Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2009 08:48 Заголовок повідомлення: Электробензонасос на 40-ку с печки. |
|
|
Доброго времени суток дорогие форумчане! Я у мну ЗаЗ 968м-хачу поставить электробензонасос вместо щтатного( штатный оставить но отсоеденить от него магистрали) Вопросов по инсталяции у меня нет, у меня вопрос по подключению проводов к замку зажигания.
кто нибудь такое вообще делал? - если то как и фотки если можно
что вы думаете по этому поводу? - стоит или не стоит это делать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 16 Липень 2009 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
на катушку приходит питание с замка зажигания. оттуда и возьми.
стоит делать, если ты видишь в этом какой-то смысл.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2009 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе вижу, мне говорили что перерасход меньше и т.д т.п Да к тому же с механическим у меня вечный геморой- это мембрана, меняю по 10 раз в неделю, бензин попадает в картер приходится менять и масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 16 Липень 2009 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЭБН тоже мембрана. Кажись где то это уже обсуждали и кто то даже ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2009 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЭБН она служит (судя по отзывам) дольше и она не контактирует с маслом. А счет того что гдето это у обсуждалось, ну незнаю, я перед тем как открыть эту тему 4 дня вдоль и поперек лазил и все тщетно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Липень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aлексей писав(ла): |
В принципе вижу, мне говорили что перерасход меньше |
Это бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Липень 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
изза станет перерасход меньше?
разве что от того что меньше бензину будет литься в масло
хз, где вы берёте такие смешные бензонасосы
я одного как поставил, так три года ездил, забыл где он находится.
а на Жигулях, которая 13 лет отьездила, к нему вообще никто не прикасался.
Останній раз редагувалося: Voytik (16 Липень 2009 10:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Липень 2009 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
эти элемагнитные насосы фуфло
горят как свечки и качают фигово
сам ставить не пробовал, но не верю в это
лучше купить нормальный бензонасос, например Пекар!
С пекаром уже много лет, как забыл о проблемах с бензонасосом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 16 Липень 2009 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
мембрана там из той же хрени. Ей все равно, масло или бензин. нормальный бензонасос лет 10 катается без проблем.
Глючит реже, потому что на порядки меньше работает.
Если ставить, то механический контакт на електронику надо менять, при интенсивном дергании он долго не проживет думаю.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Липень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
пекарь - говно редкое
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 16 Липень 2009 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
пекарь - говно редкое
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса. |
это если он в Одессе сделан.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Липень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
пекарь - говно редкое
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса. |
у меня какраз Пекар, "плунжерный". ничего ему не менял. работает отлично.
просто нужно покупать оригинальную продукцию. а не дешевые подделки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сколько он у вас в Луцке стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Липень 2009 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
три года назад .... естественно что я не помню уже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Липень 2009 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в руках одна машинка пару лет с таким бензонасосом отбегала.
Получилось так, что отец перебирая штатный бензонасос перетужил при сборке мембраны.
Штоку деваться некуда. Задрал эксцентрик.
Пришлось аварийно навешивать бензонасос печки.
Результат - ездить можно, но геморно.
Проблема в подгорании контактов.
Если насос штатный без переделок то бегает с интенсивной эксплуатацией от двух недель до месяца.
Отец те пару лет отъездил с запасным насосом с прочищенными контактами в багажнике. Замена - пара минут.
По хорошему там надо ставить разгружающий контакты мощный транзистор оставляя ток через контакты порядка 0.3 А для самоочищения.
По экономии топлива - она возможна для карбов без контура циркуляции топлива.
Печечный насос даёт меньшее давление по сравнению со штатным.
Меньше уровень в поплавковой камере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Липень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
при интенсивном дергании он долго не проживет думаю. |
Gazirovannij писав(ла): |
Проблема в подгорании контактов.
Если насос штатный без переделок то бегает с интенсивной эксплуатацией от двух недель до месяца. |
+1 +1
Аффтар, а почему бы не рассмотреть электрический бензонасос от карбюраторных ино-моторов? (Раз так уж хочется электро-бензонасос)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aлексей
Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2009 Повідомлення: 12 Звідки: Луганск Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да потому что финансы поют романсы - а тут с печки снять можно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Липень 2009 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
тады мембраны в штатный насос, думаю - САМЫЙ дешевый вариант... И зимой тепло... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Липень 2009 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
пекарь - говно редкое
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса. |
не надо "*******".я прокладок подобрал по мануалу и все путем.
электро насос подойдет для наливания карба, а постоянная работа на нем заместь штатного, это бред. механика там слабая, паспортная подача горючки очень маленькая, да, двиг заведется, но топлива получит меньше чем надо, схему комутации менять надо:вешаеш генератор, и с транзистора даеш импульсы на катушку. Один раз "по чесному" сделал механику и не парься.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 23 Липень 2009 01:45 Заголовок повідомлення: заз-965 |
|
|
я поставил от Мерседеса наружный бензонасос. попробую после завтра поставить фотки. у себя в альбоме. суда не знаю как вставит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|