Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Листопад 2009 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
мужики а я так и не понял как поствать шрусы на 968,
Как соедениться с коробкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 22 Листопад 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Вазовский задний подшипник наш 968 корпус выдержит?
Там ведь надо еще и проточку под кольцо сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 01 Січень 2010 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю попробовать так
Сороковочная полуось - деталь - шрус ока - ступица ока
корпус подшипника - ступица зад 08
"деталь" скорее всего будет сделана из фланца Заза и кусочка оси междушрусной Оки.
Хотя такая идея витала в воздухе.
PS в оквской ступице придется три дырки просверлить под колесные болты. Тормозная система почти вся родная (щиток ртц колодки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Січень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть оковские ступици уже под четыре болта.
в инете видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 01 Січень 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже видел. Но ето не главная проблема. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 02 Січень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток. Нужна помощь! Нет ли у кого нить чертежа корпуса заднего Подшипника на заз 968. Что бы уже сразу с ушками крепления супорта. Помогите пожалуйста очень нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 02 Січень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Симинела был чертеж корпуса подшипника, но крепление супорта отдельная деталь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 03 Січень 2010 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я где то на форуме читал что можно цельный выточить из заготовки диаметром 160 мм вместе с ушками крепления супорта. Да Вот чертеж были там или нет вот не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Січень 2010 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN-200 писав(ла): |
Я где то на форуме читал что можно цельный выточить из заготовки диаметром 160 мм вместе с ушками крепления супорта. Да Вот чертеж были там или нет вот не знаю. |
зачем? гораздо технологичнее, и, соответственно, дешевле сделать из 2-х частей - корпус и пластина. цельный корпус одной токаркой не сделаешь!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 08 Січень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, пластины в принципе, можно сделать даже в гараже, при помощи лобзика дрели и болгарки
главное железяку подходящую найти
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Січень 2010 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему не рассматривается вариант установки ШРУСов от Оки полностью? Колея вроде подходящая? Можно попробывать и шестерни полуосей (сателлиты) примастырить от Оки!?
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
оно всё там сильно слабенькое у Оки.
оководы и сами в растройствах, на 08 химичат. а у нас ещё и вес машины больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJVolikov

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2009 Повідомлення: 93 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Січень 2010 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вроде Окаводы ради жигулевских тормозов и колес химичат... я на Оке три года отъездил, проблем со ШРУСами не было, если только чехлы не рвать...
_________________ "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.."(с)
ex-Dimon77 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Січень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАС ЦЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ НА ОКУ КОСМИЧЕСКИЕ, ДА ЕЩЕ И ДЕФИЦИТ БОЛЬШОЙ, ТАК ЧТО В УКРАИНЕ - ЭТО КАК МИНИМУМ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 26 Січень 2010 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Извеняюсь что пропустил такое бурное обсуждение! Вношу в ситуацию ясность! НА рычаг делается новый корпус подшипника под подшипник 2108, к сожелению чертежей нету так как я их всегда делаю в еденичном экземпляре и потом они кудато деваются ! Кстати, тут на какой то из страниц (в середине гдето) как раз он и изображен в рисунке! НА рычаг сверху и с низу навариваются половинки трубы распущеной так чтобы итоговый размер после того как проточится рычаг позволял запихнуть гранату с пыльником и НЕБОЛЬШОЙ запас! Трубу лучше брать толстостенную из какой нить нормальной сталюки! Хотя можно и обычную чернягу! Проваривать желательно в аргоновой среде, так как шов получается красивый и не так тянет металл! После того как хорошенько все обварили, несем токарю и он выбирает в нутри получившейся конструкции все лишнее но не трогает плоскость корпуса подшипника! И потом в нутрь вваривается из обычного металла 0.8 пыльник по контуру для того чтобы в нутрь рычага не насыпало грязюки! вот и вся доработка рычага и ничего в углах колес не происходит! По коробке: сейчас она у меня в разборе и я постараюсь на днях отфоткать дифер с подшипниками и все что связано с грибками и по возможности выложу сюды! там ничего военного нету вообще!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2010 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я рассматривал оковский вариант. конструктивно неплохой, минимум переделок нужно. можна вообще обойтись без токарки. но не рискнул.
больно оно всё такое на вид хрупкое и нежное. не охота стать гдето за тысячу км от дома с поломаной полуосью или посыпавшимся шрусом.
спокойнее спать когда знаешь что жизненно важные детали машины подобраны хотя б с полторашным запасом прочности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 26 Січень 2010 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, набрал сообщение на лист а4 и сайт не пропустил его! седня уже не хватит нервов заново набрать! чуть комп не разлупил за это!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
сочувствую. нераз так тоже волосы рвал.
теперь всегда перед отправкой больших месаг Ctrl+A Ctrl+C. надо чтоб в привычку было.
кстати, я пыльника на внешнем шрусе, там где он мне затирал так и не захомутал. всего лишь сам пыльник на полуоси ближе к шрусу придвинул.
пока отлично, смазка не просачивается. уже тысячи 2-3 намотал.
в планах было нихромовой проволкой вместо хомута притянуть по совету бусоводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 26 Січень 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот чертеж как привода собирать! ТАкая конструкция держит более 500 сил! 
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Січень 2010 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вейс, это все слишком сложно для обычного тюнингиста!
Да еще и сварки полным-полно!
Нужно максимально просто и надежно!
Сейчас думаю над тем, чтобы расточить родной корпус под 08 подшипник. корпус 62, наружный 68. Точим до 64, и канавка под кольцо 1,5мм на сторону и по-ходу канавка попадает под бОльший диаметр ступицы (там уже порядка 72мм), поэтому мяса достаточно.
Второе кольцо тоже попадает под "мясо", т.к там 45мм, а ширина подшипника 36!
Как-то так вообщем, на словах, назад еще чертеж не делал и не расчитывал.
Далее грибок-ступица от 2108. И далее мутить ШРУСы. Пока с Бориславом думаем как сделать внутренний шрус с минимумом переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|