Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 29 Грудень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: как снять маятниковый рычаг? |
|
|
вобщем,ситуация такова: замечен сильный люфт рулевого колеса,правое колесо "рулит само" градусов на 5-7...,как я понял-разбились втулки маятникового рычага,купил новые резинки,и мы начали разбирать.
вытянули шпильку,открутили гайку, чтобы выбить вниз ось,на которой сам маятник то держится...
возник вопрос: как выбить шплинт(который как клин вбит между рычагом и осью..с какой стороны его выбиваать,ресьбы там не заметил.)
помогите пожалуйста,в мурзилке про него ничё и не сказано((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых, следует снять весь маятник отсоединив рулевые тяги.
Их относительно просто при наличии инструмента снять.
Во вторых, не факт, что конусный штифт на ура даже в тисках и даже с кувалдометром удастся выбить.
Пытаться его вышибить на стоящем на машине узле - это КАМАСУТРА!
У меня с весны один маятник на переборку в гараже валяется.
С переодичностью в среднем месяц (с размачиванием, естесственно) пытаюсь выбить. ХРЕНА!
Не припёрло пока, поэтому только улыбаюсь...
Выбивать его следует с того конца, что стёсан.
Там такая конструкция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|