Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 27 Жовтень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: герметик для сальников полуосей |
|
|
нашел на форуме такой совет: перед установкой полуосей смазать герметиком резиновые чехлы.
Вопрос - в каком месте? На рисунке это каким цветом отмечено?
Второй вопрос - каким герметиком?

_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд - бессмысленное занятие. Сальник в пыльник вклеивали, а место прилегания к коробке нужно просто аккуратно, без заломов и смещений выставить - тогда течь не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 27 Жовтень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, блин, понимаю... но, как обычно - хочется как проще. Нет особого желания снидывать полуоси.
Может поможете отдефектовать?
SIMON, nylon
Итак, описываю в хронологии.
- Снимал силовой для замены сцепления
- Вывалилась правая полуось, вытекло дофига масла
- Полностью раскрутил все 6 болтов, отодвинул резинки, вставил полуось/сухари на место, всё зажал
- Залил в коробку 1,5-2 литра масла 40W80 (Роснефть)
- Поставил всё на место
- Поезил 400-500 км, примерно две недели
- После езды по просёлку увидел, что под правой полуосью натекло масла за ночь - может поллитра.... может литр... может грамм 200 (на землю стекало, трудно оценить, но по площади - пятно большое)
- Ездил еще 80 км (деваться некуда) потихоньку подкапывает там же
Капает отсюда:
Может и не надо снимать полуось? Открутить, поставить на место и закрутить? Теоретически - там может просто вырвать резинку из паза? Или только с полным разрывом и лечится только заменой?
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это у тебя родная полуось ?
Что ты в узкое отверстие вставил, чтобы оно обхватило и масло не текло ?
ТС
Я место прилегания к коробке смазывал по всей окружности автомобильным герметом ABRO. Помогает., но предварительно на самих ободках подровняй ушки, чтобы они всей плоскостью давили на пыльник(чехол).
p.s я делал не потому что текло, а потому что перестраховывался... но делал это не в том месте, т.к новые пыльники порвались буквально через 300 км. Надо что то решать с луазовскими, как на фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда ставишь пыльник, надо внимательно смотреть чтобы он не сместился в сторону относительно прижимной пластины (той что его к коробке прижимает, при не очень внимательном закручивании резинка может сдвинуться и тогда будет течь масло). Второй вариант (вернее целых два) если пыльник не новый, то возможен износ сальника или трещина в самом пыльнике - тогда замена. Для правильной дефектовки надо понять откуда, собственно, течет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 28 Жовтень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: А ларчик просто открывался |
|
|
Снял, посмотрел, почесал репу.
Резиновый чехол порван в нескольких местах (отмечены красным). Такое ощущение, что грязеуловитель его перетёр, потому что никакого крепления оного к оси я не обноружил.
Как обычно - вопрос.
На всех рисунках во всех мурзилках рисуют чехол с какой то деталью (обозначена синим), что это такое? Или это профиль чехла, а именно - того места, которое прилегает к ГП так нарисован?
У меня просто резиновый колокол с сальником и втулкой у которого единый объём с пространством дифференциала.
Вопрос второй: прочитал в мурзилке, что от гула ГП можно избавиться поворотом на 3-4 зубца регулировочной гайки. Кто нибудь знает этот способ? Как правильно его реализовать?
И, наконец, третий вопрос. КАК СНЯТЬ ДОЛБАННЫЙ ФЛАНЕЦ С ПОЛУОСИ? Пробовал нагревать, выбивать, всю ночь в тормозной жидкости... нифига! Штифт высверлил и выбил, так что там ничего не должно мешать.
Заранее благодарен!
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2009 10:15 Заголовок повідомлення: Re: А ларчик просто открывался |
|
|
Sadko писав(ла): |
И, наконец, третий вопрос. КАК СНЯТЬ ДОЛБАННЫЙ ФЛАНЕЦ С ПОЛУОСИ? Пробовал нагревать, выбивать, всю ночь в тормозной жидкости... нифига! Штифт высверлил и выбил, так что там ничего не должно мешать.
Заранее благодарен! |
А вот это и есть самое трудное... Нагревай фланец подольше, зажимай его в тиски и лупи через проставку в торец полуоси со всей дури молотком потяжелее. Штифт зря высверлил, он просто выбивается всего в одну сторону
В тормозной не надо, WD-40 помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 28 Жовтень 2009 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Это у тебя родная полуось ?
Что ты в узкое отверстие вставил, чтобы оно обхватило и масло не текло ?
Надо что то решать с луазовскими, как на фото. |
Сегодня купил кожух родной ЗАЗовский в сборе с сальником в корпусе.
С продавцом долго пытались пристроить ЛуАЗкин чехол на ЗАЗовскую полуось. Даже содрали с сальника чехол и пытались нацепить новый... шайтан! Не получается, однака!
nylon, у тебя ЗАЗ-полуоси стоят или ЛуАЗкины?
