Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
choycho

Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 08 Листопад 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ковыряние сканером в япономозгах ничего не даст, его нужно изучить на уровне алгоритмов (что пока отечественные спецы не делали и не факт что будут), январь рулит, причем рулит безбожно, ограничения есть, ни без этого. Но его можно настроить практически за пол дня на любой двс. И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх, всегда и везде желаемые составы смеси и углы. И как правило, чем старее и несовершеннее система управления двс изначально, тем выраженнее эффект от перехода на современную систему, и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности
_________________ ВАЗонадуватель  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Листопад 2009 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну по буржуйским сайтам тоже немало прог для настройки мозгов валяется. Если найдет - щастье ему, если нет - лучше выкинуть из головы эту затею.
Непонятно только, почему товарищ берет мозги с одновременным впрыском и попарным зажиганием, если хочет иметь фазированный впрыск и отдельные катушки по цилиндрам.
Кроме того, эти мозги работают по ДАД, это конечно круто и нет мозготраханья дохнущими ДМРВ, зато есть проблема построения таблиц VE , что непросто для новичка в инжекторах.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток, это снова я. Был я на работе, что-то это было довольно уныло. Вижу, что за время моего отсутствия здесь поставили приговор моему девайсу.
choycho писав(ла): |
ковыряние сканером в япономозгах ничего не даст, его нужно изучить на уровне алгоритмов (что пока отечественные спецы не делали и не факт что будут), январь рулит, причем рулит безбожно, ограничения есть, ни без этого. Но его можно настроить практически за пол дня на любой двс. И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх, всегда и везде желаемые составы смеси и углы. И как правило, чем старее и несовершеннее система управления двс изначально, тем выраженнее эффект от перехода на современную систему, и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности |
Ну да хрен с ним. Зато, надо бы заметить, этот девайс послужил отличной разминкой мозгов. Да и попутно было разработано много полезного... Ладно, есть ещё темы, да и здесь ещё будет, я полагаю, много интересного. Я буду следить. Считайте. я (пока) сдался.
P.S.: Хочу заметить, я нигде больше не шарил и не спрашивал, а сейчас только почту проверю, я, вообще-то комп только включил, може кто и сподобился...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь точно пипец девайсу. Мне опять посоветовали Январь 5-7.
Теперь буду грызть гранит науки январелогии. А вообще, всем принявшим участие в обсуждении Self-Made + Toyota - спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Побольше бы таких случайностей
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Січень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
choycho писав(ла): |
И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх, и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности |
Уже третий день читаю это все, решил немного спросить и немного рассказать.
По твоему Мемз на сколько оборотов расчитан максимально? Не говорится о том что типа -Мы с пацанами раскрутили до 7000, тут не о таких вещах идет речь а технически определнных оборотах...
Инжектор -как впрыск, дисперсирует топливо, да появляется смесь, пригодная к сгоранию, увеличив при этом крутящий момент и коней, появляется стпень сжатия, куда его то девать? (желательно замерять на стенде лошадки)..И что дальше, тепло?
Тепло появляется, причем огромное , куда его то девать?
Блок подобрать с программкой или же коллектора впускные подготовить это не проблема, но учитывая нагрузки на все КШМ, и на поршневую, куда силу то девать..Алюминиевые головки годятся только думаю в каких либо скоростных соревнованиях на 406 метров удержать тепловые нагрузки..Да и еще много чего побочного, что может укоротить времья жизни ДВСа.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Січень 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не розумію... а чим алюмінієва голова вас уже не задовільняє ??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 07 Січень 2010 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в той галерейке еще и дифф 08 со внутренними шрусами и тд...
И все работает! И человек доволен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Січень 2010 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
инжектор по мощности дает совсем немного по сравнению с настроенным карбом и зажиганием.
Основные преимущества всмысле мощности - ему не нужны дмффузоры и льет бенз ближе к горшкам, вовремя и точно скока надо.
его достоинство в том, что все настраивать можно без пиления , сверления и прочих мех. действий.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 07 Січень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Случайно попал на галерею
|
Давным-давно, когда я был маленький, ездил на пежо309, так вот-там моновпрыск как на этой картинке. Устройство-проще пареной репы, очень ремонтопригодное. Я в нево 100 раз лазил. Единственный, но большой минус- там был V 1.4. Надо найти старую моновпрысковую машинку с небольшим объёмом. Сопрягать наш йенварь с ихним железом-полная фигня. У пежо было всё устроено примитивно,обратная связь с мозгами от датчика колена, кажется-больше никаких проводов не видел. Хотя-могу ошибаца, давно это было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Січень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этой картинке распределенный впрыск на январе))))
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 07 Січень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
На этой картинке распределенный впрыск на январе)))) |
Значит-я не разглядел сразу. Вот щас присмотрелся- точно, с двух сторон 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Лютий 2012 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем превед!
Есть тут одна мысля: как я читал недавно на тойотофорумах где-то, компы у Тойоты работают не по таблицам настройки, на манер Января, а вроде бы по некоей 3D-модели движка, и этим объясняется, что они могут себе такие вольности, типа установки компрессора на изначально атмосферный движок, или довольно вольную замену некоторых датчиков, я лично менял несколько раз MAP на вообще левый, а ещё, по рекомендации форума марководов, на 1JZ-GZE ставил Ox Sensor с какого-то там ТАЗика, после чего движка заработала как надо.
К чему я всё это сообщаю - а к тому, что, возможно, например, имеющийся у меня комп с движка 4E-FE или даже 3S-FE ухитрится приспособиться к МеМЗу, как сейчас у меня к нему карб Солекс с 1.7-Нивы приспособился...
Кто что думает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 23 Лютий 2012 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я уже начал делать такой мотор.. Но начал с того что хочу продумать верно всю систему охлаждения масла потом подумываю о бабитовых вкладышах... А уж на конец соберу саму систему инжектора но тот факт что пока для себя не определил кого повесить на управление!
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Лютий 2012 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
Лично я уже начал делать такой мотор.. ! |
А какой впрыск, центральный или....?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Лютий 2012 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
и я сейчас делаю такой движок, но на старом, добром Я5.1...41 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 23 Лютий 2012 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впрыск конечно раздельный...
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2012 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему раздельный? с трамблера сделал датчик фаз и вуаля) скоро закончу( ещё где-то месяц-полтора) и выложу отчет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|