Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Серпень 2009 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык мне-то что делать?как железо защитить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
По отчистке всё же керхер, болгарка, ёрш. Это по убыванию эффективности.
Далее просится преобразователь. По вкусу. Не своего языка.
И вот потом как у дам в понятиях моды начинаются расхождения.
Здесь сАлидолы с мАвилями немного из вчерашнего дня.
Из вчерашнего же моя обработка наружных поверхностей (для себя) пластилином и поверх него любой битумной мастикой.
10 лет гарантии при грамотном исполнении.
Трудозатраты солидные.
По сегодняшним менее затратным технологиям и материалам - к сегодняшним спецам (не торговцам) которые каждый день работают в этой области.
Поискать - найдутся...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2009 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как оно если там гдето всеже останется ржавчина? например в шве мужде двух металов.
или где пробой например камешком или инструментом, и туда вода попадет.
пластилин с мастикой, антикором, антигравием, грунтовкой и тп. это всё пассивные меры защиты.
не спасут если поверхность уже была повреждена, либо повредится это покрытие.
со временем ржаветь начинает даже под краской, нанесенной заводом на нулевый кузов. так называемые "червячки", "паучки", "паутинки", и тд.
если машина не новая, и уже есть ржавчина, особенно если она зашла уже в шели и швы, то уже никакой кархер и преобразователь ржавчины не поможет.
а темболе закрашивание этого всего поверх.
гнить продолжит ещё быстрее чем голый металл, так как попавшая туда влага не выветривается быстро. и со временем весь антикор подрывает ржавчиной из под низа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, почти со всем согласен.
Борьба с коррозией просто затягивание неизбежных процессов.
Вопрос как тот или иной метод работает.
Про паутинкофф ребята из научной оччень крепенькой лаборатории которая специализировалась по качеству сварных соединений мне с выпученными глазами рассказывали про заказчика - АВТОВАЗ.
Мы тут (обана мана) исследуем, рекомендуем, сдаём хоздоговоры.
А у них под открытым небом листы жести и сразу идут в штамповку и оттуда в покраску. Чему удивляемся? Жучкам - паучкам? Ржаве?
С тем же пластилином в особенности в швах - тут слабое место.
Если швы жидким преобразователем ржавы были обработаны и после грамотной обработки закрыты тем же пластилином - герметизация швов произошла! Откуда там воздух и влага? И тем более коррозия.
Повторюсь - это не относится к обработке а ля "тяп - ляп".
Для уменьшения трудозатрат полагаю, существуют современные средства и методы. Задайте вопросы профи - и все дела!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если швы жидким преобразователем ржавы были обработаны и после грамотной обработки закрыты тем же пластилином - герметизация швов произошла! Откуда там воздух и влага? И тем более коррозия. |
а с другой стороны?
причем есть много мест где швы в поперечном сечении довольно широкие, и ещё и вторая сторона недоступна, например сварной лонжерон.
такое место маслать преобразователем бесполезно. он только с краю смочит и все. а глубже все так и остается нетронутым.
так и лонжероны внутри.
это кузова всяких крутых иномарок целяком погружают в ванны со всякими растворами и грунтовками. а наши то ведь внутри не крашенные.
я вот у своего в такие короба сверху дырки посверлил, и через трубку туда залил от души
и душа спокойна
особенно отрадно наблюдать как это проступает маслянными пятнами через всякие трещинки в краске, глазу не видимые. которые нередко неизбежно делаются на стыках панелей.
это ж если б не масло оттуда, то тогда б отсуда вода туда. пардон за каламбур
и кстати, я вот юзал мовиль, наш украинский, в больших жестяных банках, и на нем большими буквами написано что он с преобразователем ржавчины.
рекомендую.
машину маслом не испортишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 23 Серпень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это ж если б не масло оттуда, то тогда б отсуда вода туда. |
возьму на заметку

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, конечно.
Пару лет назад за пару месяцев до очень жёсткого техосмотра своим знакомым мужикам представил машинку. Пара дырочек - надо бы заварить.
Ладушки. Конечно же предупредили, что вскрытие покажет.
Разобрал салон - и опаньки!
Там работ - мама не горюй... Дорогу из салона было видно.
Главное там было не декор, а крепления задних рычагов.
Засада и дорогая.
Машинка для себя когда то была обработана на совесть.
Ушла в металлолом...
Было на что пересесть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Серпень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
от блин,я теперь даже не знаю че делать-то....если маслом-то просто полить железо масом глупо.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Серпень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну полей какнить не просто
например пульвером и разогрей до ста градусов, при этом напевая чтото на японском
сдирай шпателем или давлением воздуха всю грязь, грубую ржавчину посковыривай, расковыряй грязь в швах, да фигачь это всё маслецом.
но лучше разведи отработку с мовилем, да ещё и растворителем до совсем жидкого состояния доведи. чтоб хорошо впитывалось.
вроде и так не просто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 24 Серпень 2009 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я недавно закончил очистку днища от старой битуумной мастики. К моему большому удивлению 95 % метала под мастикой оказалось нетронутым ржавчиной. Метал покрыт коричневым грунтом с завода. также практически в идеальном состоянии кронштейны рычагов и сами рычаги. Судя по всему после покупки мой жужик был сразу обработан мастикой. Естественно в местах, где днищем продрали по камням есть ржавчина. Внутри кузов был значительно хуже. Весь пол под остатками мастики ржавый. Толи его не обрабатывали изнутри, толи вода в салоне вечно стояла... Походу начинаю верить в чудесные свойства битуумной мастики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Серпень 2009 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в Раене живет дядька,У его был отца 408 експортный с 4 фарами спереди.после смерти машинка перешла к дядьке.через пару лет он купил черную копейку 1972 года(Итальянку).Ну автомобили Perfecto так он грязь Вишневой палочкой вышкрябует чтоб краску не почарапать,а вы тут отвертками хотите 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Серпень 2009 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот ты Санитару и подсказал как усложнить процедуру
Андрей, завтра дуй в магазин и затоварься зубочистками! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 25 Серпень 2009 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а хулё 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Серпень 2009 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не так давно обрабатывал опеля. Ну внутри все банально и проверено - мовиль, нигрол, топленое пушечное сало. Снаружи отогнал делать знакомым ребятам. покрыли какой-то мастикой. Уже скоро второй год, а она до сих пор пластичная (если ногтем ковырнуть - останется под ногтем. На днище нигде не трескается и не отслаивается, при этом достаточно прочная в плане устойчивости к внешней среде. В трещинки заходит хорошо. Был потек на рамку, где замок капота. Она у меня уже была битая, я еще добавил. В итоге шпакло треснуло. Так она в этой трещине до метала дотекла и растеклась там по всей плоскости (это без всякого давления, просто случайная струйка). Увидел это недавно, когда со сварщиком начали расковыривать это дело для ремонта. Думается мне, что эта хрень достаточно хорошо должна и в ржавчину впитываться, одновременно и пропитывая внутри и создавая защитный слой снаружи.
Вот только как эта хрень называется не знаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 26 Серпень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Вот только как эта хрень называется не знаю  |
называется тектил.
я им обрабатывал свой ланос, мастика проникает во все трещины и полости.
есть с бронзой и с цинком, есть антигравий и тд. подробно тут

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|