. Почему расточенные двигатели греются меньше.
По порядку.
1. Как я понял, форсунки хотят устанавливать для того, чтобы снизить температуру поршней (лично я устанавливал для этого – двух прихватов мне хватило). Если постоянно ездить со скоростями до 100км/час, и при сборке использовать нормальные комплектующие (где только их взять) то смысла в них нет. Если периодически давать гари (особенно в жару) – то форсунки помогут избежать подклинивания. Только выброс масла необходимо проводить вблизи ВМТ, когда температура поршня наибольшая. И второй эффект – дополнительная смазка цилиндров.
2.
Цитата:
Лишь малая доля тепла, образующегося при сгорании топлива в цилиндрах, превращается в полезную работу. Большая его часть выбрасывается с выхлопными газами и затрачивается на нагревание деталей мотора. Для двигателя МеМЗ эти доли полезного и потерянного тепла составляют приблизительно 25 и 75%. «Лишнее» тепло расходуется тремя путями: примерно 40% уходит с выхлопными газами, 25% отводится через систему охлаждения и 10% - через масло и рассеивается в пространстве разными поверхностями двигателя. Это распределение полной тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, называется тепловым балансом двигателя, и его закладывают в основу инженерного расчета.

Т.е. то, что рассеивается маслом – мизер. Основное тепло уходит с выхлопными газами и системой охлаждения.
При расточке снижается толщина стенок цилиндров, соответственно теплопередача происходит быстрее – это раз; два – это то, что объем свежей смеси в цилиндре увеличивается, соответственно улучшается внутреннее охлаждение цилиндров и головок; три – скорость истечения выхлопных газов резко возрастает (что должно дать свой эффект). И вот на фоне всего этого: нужны форсунки или нет, я уже не знаю. Хотя если бы делал двигатель сейчас, наверное, опять ставил бы. Только отверстия сверлил по-другому: 1 и 3 цилиндры – со стороны номера шатуна, 2 и 4 – с обратной стороны, а не так как я просверлил все отверстия со стороны номера. Это было неправильно.
Если я не прав – поправьте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот где с тобой не согласен -

Цитата:
При расточке снижается толщина стенок цилиндров, соответственно теплопередача происходит быстрее – это раз


Ну наверное быстрее, только это не может серьезно ни на что повлиять. Там как бы "ширина" дороги для тепла в любом случае гораздо меньше, чем "длина". На ребрах цилиндра температура гораздо быстрей от расстояния падает.

А вот для пути тепла от верхней части цилиндров до картера - ситуация противоположная.

Цитата:
два – это то, что объем свежей смеси в цилиндре увеличивается
При одинаковой мощности объем пожираемой движком смеси не увеличится. Состав смеси тоже должен быть около тех самых 14.7 +- 1...3
В этом пункте я совсем не согласен.

И еще мне кажется что пофиг в ВМТ или НМТ лить масло на поршень.
У него температура не меняется так быстро, чтоб была какая-то разница.
Если форсунки нв картере - то в НМТ даже выгоднее - расстоянме меньше, не промахнешься.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
И еще мне кажется что пофиг в ВМТ или НМТ лить масло на поршень.
У него температура не меняется так быстро, чтоб была какая-то разница.
Если форсунки нв картере - то в НМТ даже выгоднее - расстоянме меньше, не промахнешься.


Согласен.
Я бы тоже ставил бы в картере.
Но если бы позволяли технические возможности, то установил бы в верхней головке шатуна (в том месте, где отверстие для смазки пальца), считаю там было бы идеальное их расположение. Но сделать такое весьма сложно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
}I{elt bl i



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2010
Повідомлення: 21
Звідки: ярославль
Моє авто: тойота спринтер

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 06:20    Заголовок повідомлення: покаа пмсал все спать легли. Відповісти з цитатою


есть поршня с керомиеским нопылением на днище поршня вот именно это напыление служит для лудшего охлаждения путем его излуения в движ. только вряд ли такие поршня есть на заз. но есть еще вариант сделать это в фирме в москве таких предостаточно. и по возможности можно вкладыши тоже керамикой покрыть для надежности деет горантию на работу движа если туда даже масла не заливать слой в 0,002мм может выдержать пол часа
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Я вот где с тобой не согласен -
Цитата:
При расточке снижается толщина стенок цилиндров, соответственно теплопередача происходит быстрее – это раз

Ну наверное быстрее, только это не может серьезно ни на что повлиять. Там как бы "ширина" дороги для тепла в любом случае гораздо меньше, чем "длина". На ребрах цилиндра температура гораздо быстрей от расстояния падает.
А вот для пути тепла от верхней части цилиндров до картера - ситуация противоположная.

Почему не согласен? Ведь общую массу цилиндра (читай металла) при расточке мы уменьшаем, соответственно общая теплоемкость уменьшается. А физику процесса никто пока не отменял. Легче нагреть - легче охладить.
А на картер передача тепла (я так думаю) совсем незначительная (т.е. практически не изменится) т.к. прокладка стоит совсем не теплопроводная.
Если на 76 поршневой при температуре масла 80*С открываю капот - от двигателя идет жар конкретный. На 79 поршнях при тех же 80*С - такого жара нет. Т.е сам двигатель явно холоднее.
pau62 писав(ла):
Цитата:
два – это то, что объем свежей смеси в цилиндре увеличивается
При одинаковой мощности объем пожираемой движком смеси не увеличится. Состав смеси тоже должен быть около тех самых 14.7 +- 1...3
В этом пункте я совсем не согласен.

То, что при увеличении объема цилиндра, объем смеси в нем увеличится - никто спорить не будет? Если так, то внутреннее охлаждение улучшится.
Опять-же. Сечение клапанов (самое узкое место) остается неизмененным, время открытия клапанов - не изменяется, объем всас-выхлоп увеличивается, соответственно скорость потоков на впуске и выпуске резко возрастает. Вопрос: охлаждение (внутреннее) тоже улучшится?
А форсунки заводы устанавливают так, что выброс масла происходит около ВМТ. Не так все просто.
И еще не забываем. Мощность двигателя увеличивается, соответственно для движения с той-же самой скоростью в аналогичных условиях, двигатель работает с меньшей нагрузкой (в % исчислении), что должно давать свой эффект.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
А на картер передача тепла (я так думаю) совсем незначительная (т.е. практически не изменится) т.к. прокладка стоит совсем не теплопроводная.

Тут даже дело не совсем в прокладке. Температура нижней части цилиндра и так не сильно отличается от температуры картера или масла. Она просто не нагревается так сильно, как верхняя часть в близи головки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
То, что при увеличении объема цилиндра, объем смеси в нем увеличится - никто спорить не будет?


Не )))) то, что в стакан больше помещается чем в рюмку - бесспорно.

Но количество смеси обычно оценивают массой, а не объемом.
Если КПД не ухудшится, то расточенному движку массовое количество воздуха и топлива нужно не большее.
Теплоемкость определяется как раз массой, а не объемом.
А как это согласуется с увеличимшемся объемом?
Педаль газа нажимать надо теперь меньше, разряжение на впуске больше, и наполнение цилиндров соответственно меньше.

короче масса смеси в горшках при одинаковой мощности не увеличилась.

Насчет остального спорить не буду, свои взгляды я изложил, не факт что они правильные.

Все собираюсь посмотреть как в VW движке форсунки устроены, но железки далеко и не мои - хз когда соберусь.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group