Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с двигателем

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 00:35    Заголовок повідомлення: Проблемы с двигателем Відповісти з цитатою


Машина ЗАЗ 968М мотор 40 л.с.,после притирки клапанов не могу настроить двигатель:отрегулировал клапана и зажигание,а двигатель плохо заводится, на малых оборотах стреляет из глушителя и глохнет,на макс. оборотах более менее устойчивая робота, с перебоем 1 цилиндра(прострел в глушитель,но не переодический).
Я уже не знаю что делать клапана регулировал по 2 раза и столько же крутил карбюратор и т.д.,мужики помогите советом , а то без машинки не могу уж больно надо она сейчас(((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По какой причине притирал клапана, установка новых?
Как притирал?
После притирки клапанов, керосином проливал головы на плотность прилегания клапанов?

Возможно недопритер.
Прострел одного цилиндра - Это скорее всего назакрывающийся выпускной клапан, проверь пружины, штанги, коромысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 03:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


правильность подключения вв проводов, подсос во впускном....для начала так

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Притирал по причине замены клапанов, притирал пастой для притирки, проверал керосином,насчет притирки клапанов я не сомниваюсь т.к. я всем у нас в гаражах клапана и карбюраторы делаю.
Подсос воздуха вроде не наблюдается я вчера на всяк пожарный герметиком промазал в местах состыковки колектора.
Может всетаки зажигание не правильно виставил???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lucky писав(ла):
Притирал по причине замены клапанов, притирал пастой для притирки, проверал керосином,насчет притирки клапанов я не сомниваюсь т.к. я всем у нас в гаражах клапана и карбюраторы делаю.
Подсос воздуха вроде не наблюдается я вчера на всяк пожарный герметиком промазал в местах состыковки колектора.
Может всетаки зажигание не правильно виставил???
наверно. а клапана тут не причём, даже с плохо притёртыми заведётся. смотри зажигание. часом конденсатор на забыл при КСЗ? Smile

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего карбюратор, я у меньшил уровень топлива, и он более менее начал нормально работать на високих оборотах(2000-4000),только холостой не могу поставаить ниже чем 1500(гдето так на слух),скорее всего его просто заливает на малых оборотах, так как стреляет из глушителя не периодически и глохнет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


установить уровень согласно предписаниям. Smile что ж вы нас мучали если книжные истины не выполняете?

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С трамблером заодно ничего не делал?
Не знаю, можно ли перепутать толкатели, коромысла?
Т.е., надо бы с кривым стартером медленно проверить работу каждого клапана и моменты искрообразования. Не считаю себя профессором, но хочется помочь, и, мне кажется, не в карбюраторе дело. И еще, холод тоже не помощник при настройках - подогреть бы.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2009 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоп машина,насчет уровня топлива , я его уменьшил дл ятого что бы хотя бы на больших оборотах двиг. работал нормально,т.к. при норм. уровне топлива он отказывался даже заходится.
Я вроде не менял местами толкатели, а разве они разные? И из-за ткаго может быть такая хрень?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после нескольких ночей роботы и шаманства над движком Very Happy ,я наконецто добился норм. роботы, оказывается вся канетель случилась из-за прорваной прокладки на впускном колекторе, которую я не заметил.
Сейчас мучаюсь не могу виставить низкий ХХ, у меня сейчас где-то 2000 об./мин. холостой,если ставишь ниже то сразу глохнет, и бензина он хавает 1 литр на 5 км. ето очень много как по мне, плюс к етому всему пропадает тяга на 4 передаче. Я чесно говоря не знаю что уже делать,может у кого то есть какието мнения по етому поводу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мужики, помогите советом, а то ездить не возможно все шарахаются когда стоиш на светлофоре, да и по карману бьет нехило, при таком расходе......а без машины как без рук
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати вопрос по делу, у меня в карбюраторе( К 127) нету емульсионной трубки, может она быть причиной етой катавасии, поскольку движок работает нормально только на высоких оборотах, на низких глохнет, может просто туда льется чистый бензин , а не емульсия как положено???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шо тебе сказать...мучай дальше все системі. начиная от карба, свечей, зажигания, подсоса воздуха и т.д.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы попробовал свечи поменять, и попробовать поставить карбюратор с заведомо рабочего ЗаЗа.
Холостой ход на МеМЗе вообще можно настроить и 400 об/мин, и меньше, но это уже во вред двигателю.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lucky



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2009
Повідомлення: 15
Звідки: Чернигов
Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2010 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати забыл сказать что свечи поменял, и ВВ провода на новые....А при пробитом кондере может быть такая хрень???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2010 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group