Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 15 Липень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: где бы почитать... |
|
|
В общем суть вопроса: не заряжается АКБ. ЗАЗ-968М, пробег 75тыр, думаю генератор ни разу не снимался. Быть может щетки стерло(новые куплены).
Вопросы
1. если щетки стирает до пружины - какие последствия?
2. где почитать лучше? На пример как снять генератор, видел как его разобрать, а снимать как хз.
3. вообще где есть литература нормальная по ремонту 968М?
4. что если я щетки не притру а втупую поставлю? Притирать там шкуркой удобно будет(на ротор намотать и притереть)?
Хочеться поменьше в него лазить.
Дайте плиз советы по генератору - где допустим купить подшипники... и какая необходимость перебирать стартер...
РР - тут чуть игрался отверткой коротил но ничего не мерял и контакты не чистились. Лампочка АКБ светиться на повышенных тоже.
Планируем в Сб сделать зарядку АКБ и уехать в Яготин к чуваку, кстати кому шо в киеве от него надо - говорите, заберем за 1-2 литра бензу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 15 Липень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
сори что разделом промазал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Липень 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щетки, обычно, до конца не стираются. При этом их зажевывает. Менять однозначно.
Литература есть в разделе мастерская/книжная полка. Если в авто совсем не бум-бум, ищи книгу по войсковому ремонту луаза
стартер, если крутит живо, то и перебирать не нужно. Но я бы щетки заменил на новые (обязательно все)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Липень 2009 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щётки если родные действительно до пружин не вырабатываются.
Войсковое описание ЛУАЗа могу выложить, но по гене там тупая замена.
В ремонтном Фучаджи инфы больше.
Вообще если залез в гену, то при малейшем подозрении на щётки и подшипники - менять их на фиг!
Денег не так уж и много. Лишний раз туда лезть дороже встанет.
Щётки по размерам лучше подыскать из лямпорта и рыжие.
У них как правило радиус приработки уже изначально есть.
Коллектор ротора хоть в руках нулёвкой загладить.
Потом промыть от абразива.
По подшипникам если замену искать или в лом или другие трудности, крышки иголкой вскрываются, всё промывается и забивается хотя бы литолом на треть объёма не больше. Молибден лучше.
Глаза боятся - руки делают!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 16 Липень 2009 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы, в машинах в принципи шото шарю, я в них ковыряюсь по профессии, но не в жигулях и не в карбюраторниках..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Липень 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vel писав(ла): |
Спасибо за советы, в машинах в принципи шото шарю, я в них ковыряюсь по профессии, но не в жигулях и не в карбюраторниках.. |
так у нас тут не жигуль-форум 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vel
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2009 Повідомлення: 17 Звідки: Kyiv
|
Додано: 16 Липень 2009 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та при чем тут жигули, про жигули - то я имел в виду что работаю с машинами которые дороже жигов. Карбюраторы я вообще не шарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|