Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Занижение подвески
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=43055#43055

к подвижной серединке можна например приварить рычаг и им управлять.
либо тупо насверлить дырок через внешнюю трубу (кожух) и подвижную серединку. и вставлять фиксатор в разные дырки, по разному заворачивая и фиксируя натяг верхнего торсиона.

з.ы. для регуляции подвески по всему диапазону растягивания амортизатора, достаточно заворачивать один торсион, а не оба сразу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Верхние рычаги из-за этого в разные стороны не гуляют? ведь втулка в середине труб сдердивает торсионы не только от вращения, но и от продольного перемещения.

а поворотная серединка продольно никуда не гуляет Wink
она торцами упирается в торцы труб. по обе стороны припаял бронзовые кольца, опорные подшипники трения (там всё в масле купается).
ну и расчитал и сварил все так что зазор по торцам от силы 0.5, а то и меньше.
тоисть торсион в стороны никак двигаться не может. только свободно вращаться вместе с той серединкой которая его и удерживает.

радиально смещаться серединка тоже не может. от этого её удерживает внешняя труба, которая внутренним диаметром чуть больше внешнего диаметра труб и серединки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2009 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, принцип понял. Но так делать скорее всего не буду(нет сварки), хотя.... А всё таки как оно по ощущениям??? Мне кажется, что очень "мягкий" стабилизатор получился...А ставить от волги - вообще наверное кренов не будет. Короче надо думать!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2009 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что тут говорить, это пробовать надо.
но меня впечатлило. маневренность на скорости на картинг похожей стала Very Happy

да, без сварки там не обойтись.
но а что вы хотели, делать такие серьезные изменения в подвеске и на болтиках? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
rtem_965



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Петровское (пригород Киева)
Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришла в голову мысль: а чё если заместь того чтобы резать переднюю балку взять рычаги от 968-го и профрезеровать их под размер торсиона 965-го с нужным смещением по оси вращения (хода подвески).
Ваши мнения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты сначала рычаг в руке поверти, дай токорю/фрезеровщику повертеть, обьясни ему что да как, а потом расскажи всем нам куда он тебя послал ?

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


внимание в галерею!+_тема лоурайдер
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
kent 911



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2006
Повідомлення: 566
Звідки: Омск
Моє авто: ВАЗ 21063

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2009 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tarash писав(ла):
внимание в галерею!+_тема лоурайдер

Напиши что с передней подвеской делал, кроме того, как стаканы вварил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2009 06:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ценральная часть труб, где торсионы стоят, вырезана, провёрнута и приварена под нужным углом.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2009 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да именно так отступаеш 5 см от болтов торсиона и режеш болгаркой с тонким отрезным кругом сначала одну трубу проворачиваеш на 15 мм в сторону занижения и выставив по ценру (не влево не вправо!) центруеш прикладывая плоскость к торцу рычага так чтобы и слева и справа был одинаковый зазор между плоскостью и вторым рычагом и прихватываеш сваркой по периметру потом обвариваеш и повторяеш со второй трубой то же самое
предварительно срезав отбойник
для работы нужно два отрезных круга один маленький чтоб между трубами пролезть один обычный болгарка ,сварка вся работа вместе с снять поставить занимает часа 2-3 делать удобно в двоем
еще при сваривании хорошо выдувать масло из разреза где варить надо делается при помощи компрессора!
Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
kent 911



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2006
Повідомлення: 566
Звідки: Омск
Моє авто: ВАЗ 21063

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2009 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото можешь более подробное выложить. Какие болты, в какую сторону проворачивать. Где именно резать и где варить.
Я просто перебираю подвеску еще потихоньку, так что могу запутаться совсем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2009 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок постараюсь за выходные подробный мануал с комментами ифото выложить! Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
kent 911



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2006
Повідомлення: 566
Звідки: Омск
Моє авто: ВАЗ 21063

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2009 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок, буду очень благодарен! Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kent 911
извини было много работы как только станет посвободней отпишу то что обещал! я не забыл! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
kent 911



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2006
Повідомлення: 566
Звідки: Омск
Моє авто: ВАЗ 21063

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не вопрос Smile)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MOTOPACT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2009
Повідомлення: 14
Звідки: смасквы

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 03:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tarash писав(ла):
Ок постараюсь за выходные подробный мануал с комментами ифото выложить! Razz

не срослось пока?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2009 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пацаны скоро будет гараж родробности начну выкладывать
Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2009 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давай,ждем с нетерпением Wink

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а кули там непонятного, я так еще 3 года назад сделал, тока на 10 мм(соответствует занижению машины на 10 см) а на 15 - докуя, рул. тяги в рычаги поупираются.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так вот перешерстил инэт и нашел как довольно просто сделать регулируемую по высоте переднюю подвеску !!!!
так делают на WW type1? type2 а еще на porsche 356
прошу!
http://kustomcoachwerks.com/gallery/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=4508


http://www.kustomcoachwerks.com/forums/viewtopic.php?t=3447&postdays=0&postorder=asc&start=90

обратите внимание! на переднюю подвеску порше 356

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group