Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще)))
Останній раз редагувалося: МотоЗаЗ) (06 Листопад 2009 23:54), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак....ваши впечатления???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Листопад 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот обьяссните мне тупому, нахрена обратка на мотоцикле, где по определению, топливо поступает в карб САМОТЕКОМ из бака расположеного выше двигателя! А если не самотеком, то нахрена лишний девайс(бензонасос), который тянет за собой усложнение (ненужное).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 07 Листопад 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гыы))) Не получаеццо самотеком))) Не хватает расстояния между баком и карбом(((( Я б с удовольствием оставил как было 2 Днепровских К-63,(оно и ехало,шо дурное и самотеком бенз шел)НО!!!! Никакой синхронности((( Да и прожорливость...
З.Ы. А так настроил раз-и не паришься)) Да и ускорительный!!!
За все это заплатил бензонасосом....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2009 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если игла карба держит хорошо, то обратка не нужна(хорошая игла с коническим резиновым наконечником), если обратка все же требуется, то ищем крышку карба с обраткой, или смотрим на карб с обраткой и делаем аналогично, я на "М"ке делал обратку, просверлил ответстие 2мм (или 2,5 мм, уже не помню), потом по нему как по направляющему, но не до конца(не насквозь, тело двухмиллиметрового диаметра осталось на глубину ~3-5мм, типа жиклер, так в заводском исполнении) сверлим под резьбу..., блин, давно это было, короче, штуцер я использовал от ручного автомобильного насоса, который вкручен в насос(только шарик выдрал), эти штуцеры можно купить на авторынке, ну и резьбу под него нарезал.
А какой карб выбрать, дело личных пристрастий, я предпочитаю К-133(с ЭПХХ, и оно у меня работает), но у этого карба есть свой минус - при пользовании "подсоса", заливает свечи, у К-133А свечи не заливает, за счет разбалансировки поплавковой камеры(но у него нет ЭПХХ, а зимой этот девайс помогает подтормаживать без заноса, ну и другие плюсы имеет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 07 Листопад 2009 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет пристрастий,то это само собой разумеется) А на практике???
Топливный клапан на карбе-новый(Unicar) Держит нормально)
А по-существу я так и не понял((( 125 с верхом от 133А или 133.....
или просто 127...Какой карб для 30 самый выгодный!!! Конкретнее,камрады) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот, в который вкручены жиклеры для обьема тридцатки! А вообще хорошо двухкамерник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2009 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас ЗАЗобайкеры ездят с двухкамерниками (на "тридцатку" можно поставить карб с "Таврии" под обьем 1100). Кстати, черно - красный байк с последних фоток случайно не из Харькова (а то, где то я его видел).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Листопад 2009 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Кстати, черно - красный байк с последних фоток случайно не из Харькова (а то, где то я его видел). |
Вроде из Харькова, видел объявление о продаже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2009 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где обьявление было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 13 Листопад 2009 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, если у меня на 965 который весит 650 кг со 125-м карбом расход 7,5 , то на байке который весит 250 расход наверное где-то около 5-ти должен быть.
з.ы. Мне нравится только 125-й, и не нравиться всё что позднее. Люблю простые вещи!
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 13 Листопад 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.... Я тоже склоняюсь в его сторону.Главное-экономичность,а остальное...потом) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|