Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=43055#43055
к подвижной серединке можна например приварить рычаг и им управлять.
либо тупо насверлить дырок через внешнюю трубу (кожух) и подвижную серединку. и вставлять фиксатор в разные дырки, по разному заворачивая и фиксируя натяг верхнего торсиона.
з.ы. для регуляции подвески по всему диапазону растягивания амортизатора, достаточно заворачивать один торсион, а не оба сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Верхние рычаги из-за этого в разные стороны не гуляют? ведь втулка в середине труб сдердивает торсионы не только от вращения, но и от продольного перемещения. |
а поворотная серединка продольно никуда не гуляет
она торцами упирается в торцы труб. по обе стороны припаял бронзовые кольца, опорные подшипники трения (там всё в масле купается).
ну и расчитал и сварил все так что зазор по торцам от силы 0.5, а то и меньше.
тоисть торсион в стороны никак двигаться не может. только свободно вращаться вместе с той серединкой которая его и удерживает.
радиально смещаться серединка тоже не может. от этого её удерживает внешняя труба, которая внутренним диаметром чуть больше внешнего диаметра труб и серединки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 13 Січень 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, принцип понял. Но так делать скорее всего не буду(нет сварки), хотя.... А всё таки как оно по ощущениям??? Мне кажется, что очень "мягкий" стабилизатор получился...А ставить от волги - вообще наверное кренов не будет. Короче надо думать!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
что тут говорить, это пробовать надо.
но меня впечатлило. маневренность на скорости на картинг похожей стала
да, без сварки там не обойтись.
но а что вы хотели, делать такие серьезные изменения в подвеске и на болтиках? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 31 Березень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришла в голову мысль: а чё если заместь того чтобы резать переднюю балку взять рычаги от 968-го и профрезеровать их под размер торсиона 965-го с нужным смещением по оси вращения (хода подвески).
Ваши мнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Квітень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты сначала рычаг в руке поверти, дай токорю/фрезеровщику повертеть, обьясни ему что да как, а потом расскажи всем нам куда он тебя послал ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 11 Липень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
внимание в галерею!+_тема лоурайдер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 13 Липень 2009 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
внимание в галерею!+_тема лоурайдер |
Напиши что с передней подвеской делал, кроме того, как стаканы вварил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Липень 2009 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ценральная часть труб, где торсионы стоят, вырезана, провёрнута и приварена под нужным углом.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 14 Липень 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да именно так отступаеш 5 см от болтов торсиона и режеш болгаркой с тонким отрезным кругом сначала одну трубу проворачиваеш на 15 мм в сторону занижения и выставив по ценру (не влево не вправо!) центруеш прикладывая плоскость к торцу рычага так чтобы и слева и справа был одинаковый зазор между плоскостью и вторым рычагом и прихватываеш сваркой по периметру потом обвариваеш и повторяеш со второй трубой то же самое
предварительно срезав отбойник
для работы нужно два отрезных круга один маленький чтоб между трубами пролезть один обычный болгарка ,сварка вся работа вместе с снять поставить занимает часа 2-3 делать удобно в двоем
еще при сваривании хорошо выдувать масло из разреза где варить надо делается при помощи компрессора!
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 14 Липень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото можешь более подробное выложить. Какие болты, в какую сторону проворачивать. Где именно резать и где варить.
Я просто перебираю подвеску еще потихоньку, так что могу запутаться совсем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 15 Липень 2009 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок постараюсь за выходные подробный мануал с комментами ифото выложить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 15 Липень 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, буду очень благодарен! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 27 Липень 2009 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kent 911
извини было много работы как только станет посвободней отпишу то что обещал! я не забыл! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 27 Липень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вопрос )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MOTOPACT

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 12 Жовтень 2009 03:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tarash писав(ла): |
Ок постараюсь за выходные подробный мануал с комментами ифото выложить!  |
не срослось пока?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 16 Листопад 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
пацаны скоро будет гараж родробности начну выкладывать

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Листопад 2009 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай,ждем с нетерпением 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 16 Листопад 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кули там непонятного, я так еще 3 года назад сделал, тока на 10 мм(соответствует занижению машины на 10 см) а на 15 - докуя, рул. тяги в рычаги поупираются.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|