Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 21 Вересень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: Дымит двиг при сбрасывании газа.Или боян про двиг 2 |
|
|
Сабж.Двиг МЕМЗ 966А 30 л.с.
Началось с того что машина стояла 17 лет.Завелся после чистки свеч.
Дымел как паровоз!И газуя и сбрасывая газ...Троил...
Подергал провода, свечи, почистил контакты.Залил в цылиндры керосину...И антикокс.Вроде просрался...Теперь когда заводиш, газанеш нет дыма, сикунлы 3-5 максимум черненький.А потом опять начинает.Даш газу при высоких нет дыма почти.А отпустиш начинает валить...И такой белый!Удушливый...
Поснимали головы, люфты каналов клапанов вполне нормальные.
Единственное что насторожило, это резинки уплотнители трубку походу маслянного канала или как там...
Кароче посоветуйте где искать проблему товарищи?В предведущей теме нечего не выяснилось!
Зарание благодарен! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Вересень 2009 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
пострел мотор
кольца, цилиндрі, только притерлись...клапана надо притирать. по сраму в головке видно что мотор масло давно кушал...люфт в направляющих приличній, но не опасній. решено голові отміть и потюнинговать, клапана полирнуть и притереть...надо резинки все поменять а тодеревянніе...и еще пару штанг с забитіми отверстиями...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 22 Вересень 2009 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое товариЩъ petertuning
Садитесь...
Кто еще что думает Товарищи? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 23 Вересень 2009 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели не у кого не было такой траблы? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 23 Вересень 2009 09:43 Заголовок повідомлення: Re: Дымит двиг при сбрасывании газа.Или боян про двиг 2 |
|
|
Motor писав(ла): |
Сабж.Двиг МЕМЗ 966А 30 л.с.
Началось с того что машина стояла 17 лет.Завелся после чистки свеч.
|
а надо было, цилиндры заливать хоть маслом хоть соляркой-керосином.
крышки с головок снимать и смотреть состояние ДО пуска.
щас впрочем уже бесполезно про это писать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 23 Вересень 2009 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца же нормальные!Все вроде нормальное...
Перед запуском двиг покрутил кривым стартером...
Все вроде четко сделано!
Кольца хорошие!
Я не понимаю на что ты намикаеш?В чем проблема?
Двиг щас разобран, все внорме!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Вересень 2009 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит не все внорме. Если двигатель дымит.Проверь внутромеромна элипсность гильзы, тепловой зазор гильза поршень, тепловой зазор в кольцах, если двигатель дымит. изношены маслосьемные кольца и компресионные кольца, повыненный люфт в направляющих клапанов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 24 Вересень 2009 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люфт направляющих есть, но Petertuning говорит совсем не критичны...
Кольца и цылиндры точно в норме!
Шож может быть еще товарищи? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 24 Вересень 2009 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
белый густой дым это ожлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
как это к воздушнку применить, жидкость залить чтоли.
дым газиком есть возможность проанализировать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 24 Вересень 2009 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем чем проанализировать?
И яж говорю, что только при сбрасывании газа... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Вересень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имелся в виду газоанализатор выхлопа.
Нелишне им померять что летит в выхлоп, но точной причины не назовёт и именно в этом случае замер должен быть грамотный именно в этот момент (длится он всего то несколько секунд).
Рекомендация вообще то запоздала. Судя по описанию владельца двиг уже раскидан.
Втулочки клапанов впускных по нутру померять бы и грамотно.
Маслосъёмные кольца сравнить с новым тоже нелишне.
Эти два пути относительно широких для масла в камеру сгорания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 24 Вересень 2009 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А де взять то такой приборчик? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Вересень 2009 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про какой вопрос?
Газоанализатор в любом приличном себя уважающем сервисе и желательно 4-х компонентный.
Нутряху отверстия тоже непросто померять.
Самый ненапряжный путь - заказать в металлообработку калибр наружкой по максимуму диаметра мануала.
Проскочит - втулка в мусор.
Нет - диаметр в норме.
Штангены тут просто слабы даже в умелых руках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 24 Вересень 2009 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так люфт небольшой!+ при нагреве еще разширяеться же метал...
И почему именно когда газ отпускаеш? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
потому что закрывается дроссельная заслонка, в цилиндрах создается повышенное разрежение, вот масло и подсасывается в горшок. а вот откуда оно подсасывается? тут два варианта - поршневая или клапана. или- или, а может и то, и другое.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то, я склоняюсь к мысли о клапанах. у меня на тавромоторе (на воздушниках у меня такого не было) два раза были траблы с маслосъемными кольцами и оба раза это проявлялось обильным дымлением на высоких оборотах с полным отсутствием дыма на х.х.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 25 Вересень 2009 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А причем сдесь клапана к маслосьемным кольцам? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 25 Вересень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Motor писав(ла): |
Ну так люфт небольшой!+ при нагреве еще разширяеться же метал...
И почему именно когда газ отпускаеш?  |
расширыются все металлы в паре, так что зазор не меняется в лучшем случии а в худшем может и увеличится.
но надо контретные пары смотреть.
те например втулка имеет большее охлаждение чем стержень клапана и зазор там должен уменьшатся но диаметры небольшие и речь идет о микронах.
это не 3 мм на 10метрах при перепаде в 20 градусов.
раз все раскидано то планово все менять после замеров по мануалу.
поршни, цилиндры, кольца.
направляющие косвенно через клапана.
стержень клапана
если после сборки будет то дальше думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Motor писав(ла): |
А причем сдесь клапана к маслосьемным кольцам?  |
Мосье тормоз?
я ж пишу, что при проблемах с КОЛЬЦАМИ на ВЫСОКИХ оборотах идет ОБИЛЬНОЕ дымление, на НИЗКИХ - НЕ ДЫМИТ, а у человека на ВЫСОКИХ оборотах НЕ ДЫМИТ, но зато ОБИЛЬНО дымит на НИЗКИХ оборотах. вот ПОЭТОМУ я и склоняюсь к мысли, что это КЛАПАНА!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 26 Вересень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри.Действительно зафтыкал
На работе читал.
Все ясно!Спс...
Буду еще смотреть!
А какой допустимый зазор колец на тридцатке?Не подскажите а?
И вообще товарищи подскажите где искать мануал по тридцатке?А то в поиске нема вроде как =(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|