| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
  | 
 
	  
		| Какой двигатель стоит на вашем ЗАЗе? |  
		| 
			
			  | Родной |  | 90% | [ 19 ] |  
			  | Ваз |  | 9% | [ 2 ] |  |  
		| Всього проголосувало : 21 |  
 | 
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ZUZER 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 12:18    Заголовок повідомлення: Замена движка с заменой коробки передач. |     |  
				| 
 |  
				| Давайте обсудим замену движка с заменой коробки передач на ЗАПОРЕ 968.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интереснее выжать из родного побольше...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 14:11    Заголовок повідомлення: Re: Замена движка с заменой коробки передач. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZUZER писав(ла): |  
	  | Давайте обсудим замену движка с заменой коробки передач на ЗАПОРЕ 968. |  По поводу движка и обсуждать не чего и так много чего сказано. А по поводу коробки...... Ты хоть раз под машину заглядывал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZUZER 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я видел запорожец с двигателем на 2.5 литра от BMW. Причем он стоял спереди. Найду ссылку на фото и кину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 18:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZUZER писав(ла): |  
	  | Я видел запорожец с двигателем на 2.5 литра от BMW. Причем он стоял спереди. Найду ссылку на фото и кину. |  Видел, я ту ссылку года полтора назад!
 Двиг стоял ссади!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 19:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подтверждаю!!!
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZUZER 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kr.BOPoH 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 178
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, это движки ВАЗовской классики тяжелые. А восьмерочные очень даже ничего. Сам двиг не тяжелее родного будет. Кстати, их можно раскочегарить за 100 лошадей без особых напрягов (карбюраторные). Десятки я не люблю. Кстати, одни ребята из атмосферного двигателя ВАЗ-2108 выжали 210 лошадей. У него был объем 1.6 (
  ). Т.е. рекорд Хонды С2000 с ее 120-ю лошадями на литр был побит. Правда, 210 лошадей эта восьмерка выжимает на 102-ом бензине, на 98-ом мощность скромнее. Так что не так уж безнадежны ВАЗовские моторы... P.S. - А у Жужика с БМВэшным моторм двигатель спереди. По сути, это даже не Жужик, т.к. на шасси 325Xi наварили ухатый кузов.
 
  
 _________________
 Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы....... 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110.  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2005 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kr.BOPoH писав(ла): |  
	  | Так что не так уж безнадежны ВАЗовские моторы... |  Точно!
 Заправить его изопропилнитратом, поменять шпильки и...полетели как ракета
   Шучу!
   ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 01:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян! |  Чуть не сказал ГАНДОН
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну что у нас за народ. Только купил машину и сразу менять движек. Интересно какова бы была у Вас реакция, если бы чувак покупая таз, сразу начинал бы менять движек, например от москвича(УМЗ). Жужовский движек в своем роде уникален и имеет большой неиспользованный запас модернизации. Нееет все сразу кидаются менять двигун. Но мало кто по началу задумывается во что это может встать как по деньгам, так и по геморою. Для всех замена движка это просто взял и поменял. Но ЗАЗовский двиг воздушник, а все остальные водянки. сразу встает вопрос о расположение радиатора, переделки магистралей(стандартных патрубков ведь нет). переделка электрооборудования, сцепления и прочее, прочее, прочее. И самое интересное, а как быть с гаишниками, гибедедешовцами, дайцами и прочими представителями семейства дорожных налоговиков))). С не родным двиглом надо будет вести себя или очень тихо, что бы не заметили или регистрировать все честь по чести. И столько гемороя ради чего? Ради понтов, ради того что бы утереть иной раз нос зазнавшемуся зубильцу или какой нибудь иномарке.
 По началу я тоже загорелся желанием, все меняю двиг на таз(благо он у меня был). Но трезво взвесив все за и против, прикинув во что мне это может встать по деньгам...нафиг мне это надь. ну зачем спрашивается мне это делать, если мой родной двиг тянет меня  140, причем с двумя пасажирами и грузом. Движек правда 50-ка. Но форсировать 40-ку до 50-ки не составляет большого труда, а если еще расточить цилиндры на 79? так добрых 60-65 лошадей получить можно. А если помудрить с коробкой и вкрячить туда 5-у передачу.... Конфетка получается, при неизменных подвеске, тормозах и прочем.
 а если ставить другой значительно беолее мощный двиг, то без переделки подвески и тормозов не обойтись ни как.
 Так что люди, прежде чем что либо спросить, а тем более сделать, хорошенько подумайте, а стоит ли это делать и если стоит, то поищите и  почитайте что другие уже написали по этому вопросу.
 И как правильно сказал e0000: "ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян!"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Меня некоторые друзья когда говорю "... уменя есть Горбатый ..." сразу спрашивают "... а мотор от чего?"
  Уменя тогда сразу пробивается улыбка.   Потому, как человек изрядно подлый, я таких вот знакомых с такими потенциалтными "скептическими" вопросами стараюсь всегда опередить в разговоре. И первый начинаю спрашивать а от чего мотор в их "мерседесе", "бумере", "шмумере" и тп. Такой вопрос в их сторону в 90% вызывает уних паузу вдумывания в сложность вопроса и недоумение в резонности этого вопроса. После чего я могу спокойно говорить что уменя есть Горбатый.
  И традиционного встречного вопроса "... а мотор от чего?" никто не произносит вслух, просебя понимая его изрядную глупость. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 17:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | 
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы....... 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110.  |  |  
 Нифига!
  Не стоит оскорблять ЗАЗ подобными сравнениями. В сравнении со своими советскими современниками ЗАЗ по конструкции гораздо круче (а серийных машин с полностью независимой подвеской нет до сих пор).  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В тему меняния двигателей.
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 20:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
                
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2005 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а я и не думал оскорблять , просто ктото модернизирует ваз ктото заз, и у всех автомобилей нашего производства большие просторы модернизации, у швагра моего Форд, так мне показался таким скучным автомобилем, всё как надо всё как положено и везде провда провода, датчики....всё непонашему 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | 
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы....... 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110.  |  |  
 Нифига!
  Не стоит оскорблять ЗАЗ подобными сравнениями. В сравнении со своими советскими современниками ЗАЗ по конструкции гораздо круче (а серийных машин с полностью независимой подвеской нет до сих пор).  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2005 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На самом деле, при желании, финансовых и технических возможностях можно модернизировать все что угодно и скучно не покажется. Мои друзья построили VW Golf 1 с правильным мотором 2 л., владельцам "мурзиков" и "бумеров" скучно не кажется (не говоря уже о владельцах "десяток" ужасно гордых своим приобретением).
 А по поводу сравнения ЗАЗ и вазовской "классики" или скажем "М-412" то это можно смело переносить в тему "Почему я не люблю блондинок...".
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2005 01:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Повторюсь, но вот непойму зачем именно ВАЗовский?
 У него что из выхлопного конденсата пиво получается или чего его вобще ставить?
 Тем более мазы ставить двиг и сразу же его совершенствовать?
 Проще купить подороже, и помощнее.
 Дорабатывать и родной можно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |