Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M Power писав(ла):
Хотя я не очень представляю запоровский блок. (в запорах недавно).

о запоров принимайте Гуталлакс! раз проблемы со здоровьем.
иначе просто нах удалю с форума за элементарное оскорбления нашей марки авто,
которая кстати тоже пишется с большой буквы (напоминаю для тех, кто и в школу не ходил).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2009 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
M Power писав(ла):
Хотя я не очень представляю запоровский блок. (в запорах недавно).

о запоров принимайте Гуталлакс! раз проблемы со здоровьем.
иначе просто нах удалю с форума за элементарное оскорбления нашей марки авто,
которая кстати тоже пишется с большой буквы (напоминаю для тех, кто и в школу не ходил).


извеняюсь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заранее прошу не бросать камни...Знаю что тема бОян,но не рулит поиск что-то... Embarassed

Какой зазор должен быть в замке поршневых колец?(поршневая 79мм,есстественно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такойже как при стоке...гдето в темах про поршневую я собствено викладывал инфу про min, max монтажные и предельные зазоры...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
такойже как при стоке...гдето в темах про поршневую я собствено викладывал инфу про min, max монтажные и предельные зазоры...


Ну если при такой же как при стоке,то ето 0,25-0,55...
Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незашто, всегда рад помоч, обращайся Wink ....шото мну на доброту сегодня потянуло Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня купил поршня 21011,(Ø79,0мм).Класс по диаметру юбки поршня - С (78,96-78,97мм)
Так следовательно,расстачивать цилиндры при тепловом зазоре 0,06 нужно до 79,02-79,03?Или до 79,06?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 02:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по фактическому размеру поршней

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждая гильза точитса под свой поршень
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы попробовал сделать тепловой зазор 0,05... Себе делал 0,06 когда ставил поршневую, так вот мне кажется, многовато... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
wlasow



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2006
Повідомлення: 11
Звідки: г. Димитровград

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2009 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа форумчане!!
Созрел наиактуальный вопрос Smile
Расточил/хонинговал цилиндры под поршни ВАЗ (только вот с плоским днищем, от 2101, но 1980 года выпуска, настоящие).
Вопрос по поводу ориентации смещения пальца. В родной камасутре написано, что стрелки должны смотреть в направлении центрифуги. Так случилось, что родных поршней под рукой нет, есть только новые. Подскажите, куда должен быть смещен палец?? В направлении вращения коленвала или против??
Вычитал, что на V-образных двигателях смещение отверстия пальца должно быть влево при виде на поршень со стороны переднего носка коленвала. То есть, в нашем случае, на всех цилиндрах влево, если смотреть на поршни со стороны центрифуги?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2009 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на твоїх поршнях є буква "П" шо означає шо то є права сторона, в нашому варіанті вона має знаходитися до центрифуги, так само як і натпис на шатунах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2009 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


wlasow писав(ла):
на V-образных двигателях смещение отверстия пальца должно быть влево при виде на поршень со стороны переднего носка коленвала.


Это так на всех моторах с правым вращением к\в.

А буква "П" - это от слова ПЕРЕД, то есть, как правильно сказал Vadim_K, "перед" - это центрифуга Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
wlasow



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2006
Повідомлення: 11
Звідки: г. Димитровград

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2009 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собрал, завелся. Только есть небольшая проблема: первый цилиндр греется сильнее остальных. "Сильнее" - это, конечно, субъективно, но голове покоя не дает Smile

Думаю, в чем причина. Грешу на зазор. Расточника просил, чтобы зазор был 50 микрон.
Жалею, что не просил 70 Smile

Спасибо ответившим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2009 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-й всегда сильней греется. воздух не хочет назад под него идти

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
wlasow



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2006
Повідомлення: 11
Звідки: г. Димитровград

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2009 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Изучил такую книженцию:
Код:
Справочная по "Запорожцу" Практ. пособ. — М.: Информ-С74 авто, 1994.—80с.,'ил.— (Сер. "Мастер")
..и нашел такие строки:
Цитата:
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ЛИ ПОРШНИ ДВИ-ГАТЕЛЕЙ ВАЗ-2101 и МеМЗ-968?
Поршни двигателей ВАЗ-2101 и МеМЗ-968 не-взаимозаменяемый, хотя и имеют одинаковый диа-метр.
Поршни различаются между собой по конст-рукции. На "Запорож¬це" применены поршневые пальцы плавающего типа, они фиксируют¬ся в бо-бышках стопорными кольцами, а на двигателях ВАЗ поршневой палец запрессован в верхнюю го-ловку шатуна и поршень не имеет канавок под сто-порные кольца.
Испытания поршней ВАЗ на двигателях МеМЗ, проведенные спе¬циалистами Мелитопольского мо-торного завода, дали неудовлетвори¬тельные ре-зультаты. Из-за различных тепловых условий рабо-ты были случаи заклинивания поршней.
Прокомментируйте, пожалуйста
И если есть ТОЧНЫЕ химсоставы материалов поршней ЗАЗ и ВАЗ, будьте добры, отпишитесь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2009 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТИ СТРОКИ АКТУАЛЬНЫ ДЛЯ ТЕХ ВРЕМЕН, КОГДА ОНИ ПИСАЛИСЬ

ЕСЛИ ТЫ СТАВИШЬ ПОРШНИ ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА И ИСПОЛЬЗУЕШЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО, ТО ЗАКЛИНИВАНИЕ ПОРШНЯ ТЕБЕ НЕ ГРОЗИТ

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ТЫ СТАВИШЬ ПОРШНИ СОВКОВЫЕ
Т.О. ТЕБЕ ОСТАЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА МАСЛО Wink

НЕ ЧАСТО ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ПРИХВАТЫВАЕТ НА ТАЗ-ПОРШНЯХ, НО ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ
ПОПРОБУЙ УЛУЧШИТЬ ЕГО ОХЛАЖДЕНИЕ

ПО ХИМСОСТАВУ МАТЕРИАЛА ПОРШНЕЙ ИНФУ НАДО ИСКАТЬ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2009 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ-ман писав(ла):
Какой зазор должен быть в замке поршневых колец?(поршневая 79мм,есстественно)

Vadim_K писав(ла):
такойже как при стоке...гдето в темах про поршневую я собствено викладывал инфу про min, max монтажные и предельные зазоры...


«Автомобили ЗАЗ» издательство 1978г.:
Цитата:
Монтажный зазор в замке колец сжатых в цилиндре, должен быть 0,25-0,55мм (для всех колец).

«Автомобили ЗАЗ» издательство 1990г.:
Цитата:
Монтажный зазор в замке колец сжатых в цилиндре, должен быть 0,25-0,55мм - для компрессионных колец, 0,9-1,5мм - для маслосъемного кольца.

Так на какое издание ориентироваться??? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2009 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


wlasow писав(ла):
Изучил такую книженцию:
Код:
Справочная по "Запорожцу" Практ. пособ. — М.: Информ-С74 авто, 1994.—80с.,'ил.— (Сер. "Мастер")
..и нашел такие строки:
Цитата:
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ЛИ ПОРШНИ ДВИ-ГАТЕЛЕЙ ВАЗ-2101 и МеМЗ-968?
Поршни двигателей ВАЗ-2101 и МеМЗ-968 не-взаимозаменяемый, хотя и имеют одинаковый диа-метр.
Поршни различаются между собой по конст-рукции. На "Запорож¬це" применены поршневые пальцы плавающего типа, они фиксируют¬ся в бо-бышках стопорными кольцами, а на двигателях ВАЗ поршневой палец запрессован в верхнюю го-ловку шатуна и поршень не имеет канавок под сто-порные кольца.
Испытания поршней ВАЗ на двигателях МеМЗ, проведенные спе¬циалистами Мелитопольского мо-торного завода, дали неудовлетвори¬тельные ре-зультаты. Из-за различных тепловых условий рабо-ты были случаи заклинивания поршней.
Прокомментируйте, пожалуйста
И если есть ТОЧНЫЕ химсоставы материалов поршней ЗАЗ и ВАЗ, будьте добры, отпишитесь.


Ставил поршни из "недорогих" (СТК вроде), зазор делали 0.05 при расточке. При обкатке пару раз были подклинивания в 1-м цилиндре (нагретый поршень расширялся и "тормозил"). Но то скорее моя ошибка. Позже прочитал где-то совет, что поршень перед установкой нужно подгонять, нагрев его до 100 град. и протащив сквозь гильзу, после чего надфилем снимать с него металл в местах, где об гильзу терлось. И обкатку делать аккуратнее (каюсь, дал большую нагрузку тогда). Последствий неприятных для поршня, в прочем, не было - остудил двигатель и поехал дальше... Когда разбирал - с этим поршнем всё ок было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сомневаюсь что тебе делали 0,05 зазор
думаю это было 0,03

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 13 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group