Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Грудень 2009 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sfairat писав(ла): |
...
Ну вобшем я как то не догоняю, заменив поршневую ее вес изменится? или он не так сильно изменится чтобы проводить балансировку? |
Не думаю, что у тебя получится больший дисбаланс, чем был ранее. Однако, если хочешь больших оборотов и долгой службы, лучше развесить и отбалансировать коленвал. Кстати, если не ошибаюсь, у нас (Днепр) делают именно динамическую балансировку (грузики и т.д.) гривен за 400
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 20 Грудень 2009 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, тогда еше очень спорный вопрос, облегчать маховик?
ибо:
1) Вес багги 500кг
2) Холостые адин фиг большие ставлю ибо удобно (расход ваше побоку)
ЗЫ балансировать: Вал с поршневой отдельно, маховик с корзиной отдельно, потом собрать и еше раз проверить, правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Грудень 2009 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
балансується махових з центрифугою, з маховиком і з корзиною в купі, на рахунок балансування противаг колінвала до ваги поршнів..хз хер ви то відбалансуєте, тому що треба перераховувати всі розрахунки по колінвалу і поршневій..кажу, що просто легше підігнати Ваз поршня до ваги поршнів ЗАЗ, а я вже писав, що зара в продажі є 79 поршнія по вазі наших...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 20 Грудень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эмм... не подскажите электронного переводчика на русский, половину не смог понять ) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 20 Грудень 2009 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sfairat писав(ла): |
Эмм... не подскажите электронного переводчика на русский, половину не смог понять )  |
http://translate.google.ru/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Грудень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
от тепер поясніть мені....я що б/у поршня зі старих моторів ставлю? де ви ті старі поршня зара найдете? якщо на полицях продажу зара є тіки під стопорні кільця, ну може десь в когось в загашніку і є ті старі...але мова не про те, а про то, що Андрей-Томск сказав що нема таких а я йому реально назвав де є...то по перше...а по друге щось не зовсім зрозумів про який геморой при установці говориться  |
в поршнях 2108 на 76 нет проточки под стопорные кольца. в поршнях 21083 (82мм) тоже нет. проточки есть в поршнях 2110, 2112, 21124, 21213 (все на 82)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Грудень 2009 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Sfairat писав(ла): |
Эмм... не подскажите электронного переводчика на русский, половину не смог понять )  |
http://translate.google.ru/ |
сомневаюсь, что электронный переводчик осилит галицко-суррогатный диалект!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Грудень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
...що зара в продажі є 79 поршнія по вазі наших... |
... наприклад?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sfairat писав(ла): |
Хм, тогда еше очень спорный вопрос, облегчать маховик?
ибо: |
Да, вопрос, действительно спорный. Если облегчишь поршня и шатуны, то можно.. Иначе - смысла 0.
Цитата: |
2) Холостые адин фиг большие ставлю ибо удобно (расход ваше побоку) |
так не только в расходе-ведь дело.. если двигатель не держит низкие холостые, значит на долгую службу расчитывать не стоит.
Цитата: |
ЗЫ балансировать: Вал с поршневой отдельно, маховик с корзиной отдельно, потом собрать и еше раз проверить, правильно? |
Хорошая динамическая балансировка: отдаешь на замер поршня с шатунами в сборе. Их взвешивают в нескольких точках. На коленвал вешаются соответствующие грузики и все в сборе (коленвал, маховик, центрифуга) балансируется статически (грубо говоря, высверливаются отверстия, чтоб когда крутнешь коленвал (в сборе), тот в любом положении мог остановиться) и динамически (выбирается положение этих отверстий относительно оси вращения)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент читай що я раніше писав, там дано посилання на афіційний сайт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Грудень 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS дійсно , ти правий, у поршнях 2108 немає канавок під стопорні кільця, але чомусь був впевнений що є...може з якимись іншими сплутав.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 26 Грудень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще вопросец, разобрал двиг, на родных поршнях таки и не нашел стрелки на ваз атм вроди вообше подругому:
Как ориентировать поршень? Например смотрим на двиг со стороны маховика \/ и ставим с левой стороны смешением к центру, а справа наоборот от центра?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Грудень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ваз поршне на смещении пальца есть буковка П. обозначающая перед. буква п должна смотреть на вентилятор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Грудень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я верю в родной двиг)))
Есть человек на 2Драйв.ру, так у него по движку зделано следующее
Цитата:
"Двигатель был полностью модернизирован.
Поршневая на 82 мм, облегченные шатуны, поршни кольбеншмидт, клапана с бмв переточенные, распредвал с багги горбатый. Распиленные каналы в головах и коллекторе, 2х камерный карбюратор солекс также в усмерть упиленный, улучшенный вентилятор охлаждения.
Масло синтетика мотюль мотоциклетная.
Выхлоп 4-2-1 и все такое. "
И он говорит что
" Мотор крутился до 7000 в место 4200 стоковых.
По прямой машина разгонялась до 150 км в ч
скоросто 130-140 была вполне крейсерской (мы ездили на соревнования в крым и почти 400 км проехали несбавляя 120-140) при этом температура масла неподнималась выше 100 градусов. "
Зачем Я ето написал?... Мля мысль потерял((
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Грудень 2009 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ссылку на его страницу в студию, а его самого к нам на форум!
ПС если все это на родном движке ЗАЗ-968*
ППС: его уже нашел. Просматриваю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Грудень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаком ли с ним кто-то из форумчан? Действительно ли сумел разогнать до 7000 родной двигатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 28 Грудень 2009 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
80 лошадей пздц
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Грудень 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Я верю в родной двиг)))
Есть человек на 2Драйв.ру, так у него по движку зделано следующее
Цитата:
"Двигатель был полностью модернизирован.
Поршневая на 82 мм, облегченные шатуны, поршни кольбеншмидт, клапана с бмв переточенные, распредвал с багги горбатый. Распиленные каналы в головах и коллекторе, 2х камерный карбюратор солекс также в усмерть упиленный, улучшенный вентилятор охлаждения.
Масло синтетика мотюль мотоциклетная.
Выхлоп 4-2-1 и все такое. "
И он говорит что
" Мотор крутился до 7000 в место 4200 стоковых.
По прямой машина разгонялась до 150 км в ч
скоросто 130-140 была вполне крейсерской (мы ездили на соревнования в крым и почти 400 км проехали несбавляя 120-140) при этом температура масла неподнималась выше 100 градусов. "
Зачем Я ето написал?... Мля мысль потерял(( |
Вова на заборе ХУЙ написоно девки ж неведуться. ты сам подумай родной двиг крутился 7000. это нереально. максимум что я поверю это 6000 и то с большим трудом вериться. коленвал таких нагрузок просто невыдержит 80 лошадей на заз.ру это уже обсуждали такой мотор будет жить не больше 5000 тыс. максиму чт о может зазовский коленвал выдержать так это 60 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2009 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знания о коленвале чем-то, кроме слов, подтверждены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|