Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Січень 2005 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так это из Операции Ы ?
Интересно, а купить их еще можно? Я бы потюнил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 09 Січень 2005 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нда. реальная мафынка...
Двиг на сколько знаю планетовский, у меня в деревне инвалид один лет 15 назад на таком раскатывал, пока в пруд не угодил.
Ещё пара фоток с АЭ 2004
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 09 Січень 2005 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это действительно с "Операции Ы" К сожалению машинок почти не сохранилось... После долгих двухлетних поисков я таки нашел такую машину... Хозяин (алкаш со стажем) утверждал что машина бомба - почти новая поехали смотреть... Я был просто шокирован стоит сарайчик 3Х2 метра, причем двери в него как в туалет - 50 см шириной то есть явно построен был над стоящей там машиной , криша завалилась лет 20 назад, ходовой нет, видно разобрали для нужд сельського хозяйства. сквозь днище ростет шикарный кустарник. практически весь метал сгнил напроч... Я спрашиваю у хозяина: "это и есть машина?" тот говорит "Да, машина - зверь, я на ней ездил в 71 году"
Короче это годится только как образец для постройки заново такой машины...
Выкладываю пару фоток в той-же галерее для наглядности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 09 Січень 2005 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да мля, гербарий.
В свободное время сайтик про эту мафынку сварганю. Мне понравилась... двиг бы туды от Днепра...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИКОЛ ПРО СМЗ
НА СИА 2003 БЫЛА ТАКАЯ МАШИНКА (ЭТО ОНА НА ФОТО, СКОРЕЕ ВСЕГО). ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ РЕШИЛИ ПОЕХАТЬ НА ДЕСНУ (В ХОТЯНОВКУ). ТАК ПО ДОРОГЕ ПОПАЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ТАКАЯ ЖЕ, С ПРИЦЕПОМ И КУЧЕЙ ХЛАМА И ЛЮДЕЙ НА НЕМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Січень 2005 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас такие еще попадаются. Иногда в довольно приличном состоянии.
Но пока самая крутая из затюненых инвалидок конечно-же - "Чума!"
:
.
Еще на одной из автоэкзотик приколола более поздняя модель СЗД сделанная в виде универсала
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Січень 2005 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сайт нашел http://motocar.narod.ru/
Цитата: "Желание сделать дешевую машину, которую не жалко было бы вручить бесплатно, привело к парадоксальному результату. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции (как на хорошей спортивной машине) себестоимость СЗА была выше, чем у выпускавшегося в то время "Москвича". " 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 10 Січень 2005 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой мама!!!!!!!!!!!! Я упал от "Чумы".............
Блин срочно нада выкупать тот металолом что у алкаша остался.....
Вот только проблема с документами. Та СМЗ-шка числится за отцом алкаша, а он умер. Итого нужно оформлять наследство, и только потом переоформлять машинку. В общем машинка стоит 200 гривень, а документы баксов в 150 потянут Кстати там номер только сзади и квадратный. Похоже такой как на мотоциклах при совке был. Это что получается, раз она как мотоцикл регестрировалась и права на нее нужны категории "А" ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Січень 2005 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты жутко экономишь
Надо срочно брать!
ТОлько потом все сэкономленные денюшки утекут на мотоциклетную заправку маслом и его дополнительный расход.
Кстати. Пипелац называется "Мотоколяска СЗА"
А еще был ее предшественник. Так тот ваще трехколесный!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Січень 2005 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все - решено, срочно забираю СМЗ-шку у алкаша, для меня это слишком много, 3-я мамашинка в реставрацию, а вот мой друг, который мне очень много помагает с ЗАЗиками давно мечтал про такую... Сделаю человеку презент и фотки "чумы" в нагрузку пусть он теперь мучится.
Этож как круто проехать на такой шикарной машине с страшным грохотом и максималкой километров 45 в час 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2005 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, не увечьте машину, их и так уже почти не осталось. А сделать из действительно раритетной машинки (за ними реставраторы в очередь стоят) такой позорный лоховоз как "Чума" (пусть даже и аккуратно сделать) - просто кощунство. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2005 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, называется эта штука не СЗА, а С3(три)А.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chrome

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2004 Повідомлення: 18 Звідки: Воронеж
|
Додано: 11 Січень 2005 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ещё капелька инфы с офицального сайта производителя.
http://www.history.seaz.ru/ (тока рекламные слоганы оки просто раздражают)
Интереснь было бы взглянуть на С1-Л, которая на трёх колёсах.(C3-Л - тоже самое, но с двигом помощнее)
Как мне понравилось вот это место в описании агрегата:
Цитата: |
Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч. Это было безумием, потому что автомобиль отличался крайней неустойчивостью, особенно в повороте. Масса других недостатков: слабое освещение - всего одна шестивольтовая фара на передке; плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колес малого диаметра (4,50х9 дюймов) и трехколесного следа (каждое колесо само себе "протаптывало" путь); частая "ломкость", компенсировавшаяся, правда, легкостью починки. |
Особенно про безумие Даздравстуют серпуховские инженеры 
_________________ ЗАЗ-965 1964г "ThunderCar" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Січень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трайк однако 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
А еще был ее предшественник. Так тот ваще трехколесный! |
Я ПРО НЕГО ВЫШЕ И ПИСАЛ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|