Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: какое число оборотов тросика спидометра? |
|
|
у 40-вочной кпп.
тоисть вот колесо делает один оборот, а тросик спидометра при этом сколько?
или 1:1 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 26 Липень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будеш перешивати БК? 
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вот собираюсь вообще ваять новую приборку с новым БК и электроспидометром.
изза перехода на мотор с моноинжектором (а для его компа нужны показания от датчика скорости), придется ставить датчик скорости на кпп.
а раз будет датчик скорости, и есть комп с форсункой, то само напрашивается электронный спидометр (тахометр) и другой БК, умеющий считать импульсы форсунки, датчика скорости, и этим делить бензин в баке, и тп, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 27 Липень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В автомобилях "до жигулёвской" эпохи 624 оборота на 1000 метров пути. Зная длину окружности колеса, можно высчитать, сколько оборотов оно сделает на 1 км. Я тоже думаю над тем, как выкинуть тросовый спидометр, но пока не хватает времени и инфы. В журнале За рулём была статейка про маршрутный компьютер на старые авто. Там говорилось, что нужен соответствующий датчик скорости (т.е. на 624 оборота). В том же журнале была ещё статейка про эти самые датчики (№ 06 за 2006 год, статья "Куча мала"). В современных на один оборот вала датчика - 6 импульсов, т.е. 6000 импульсов на 1 км. А есть датчики, где на один оборот 10 импульсов, я так понял, это то, что нужно на ЗАЗ. До магазина никак не дойду, в руках их не держал, сколько стоят, не знаю. Есть следующие датчики: для ГАЗ № 344.3843, для некоторых ВАЗ-2110 - № 28.3843.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Липень 2009 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волговский 10 имп на оборот выдает.
Не знаю, полезная или нет инфа, но вазовским мозгаи дачик скорости по большому счету нужен только для того, чтоб понять, стоим или едем. ( он на ходу холостые поднимает) Ну ясно дело, что расход по данным мозгов неверным будет,
но на работу движка количество импульсов на оборот - замеченного влияния на мозги не замечено.
На гольфы щас массово народ январи пррикручивает, они прямые наследники твоего боша.
Кстати, у VW насколько мне известно - 4 имппульса на оборот датчика.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Кстати, у VW насколько мне известно - 4 имппульса на оборот датчика. |
ага. и один оборот на четыре оборота колеса.
тоисть 1:1.
мне бы теперь эту инфу подогнать к нашей.
датчик с нужным количеством импульсов не трудно и самому сделать.
либо переделать заводской.
нам по резьбе помойму Газоновский подходит. а Вазовский точно что не.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Липень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в гараже лежит датчик скорости от волги,
производитель RAR;
шесть импульсов;
резьба меньше.
Вот теперь ищу токаря нормального с нормальным станком(маленьким, типа школьного, но чтоб резьбу умел резать).
P.S. Сегодня сфотографирую и выложу снимки.
P.P.S. Спидометр (электрический) любой можно настроить под любой датчик, в спидометре микросхема, меняя обвязку на которой - меняем ее параметры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2009 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, но мне надо чтоб компютер двигателя получал достоверную информацию о скорости, а не абы какую. спидометр и БК подстроить это всё мелочи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Липень 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так, либо самый правильный вариант -править мозги бортовика, либо обрабатывать сигнал на выходе датчика скорости.
--------------------------------------------------------------------------------
Собственно датчик:
6имп/об
АР623843
3В
--------------------------------------------------------------------------------
Сам датчик:
Клеймо, видно плохо, но логотип знаком сдетства(внизу написано 12V):
Снята гайка(на защелках) и вал:
Корпус, внутри кольцевой магнит:
Датчик Холла:
Корпус без датчика Холла:
Гайка, которую надо заказывать токарю:
Она же, только вид сбоку:
===============================================
Сборка:
Качество не фонтан,снимал мобилкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Липень 2009 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
от москвича подходит (ИЖ ОДА) сам прикручивал и подошло, там помоему тоже 6 импульсов, но как дальше - не специалист 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 30 Липень 2009 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была идея взять такой датчик и соединить его с тахометром. Это так, вкратце. Получится типа ел спидометр. Без БК.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Липень 2009 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andriy_if писав(ла): |
.... Без БК. |
И без одометра.
И перекалибровка.
Это, не есть гут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Липень 2009 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, делать из тахометра спидометр есть смысл когда есть ещё и БК со своим одометром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 31 Липень 2009 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пошел на «Кардачи» (кто не знает- радиорынок), там такие цены лупанули- порядка 120-170 грн. за две микросхемы, заказ и две недель ожидания. Это только множитель. Может, есть что-то дешевле? Ну если нет- то пойду в базарный день.))
Интересует регулируемое, или дробное деление с коэффициентом 1,23. Нужно 6000 на 1км ВАЗ-овских импульсов преобразовать в 4878 BMW-ешных, причем использоваться будут параллельно два параметра.
Может кто-то сталкивался с таким?
Спасибо.
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Останній раз редагувалося: Tolik (31 Липень 2009 19:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Липень 2009 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
микроконтроллером
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tolik

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 31 Липень 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
микроконтроллером |
Есть схемка такого чуда?
_________________ Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Липень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как таковая схамка отсутствует. Восьминогая микросхемка типа ATiny13 (или что-то подобное. у нас ок. 150р, тока нету щас в наличии) с нехитрой прогой внутри, ей питание 5В , и если сигналы 5 в, то просто вход и выход.
Сама прога немного жульническая - меряем период входного сигнала,
и выходной делаем ну во сколько те надо медленней или быстрей.
т. е. абсолютной достоверности не будет, но на глаз все нормально.
Если есть под боком радиолюбитель, кто спаяет эту хрень и примитивный програматор, прогу напишу. если срочности особой нету.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Tolik
Поспрашивай у радистов, в радиостанциях применяется микросхема(для повышения стабильности несущей) "програмируемый делитель частоты кварца" (кажется так), у мелкосхемы есть вход(ы) и выход(ы), а также куча входов для программирования коэффициента деления, в двоичной форме исчисления, типа(1,2,4,8,16,.....), нам не надо считать до 6000, достаточно ввести коэффициент пересчета.
P.S. Микросхема и подключение описывалось в журнале "Радиолюбитель" в конце 90х начеле 2000х годах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Липень 2009 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Поспрашивай у радистов, в радиостанциях применяется микросхема( |
- так не получится. честное деление не поможет.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|