Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Грудень 2009 00:58 Заголовок повідомлення: ВТУЛОЧКА |
|
|
При разборке корпуса подшипников заднего, треснула пластиковая хрень, по каталогу это втулка --- 966-3104028.
Скажите они продаються ещё, или уже их нет?
Или чем можно её заменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Грудень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
эту втулку, кстати, по идее, надо менять при каждой разборке ступицы. она стоит враспорку между внутренними обоймами подшипников, чтоб они не проворачивались. еще эти втулки, когда новые,иногда сбивают с толка - вроде ступичная гайка уже туго закручивается, а люфт еще остается. надо дожимать гайку, чтоб преодолеть усилие смятия этой втулки, проверять по остаточному люфту в подшипниках.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Грудень 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо болльшое за совет, только скажите они продаються на запчастях ЗАЗ ину нужно искать на разборке.
...
Лекс я так понял нужно поставить все наместо и затянуть до тех пор пока не будет люфта .Но будет свободный ход?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Грудень 2009 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Затянуть до упора и отпустить на пол оборота, при этом проверяя люфт в подшипниках.
У меня вообще этих втулок нет я их по выкидывал. езжу 4 год без них все норм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Грудень 2009 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
эту втулку, кстати, по идее, надо менять при каждой разборке ступицы. |
А якщо після розборки поставити її назад то що буде?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Грудень 2009 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
эту втулку, кстати, по идее, надо менять при каждой разборке ступицы. |
А якщо після розборки поставити її назад то що буде? |
ну, если ты просто снял-поставил, подшипники не менял, то ничего не будет - у втулки есть некая эластичность, и она при сборке зажмется. но если поменять на новые подшипники, расстояние между внутренними обоймами увеличится, и толку от старых втулок не будет. можно их тогда вообще не ставить.
если втулок нет, то тогда желательно прокернить немного поверхность грибка в местах посадки подшипника для увеличения натяга. тогда обоймы не провернутся, но будет сложно разбирать ступицу.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Грудень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
эту втулку, кстати, по идее, надо менять при каждой разборке ступицы. она стоит враспорку между внутренними обоймами подшипников, чтоб они не проворачивались. еще эти втулки, когда новые,иногда сбивают с толка - вроде ступичная гайка уже туго закручивается, а люфт еще остается. надо дожимать гайку, чтоб преодолеть усилие смятия этой втулки, проверять по остаточному люфту в подшипниках. |
Не может эластичная втулка удерживать подшипник от проворота. Подшипник должен сидеть плотно как в корпусе так и на ступице. Учитывая материал втулки то после сжатия назад она не возвращается, следовательно подшипник рано или поздно все равно провернет.
Данная втулка служет для того что бы в процесе эксплуатации небыло самозатягивания конических подшипников, но не как не от проворота их на ступице. А мягкая потомучто на стальной невозможно угодать ее размер. А так она ужалась до нужной длинны во время затяжки и все. Соответственно и размер между обоймами остается неизменным.
читаем мануал: там все написано - лекс
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Грудень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта втулка служит объёмной распорной пружиной между подшипниками.
От проворота уж всяко не фиксирует.
Возвращаться думаю, на пару тройку десяток может.
Не помню где встретилась рекомендация менять её не при каждой разборке, а при замене подшипников. Логично вообще то.
Для чего она там конструкторами предусмотрена - боюсь сегодня можем строить только домыслы. Можем головы поломать. Зачем?
Сегодня при невозможности достать свежак оригинал я бы ковырнул современные водопроводные трубы из ПВХ...
Вот размеры оригинала - хороший вопрос.
Если время терпит, после праздников свалюсь в гараж и если найду, замеряю и сфоткаю.
Раньше вряд ли получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Грудень 2009 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс,якшо вже підшипник провертаеться то хрен його вже яка втулка спасе це перше.Як там відстань може зібльшуватись,якшо в зовнішній обоймі підшипника є посадчне місце підшипника?І як можна прибрати провертання підшипника "кернением"?Якщо є провиртання то і є биття!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Грудень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легко и просто накерниваеться посадочное место под обойму или подшипник и насаживаеться обойма, подшипник. я так лечин на передке у меня наружный подшипник проворачивался на цапфе. вылечил закерниванием
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Грудень 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не для того она, чтоб заклиненный подшипник провернуть.
а чтоб при свободной посадке и густой смазке подшипкик проворачивался, а не оська в нем крутилась.
При нормальной посадке подшипников не нужна эта деталь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|