Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 14 Листопад 2009 09:57 Заголовок повідомлення: Помогите разобратся скарбоном!!! |
|
|
Короче к делу!!!!есть два карбюратора "Озон" для двига 1,5 и сщлекс для 1,2
ставил себе оба, на подсосе заводятся, а када его закрываеш глохне при этом стараюсь подгазнуть такое впечетление что бенза не хватает добовлял подачу таже херня!!! мож подскажите вчём прикол
а ещо, эти оба карба с клапоном економайзера

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2009 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты на клапан напругу подавал? он щелкает при включении зажигания?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 14 Листопад 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага именно щёлкал!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Листопад 2009 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОДАЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЕ С КАТУШКИ ИЛИ ОТКУСИ ПЛАСТМАССОВЫЙ НОС ОТ ИГЛЫ
А ЕЩЕ ГЛЯНЬ НА ЖИКЛЕР ХХ, МОЖ ОН ЗАБИТЫЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 16 Листопад 2009 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо я попробую!!!
а насчёт жиклёра наверное не стоит я карб перебирал полностью до винтика!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Листопад 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
если полностью перебирал, значит все прокладки и резинки проверены и обязательно не забыто маленькое колечко, которое на нижней части карбюратора надевается на маленькую трубочку, которая выступает на несколько миллиметров (это канал хх).
Что ты имеешь ввиду, говоря увеличил подачу? изменил качество или количество?
Количество ввенти на два оборота, качество -полностью выкрути винт качества и ввинти на два - три оборота. далее
Попробуй перемещая подсос, добиться что мотор вот вот заглохнет. в этом положении при проверенном электроклапане и включеном на бортсеть, немного его открутить, дать возможность пойти топливу в обход жиклера, увеличив подачу топлива. если двиг поднял обороты, то настраивай карб-зазор второй камеры, номинал жиклера, качество и количество.
надеюсь собрал правильно и подсоса воздуха между карбом и колектором нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 16 Листопад 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ризиночку на трубочку я одеть не забыл,
собрал правильно
все действия выполнял как ты написал, единственое не попробовал клапан приоткрутить,
но дело втом что только что я пробовал оба карбюратора - заводятся оба с пол тычка Солекс на подсосе озон без подсоса и Озон держит холостые но как тока газону сразу глохнет, а если ручкой воздух прикрываеш то всё работает, такое впечитление что нехватает немного бензина, но вот ещё парадокс Озон ращитан на 1,5 обьёма значит должно как минимум заливать немного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 16 Листопад 2009 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так с Солексом я разобрался!!!!
какуличка в клапоне была!!!!
но вопрос теперь в том, что тухнет если резко открыть дросельную заслонку
Че мне делать!!!
А и ещё вопрос!!!! будет экономичней чем к 133???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Листопад 2009 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗНАЧИТ С УСКОРИТЕЛЕМ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ СЛИШКОМ МАЛ УРОВЕНЬ, ИЛИ ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА НЕ РАБОТАЕТ
ЭКОНОМНЕЙ ОДНОКАМЕРНОГО НЕ БУДЕТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
winfile32
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Ukrain-Zaporogye Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 16 Листопад 2009 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как тогда вы думаеете стоит ли ваще епаца!!!!
или лудше оставить всё по старому???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Листопад 2009 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дальше-щитаем что с зажиганием все в порядке и фильтр с бензонасосом тоже и игла держит, а также остаточный уровень топлива 25мм выставлен.
жмешь газ на всю на неработающем двигателе и смотришь, что струя летит между корпусом и заслонкой. если нет-настраиваешь. регулируешь дальше качество смеси и количество и только после этого проверяешь переходный режим. всё будет работать.
надеюсь зазор второй камеры не менял винтом под скобой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|