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одеть резиновый пыльник (без втулки) можно и без снятия фланца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2009 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но сальник то на втулке не поменяешь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 29 Жовтень 2009 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
то не мои полуоси
то 965ммх
|
а я продовца чуть до икоты не довёл "Ну, я же своими глазами видел кожух на полуоси!!!"
Не получилось снять у меня фланец. Торец полуоси расклёпывается, но не лезет. Сегодня сношу в автосервис, если и там не снимут - придётся покупать полуось в сборе... а не хочется.
добавлено через несколько часов
Сняли в автосервисе фланец!!! Били, крутили, нагревали часа два.
СНЯЛИ!!! Вроде бы без трещин. Есть какие то способы проверить? Или только в эксплуатации?
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть что то типа рентгена для металла, но я не в курсе как называется... А надо ли оно ?? Я лупасил не дай боже, вроде норм - ездим пока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 29 Жовтень 2009 12:33 Заголовок повідомлення: Re: А ларчик просто открывался |
|
|
Извините, но повторюсь:
Sadko писав(ла): |
Вопрос второй: прочитал в мурзилке, что от гула ГП можно избавиться поворотом на 3-4 зубца регулировочной гайки. Кто нибудь знает этот способ? Как правильно его реализовать?
Заранее благодарен! |
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sadko

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 29 Жовтень 2009 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл это место в мурзилке:
Цитата: |
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Если в коробке передач появился "воющий" шум, то первой причи¬ной этому может быть увели-ченный люфт в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи. Чтобы устранить этот шум, нуж¬но отрегулировать зацепление шестерен. На заводе при сборке или при ремонте на СТО пользуются специальными приспособлениями для точной установки ведомого вала и ведомой шес-терни. В эксплуатации с достаточной точностью зацепление шестерен главной пары можно отрегу-лировать и без приспособления, имея некоторый навык.
Для регулировки нужно поставить машину на осмотровую канаву, вывесить задние колеса и под-ставить надежные подставки. Промыть и протереть полуоси и резиновые защитные чехлы, отвернуть крепле¬ние чехлов и сдвинуть их на полуоси, снять стопорные кольца. Отвер¬нуть регулировочные гай-ки на 4—5 зубцов. Завернуть левую (по ходу авто-мобиля) гайку до упора, но не туго, затем завернуть правую гайку с таким же усилием. Вращая задние колеса в разные стороны, прове¬рить регулировку. Колеса должны вращаться свободно, без заеданий с небольшим люфтом. Установить стопорные коль-ца, чехлы полуосей.
Проверить на ходу, если шум сохранился, по-вторить регулировку, добиваясь свободного, но без люфта зацепления шестерен главной передачи. |
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Жовтень 2009 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот по "нулям" этот зазор выставлять не советовал бы. Что в подшипниках, что в паре.
Принцип работы конических подшипников подразумевает небольшой люфт. Это по подшипникам.
По самой главной.
Может быть эта мурзилкина рекомендация рассчитана на температурное расширение картера, но всё же монтажный зазор главной пары по тем же мурзилкам должен быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 05 Грудень 2009 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тему герметиков:
Описание Done Deal — Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок
Применяется при установке: поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Заменяет любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки. Специально разработан для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Устойчив к перепадам температуры и вибрации, воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином). Дополнительное нанесение на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов. Имеет низкое содержание летучих соединений. Безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Соответствует и превосходит официальные стандарты производителей автомобилей США - ОЕМ, Европы и Азии ISO9000 Цвет: серый Время схватывания: 10 мин Время отвердевания: 10-12 часов Время полимеризации: 24 часа Диапазон рабочих температур: -75 +343°С
Разработаны для применения в двигателях с большим крутящим моментом (преимущественно в японских). При таком уровне нагрузок требуются специальные прокладки холодного отверждения. Рабочие показатели лучше аналогичных, заявленных производителями. Практически без запаха, коррозионно-стойкий. Очень высокая устойчивость к воздействию масел. Герметичность гарантируется. Диапазон рабочих температур от -50°С до +340°С при пиковом воздействии, устойчив к воздействию автомобильных и других производственных жидкостей, выдерживает вибрации.
Применение: Торцевые уплотнения впускных коллекторов, крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, крышки коробок передач, водяные насосы, корпуса термостатов.
DONE DEAL удобнее в аэрозольной упаковке, удобнее использовать. Намазякал, ножом поровнял или мелким шпателем, выдержал время - и ставь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Грудень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
всегда мажу герметиком место, обозначенное на рисунке выше красным. скорее для профилактики. во всяком случае, хуже не будет.
по поводу "детали", обведенной синим - это просто профиль резинового пыльника, отвечающий выступу на корпусе подшипника дифференциала
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|