Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 21 Грудень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: тихая выхлопная система |
|
|
привет всем!
на моём ЗАЗике (40-вка) стоят 2 глушака по бокам...
хочу чтобы машинка по звуку была на уровне хотябы жигулей!большего впринципе и ненадо.
читал форум видел разные мысли по устройству выхлопной системы,вобщем кто как хотел!
вопрос к тем кто переделывал стандартный выхлоп:
помогите определиться с оптимальным расположением,трубопроводом,от чего что брать и результат естественно!! желательно с фотками =)
мне больше всего приглянулся чей-то вариант с банкой глушака от классики, но толком не знаю список проделанной работы по нему!
заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 22 Грудень 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
шо там морочится...покупаешь одинарку и вешаешь на законное место.с уплотнением всех стыков,чтоб нигде не сочилось.
шумну?настраиваешь двиг.карбюратор,зажигание,клапана,меняешь масло.радываешься.
как вариант вместо родной банки одинарки повесить иномарочную,новую или б\у с разборки.думаю должно быть лучше жигулевской
просто родные новые гунявые могут быть...пустышки 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Грудень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если твои банки сильно шумят, то скорее всего они " пустые ", т.е. без необходимых глушащих перегородок. У меня были такие - выкинул.
Знаю капитально переделывал выхлоп Миша. Ник: 965mmx.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Грудень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: Re: тихая выхлопная система |
|
|
дядя паша писав(ла): |
привет всем!
на моём ЗАЗике (40-вка) стоят 2 глушака по бокам...
хочу чтобы машинка по звуку была на уровне хотябы жигулей!большего впринципе и ненадо.
читал форум видел разные мысли по устройству выхлопной системы,вобщем кто как хотел!
вопрос к тем кто переделывал стандартный выхлоп:
помогите определиться с оптимальным расположением,трубопроводом,от чего что брать и результат естественно!! желательно с фотками =)
мне больше всего приглянулся чей-то вариант с банкой глушака от классики, но толком не знаю список проделанной работы по нему!
заранее спасибо! |
Идём на рынок покупаем родной одинарный глушитель, приходим в гараж выкидываем своё кокашко на метал, ставим и тихо окуеваем.
ПЫ СЫ. Проверено на своём опыте.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Грудень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А этот новый нифига не становится на свое законное место. В итоге получаем зазоры в соединениях выпускной фланец-труба.
И тут уже без молотка не разобраться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Грудень 2009 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
без болгарки и сварки-никуда.
зы:а у меня есть в запасе одинарка.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Грудень 2009 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
А этот новый нифига не становится на свое законное место. В итоге получаем зазоры в соединениях выпускной фланец-труба.
И тут уже без молотка не разобраться  |
Ну насчёт этого я не знаю(мне всё равно нужно было переделовать), т.к вешал на родные трубы (одна труба в глушитель), а глушак как у Мки с двумя на входе

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 24 Грудень 2009 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
так у меня 2 гавняные банки по бокам)
а вобще думал трубы сварить самому и чуть большего диаметра,собираюсь 1.3 точить...или безсмысленно?просто они какието уж тонковастые)
пойти купить родные трубы 2 в 1 глушак,а на конце труб банку присобачить иномарочную?а продаються готовые трубы уже такие на рынках?
а как вобще будет тише...2 банки неродные по бокам или одна?)
собсно вот вопросы изза которых тема существует...покоя не дают!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 24 Грудень 2009 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
... а как вобще будет тише...2 банки неродные по бокам или одна?... |
Этот вопрос волнует практически всех форумчан, одни хотят избавиться от "фирменного" бухтения жужика, другим давай погромче, остальным потише...
Общепризнанным решением считается установка одинарного родного глушителя (если сделан корректно), но это решение не есть единственным, опять, же если нормальные "двойники", с перегородками, наполнителями, то и они тихие...
Так что получается, что нет единственно верного решения.
А новые глушаки действительно надо как всегда "доработать напильником"... Трубы можно и отдельно купить...
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 24 Грудень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне чета хотца повесить две ВАЗобанки по обе стороны двига. По-моему так будет тише.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
прошу прощения за тупость, а если базарные раздельные банки сверху асбестовым шнуром обмотать в пару слоёв.. тише не будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
могут перестать звенеть и только
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит пойду мотать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 24 Грудень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что вы имеете ввиду под рахздельными банками базарными?)
зазовские(как у меня? =) ) по бокам всмысле
мне чёт кажется что там внутри ничё нету,коллекторы тупо сбоку банки вварены...ане в торец банки как на всех других тачках!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
они самые )) достал их рёв на высоких оборотах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты лучше гандон на сопло трубы натяни - будет молчать. Асбестом обматывают для того, чтобы об кузов не звенел и был слишком тяжелый для мелких вибраций.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
от рева не избавишься, кстати. Ну а звон больше всего слышен на средних, когда тот в резонанс входит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так вибрации и будем шнуром устранять, всеж тише както будет. тем более бухта нахаляву досталась.
а с гандонами как представил картину, как оно сцуко от оборотов надувается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
нене,у меня сам "звук"из глушака парит!
если заткнуть их рукой то довольно мило звучит))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|