Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
лампа давления
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2009 01:25    Заголовок повідомлення: лампа давления Відповісти з цитатою


собственно сабж - загорелась лампа давления масла. заметил ее когда стоял на светофоре, горит на холостых. при прогазовке и на ходу не горит. раньше такого не было. масло менял где-то 1000-1500 назад, центрифугу при этом не чистил. пробег мотора не большой.

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2009 01:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё капут. Приплыли...


На какой температуре начинает гореть, какое масло влито? Принципе ездить можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2009 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масло маннол 20в50. сегодня прокатился - не горит про температуру хз, датчик не але. по ощущениям под капотом было жарево. ехал поздно вечером, так что на улице не пекло.

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу извините за офтоп Wink ! Вчера ехали после пифа (конкретного) на Тойоте 92г. За рулем естесссно женщина (а как с нынешними штрафами Very Happy ) и эта барышня, не говоря уже о нас под газом, смотрела тока на дорогу перегрев заметили только после того как уже поршневую начало прихватывать. Оказалось патрубок прохудился. Надклапанная крышка синяя, новый ремень ГРМ полопался, места под болтами крышки ремня ГРМ оплавились. И, что????? Пол часа остывания (природног)с переодической прокруткой двига стартьером (шоб не прихватило), замотаный изолентой патрубок и вперед как на НОВОЙ МАШИНЕ! Японцы как и Украинцы- УМЕЮТ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ!!! Wink

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


типо АП. чувствую доезжусь скоро

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2009 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не переживай.

Я ездил на аквилоне 20в50 + мс-20. Вязкость этой смеси представить можно. При температуре масла 90 град. на холостом (холостой по электронному таху в БК - 800) лампа светилась. Двиг уже лет 5 так ездит. Сейчас на нем в неделю я стабильно прохожу 700-800км.

Вчера вечером залил Fosser 15W40. За сутки прошел на нем 176км. При 80 лампа помигивает.

з.ы. двиг не убит однозначно!


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
av1ruz



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2009
Повідомлення: 100
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2009 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


автор проверь уровень масла !
и посмотри утечки если есть подозрения что масла было больше Cool
у меня обычно наченает уже где то течь когда лампочка горит.
а если кроме холостый горит и под нагрузкой на выше чем низкие обороты, то возможно надо менять вкладыши. Самый худший вариант это шлифовка коленвала Sad
но нужно верить в лучшее ! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2009 06:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почистил центрифугу, поменял масло на 10в40. гореть перестала Rolling Eyes

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2009 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10в40 это скорее всего полусентетика. Не знаю как многие, но я думаю что если двиг привык к минералочке, пусть на ней и катается.
А вообще лучше всего на лето 20в50, на зиму 15в40. Но это только мое мнение.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маннол 10в40 минералка

проблема снова появилась. сначала помаргивала лампа на холостых, потом начала гореть. потом от нажатия на газ перестала погасать, а погасает только на больших оборотах. дальше опять будет постоянно горесть((

причем появляется проблема как проеду километров 20.

как долго этот двиг проживет интересно...


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залей старинное МС-20 напополам с хотя бы жигулёвским.
Можно от безысходности и чистое.
В нём моторных присадок практически нет.
Поэтому мотористы не очень его без разбавки жалуют.
Летом вполне можно ездить.

Горения лампы очень не рекомендуется допускать.
Давление масла в системе падает ниже 0.6.
Сухое трение в нагрузочных режимах...
Чем чревато, думаю рассказывать не надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2009 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Залей старинное МС-20 напополам с хотя бы жигулёвским.
Можно от безысходности и чистое.
В нём моторных присадок практически нет.
Поэтому мотористы не очень его без разбавки жалуют.
Летом вполне можно ездить.

Горения лампы очень не рекомендуется допускать.
Давление масла в системе падает ниже 0.6.
Сухое трение в нагрузочных режимах...
Чем чревато, думаю рассказывать не надо.


в том то и дело что в нагрузочных режимах погасает. поэтому не знаю что и думать Rolling Eyes насчет МС-20 не понял. зачем?


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2009 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оно из старинных моторных самое густое.
Чисто минеральное из авиации вроде.
Позволяет сезон - другой протянуть на изношенном двиге.
Летом.
Зимой с запуском на такой смеси масел - стартёру трудно провернуть колено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2009 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня не изношенный двиг! там пробегу 13500 как бы. наоборот после залития более жидкого масла ситуация изменилась в лучшую сторону, правда не сильно)

вспомнил еще один симптом - после того как дашь хорошенько газу, лампочка погасает на некоторое время (минут на 10)


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA


Останній раз редагувалося: raed (19 Серпень 2009 21:12), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2009 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАМЕНИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
НЕ МОЖЕТ ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК КРЯКНУТЬ МОТОР

ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - СНИМАЙ ПОДДОН И РАЗБИРАЙ МАСЛОНАСОС
ВОЗМОЖНО ПОД РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ПОПАЛА КАКА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2009 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пасиба. я вот че подумал. а это не может быть следствием перегрева? сегодня ездил с длительными остановками, так вот лампа начинала помаргивать только после длительной езды (с учетом постоянных тапок). как постоит немного - становится все окей

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2009 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Центрифугу надо чистить при каждой замене масла, как правило помогает продлить срок службы двига (как замена маслофильтра на обычной машине). Что касается лампы, то попробуй заменить датчик, запросто может помочь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2009 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


центрифугу я почистил. грязи было дофига в перемешку со стружками Shocked

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


av1ruz писав(ла):
автор проверь уровень масла !
и посмотри утечки если есть подозрения что масла было больше Cool
у меня обычно наченает уже где то течь когда лампочка горит.
а если кроме холостый горит и под нагрузкой на выше чем низкие обороты, то возможно надо менять вкладыши. Самый худший вариант это шлифовка коленвала Sad
но нужно верить в лучшее ! Smile
горение или мерцание лампочки на холостых неисправностью не является,равно как не является индикатором утечки,надо быть большим идиотом,что бы по горению лампочки ориентироваться мыслями на доливку масла.Его ежедневно проверяют. Речь не идет о внезапном и постоянном горении лампы в рабочем режиме. И совсем необязательно вкладыши,причин может быть много,начиная от подсоса воздуха в маслоприемнике и засорении масляных магистралей или центрифуги и заканчивая тем же износом балансирного,распред вала и коромысел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2009 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разобрался. лампа напоминает о себе только когда мотор нагреется. только вот с чего бы?

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group