Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Липень 2009 01:25 Заголовок повідомлення: лампа давления |
|
|
собственно сабж - загорелась лампа давления масла. заметил ее когда стоял на светофоре, горит на холостых. при прогазовке и на ходу не горит. раньше такого не было. масло менял где-то 1000-1500 назад, центрифугу при этом не чистил. пробег мотора не большой.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 20 Липень 2009 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё капут. Приплыли...
На какой температуре начинает гореть, какое масло влито? Принципе ездить можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Липень 2009 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло маннол 20в50. сегодня прокатился - не горит про температуру хз, датчик не але. по ощущениям под капотом было жарево. ехал поздно вечером, так что на улице не пекло.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Липень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу извините за офтоп ! Вчера ехали после пифа (конкретного) на Тойоте 92г. За рулем естесссно женщина (а как с нынешними штрафами ) и эта барышня, не говоря уже о нас под газом, смотрела тока на дорогу перегрев заметили только после того как уже поршневую начало прихватывать. Оказалось патрубок прохудился. Надклапанная крышка синяя, новый ремень ГРМ полопался, места под болтами крышки ремня ГРМ оплавились. И, что????? Пол часа остывания (природног)с переодической прокруткой двига стартьером (шоб не прихватило), замотаный изолентой патрубок и вперед как на НОВОЙ МАШИНЕ! Японцы как и Украинцы- УМЕЮТ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ!!! 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 27 Липень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
типо АП. чувствую доезжусь скоро
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Серпень 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
не переживай.
Я ездил на аквилоне 20в50 + мс-20. Вязкость этой смеси представить можно. При температуре масла 90 град. на холостом (холостой по электронному таху в БК - 800) лампа светилась. Двиг уже лет 5 так ездит. Сейчас на нем в неделю я стабильно прохожу 700-800км.
Вчера вечером залил Fosser 15W40. За сутки прошел на нем 176км. При 80 лампа помигивает.
з.ы. двиг не убит однозначно!
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 10 Серпень 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
автор проверь уровень масла !
и посмотри утечки если есть подозрения что масла было больше
у меня обычно наченает уже где то течь когда лампочка горит.
а если кроме холостый горит и под нагрузкой на выше чем низкие обороты, то возможно надо менять вкладыши. Самый худший вариант это шлифовка коленвала
но нужно верить в лучшее ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 16 Серпень 2009 06:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
почистил центрифугу, поменял масло на 10в40. гореть перестала 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 16 Серпень 2009 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
10в40 это скорее всего полусентетика. Не знаю как многие, но я думаю что если двиг привык к минералочке, пусть на ней и катается.
А вообще лучше всего на лето 20в50, на зиму 15в40. Но это только мое мнение.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Серпень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
маннол 10в40 минералка
проблема снова появилась. сначала помаргивала лампа на холостых, потом начала гореть. потом от нажатия на газ перестала погасать, а погасает только на больших оборотах. дальше опять будет постоянно горесть((
причем появляется проблема как проеду километров 20.
как долго этот двиг проживет интересно...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Серпень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залей старинное МС-20 напополам с хотя бы жигулёвским.
Можно от безысходности и чистое.
В нём моторных присадок практически нет.
Поэтому мотористы не очень его без разбавки жалуют.
Летом вполне можно ездить.
Горения лампы очень не рекомендуется допускать.
Давление масла в системе падает ниже 0.6.
Сухое трение в нагрузочных режимах...
Чем чревато, думаю рассказывать не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Серпень 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Залей старинное МС-20 напополам с хотя бы жигулёвским.
Можно от безысходности и чистое.
В нём моторных присадок практически нет.
Поэтому мотористы не очень его без разбавки жалуют.
Летом вполне можно ездить.
Горения лампы очень не рекомендуется допускать.
Давление масла в системе падает ниже 0.6.
Сухое трение в нагрузочных режимах...
Чем чревато, думаю рассказывать не надо. |
в том то и дело что в нагрузочных режимах погасает. поэтому не знаю что и думать насчет МС-20 не понял. зачем?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Серпень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно из старинных моторных самое густое.
Чисто минеральное из авиации вроде.
Позволяет сезон - другой протянуть на изношенном двиге.
Летом.
Зимой с запуском на такой смеси масел - стартёру трудно провернуть колено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 19 Серпень 2009 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня не изношенный двиг! там пробегу 13500 как бы. наоборот после залития более жидкого масла ситуация изменилась в лучшую сторону, правда не сильно)
вспомнил еще один симптом - после того как дашь хорошенько газу, лампочка погасает на некоторое время (минут на 10)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA
Останній раз редагувалося: raed (19 Серпень 2009 21:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Серпень 2009 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАМЕНИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
НЕ МОЖЕТ ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК КРЯКНУТЬ МОТОР
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - СНИМАЙ ПОДДОН И РАЗБИРАЙ МАСЛОНАСОС
ВОЗМОЖНО ПОД РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ПОПАЛА КАКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 19 Серпень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
пасиба. я вот че подумал. а это не может быть следствием перегрева? сегодня ездил с длительными остановками, так вот лампа начинала помаргивать только после длительной езды (с учетом постоянных тапок). как постоит немного - становится все окей
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Серпень 2009 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центрифугу надо чистить при каждой замене масла, как правило помогает продлить срок службы двига (как замена маслофильтра на обычной машине). Что касается лампы, то попробуй заменить датчик, запросто может помочь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Серпень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
центрифугу я почистил. грязи было дофига в перемешку со стружками 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Серпень 2009 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
автор проверь уровень масла !
и посмотри утечки если есть подозрения что масла было больше
у меня обычно наченает уже где то течь когда лампочка горит.
а если кроме холостый горит и под нагрузкой на выше чем низкие обороты, то возможно надо менять вкладыши. Самый худший вариант это шлифовка коленвала
но нужно верить в лучшее !  |
горение или мерцание лампочки на холостых неисправностью не является,равно как не является индикатором утечки,надо быть большим идиотом,что бы по горению лампочки ориентироваться мыслями на доливку масла.Его ежедневно проверяют. Речь не идет о внезапном и постоянном горении лампы в рабочем режиме. И совсем необязательно вкладыши,причин может быть много,начиная от подсоса воздуха в маслоприемнике и засорении масляных магистралей или центрифуги и заканчивая тем же износом балансирного,распред вала и коромысел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 31 Серпень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
разобрался. лампа напоминает о себе только когда мотор нагреется. только вот с чего бы?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|