Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дымит двиг при сбрасывании газа.Или боян про двиг 2

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Дымит двиг при сбрасывании газа.Или боян про двиг 2 Відповісти з цитатою


Сабж.Двиг МЕМЗ 966А 30 л.с.
Началось с того что машина стояла 17 лет.Завелся после чистки свеч.
Дымел как паровоз!И газуя и сбрасывая газ...Троил...
Подергал провода, свечи, почистил контакты.Залил в цылиндры керосину...И антикокс.Вроде просрался...Теперь когда заводиш, газанеш нет дыма, сикунлы 3-5 максимум черненький.А потом опять начинает.Даш газу при высоких нет дыма почти.А отпустиш начинает валить...И такой белый!Удушливый...
Поснимали головы, люфты каналов клапанов вполне нормальные.
Единственное что насторожило, это резинки уплотнители трубку походу маслянного канала или как там...
Кароче посоветуйте где искать проблему товарищи?В предведущей теме нечего не выяснилось!
Зарание благодарен! Rolling Eyes Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пострел мотор
кольца, цилиндрі, только притерлись...клапана надо притирать. по сраму в головке видно что мотор масло давно кушал...люфт в направляющих приличній, но не опасній. решено голові отміть и потюнинговать, клапана полирнуть и притереть...надо резинки все поменять а тодеревянніе...и еще пару штанг с забитіми отверстиями...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2009 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо большое товариЩъ petertuning
Садитесь...
Кто еще что думает Товарищи? Question Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неужели не у кого не было такой траблы? Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 09:43    Заголовок повідомлення: Re: Дымит двиг при сбрасывании газа.Или боян про двиг 2 Відповісти з цитатою


Motor писав(ла):
Сабж.Двиг МЕМЗ 966А 30 л.с.
Началось с того что машина стояла 17 лет.Завелся после чистки свеч.


а надо было, цилиндры заливать хоть маслом хоть соляркой-керосином.
крышки с головок снимать и смотреть состояние ДО пуска.
щас впрочем уже бесполезно про это писать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кольца же нормальные!Все вроде нормальное...
Перед запуском двиг покрутил кривым стартером...
Все вроде четко сделано!
Кольца хорошие!
Я не понимаю на что ты намикаеш?В чем проблема? Rolling Eyes
Двиг щас разобран, все внорме!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит не все внорме. Если двигатель дымит.Проверь внутромеромна элипсность гильзы, тепловой зазор гильза поршень, тепловой зазор в кольцах, если двигатель дымит. изношены маслосьемные кольца и компресионные кольца, повыненный люфт в направляющих клапанов
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люфт направляющих есть, но Petertuning говорит совсем не критичны... Smile
Кольца и цылиндры точно в норме! Rolling Eyes
Шож может быть еще товарищи? Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


белый густой дым это ожлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
как это к воздушнку применить, жидкость залить чтоли.

дым газиком есть возможность проанализировать ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чем чем проанализировать?
И яж говорю, что только при сбрасывании газа... Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имелся в виду газоанализатор выхлопа.
Нелишне им померять что летит в выхлоп, но точной причины не назовёт и именно в этом случае замер должен быть грамотный именно в этот момент (длится он всего то несколько секунд).

Рекомендация вообще то запоздала. Судя по описанию владельца двиг уже раскидан.
Втулочки клапанов впускных по нутру померять бы и грамотно.
Маслосъёмные кольца сравнить с новым тоже нелишне.

Эти два пути относительно широких для масла в камеру сгорания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А де взять то такой приборчик? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про какой вопрос?
Газоанализатор в любом приличном себя уважающем сервисе и желательно 4-х компонентный.

Нутряху отверстия тоже непросто померять.
Самый ненапряжный путь - заказать в металлообработку калибр наружкой по максимуму диаметра мануала.
Проскочит - втулка в мусор.
Нет - диаметр в норме.

Штангены тут просто слабы даже в умелых руках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так люфт небольшой!+ при нагреве еще разширяеться же метал...
И почему именно когда газ отпускаеш? Confused Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


потому что закрывается дроссельная заслонка, в цилиндрах создается повышенное разрежение, вот масло и подсасывается в горшок. а вот откуда оно подсасывается? тут два варианта - поршневая или клапана. или- или, а может и то, и другое.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2009 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще-то, я склоняюсь к мысли о клапанах. у меня на тавромоторе (на воздушниках у меня такого не было) два раза были траблы с маслосъемными кольцами и оба раза это проявлялось обильным дымлением на высоких оборотах с полным отсутствием дыма на х.х.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А причем сдесь клапана к маслосьемным кольцам? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Motor писав(ла):
Ну так люфт небольшой!+ при нагреве еще разширяеться же метал...
И почему именно когда газ отпускаеш? Confused Question


расширыются все металлы в паре, так что зазор не меняется в лучшем случии а в худшем может и увеличится.
но надо контретные пары смотреть.
те например втулка имеет большее охлаждение чем стержень клапана и зазор там должен уменьшатся но диаметры небольшие и речь идет о микронах.
это не 3 мм на 10метрах при перепаде в 20 градусов.

раз все раскидано то планово все менять после замеров по мануалу.
поршни, цилиндры, кольца.
направляющие косвенно через клапана.
стержень клапана
если после сборки будет то дальше думать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Motor писав(ла):
А причем сдесь клапана к маслосьемным кольцам? Smile
Мосье тормоз?
я ж пишу, что при проблемах с КОЛЬЦАМИ на ВЫСОКИХ оборотах идет ОБИЛЬНОЕ дымление, на НИЗКИХ - НЕ ДЫМИТ, а у человека на ВЫСОКИХ оборотах НЕ ДЫМИТ, но зато ОБИЛЬНО дымит на НИЗКИХ оборотах. вот ПОЭТОМУ я и склоняюсь к мысли, что это КЛАПАНА!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сорри.Действительно зафтыкал Laughing
На работе читал.
Все ясно!Спс...
Буду еще смотреть! Wink
А какой допустимый зазор колец на тридцатке?Не подскажите а?
Rolling Eyes
И вообще товарищи подскажите где искать мануал по тридцатке?А то в поиске нема вроде как =(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group