Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Липень 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем, ребята, п*здец!
1) Нужно скидывать мотор и переделывать маховик и зубчатый венец. Придется ставить либо венец от классики. либо каким то образом двигать стартер ближе к центру. Да и стартер тоже нужно менять на шевиНивский - редукторный.
2) Нужно переделывать систему охлаждения т.к. я из нее полностью воздух так и не выгнал
А из позитива - даже немного прокатился блин здорово! едет отлично.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 13 Липень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стартер нивовский классный, только ищи чтоб были обмотки у него не приклеины на клей и прикручены на болтах как в обычных, И чтоб у обгонной муфты зубья были не пластиковые. В противном случае проходит он совсем не много. У нас ребята жалуются - пол года и на свалку, запчастей мало да и стоят до фига. А так молодец здорово сделал, удачи.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2009 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму редукторный и так штука недолговечная изза своей планетарки. и шумный зараза.
хорошь только тем что на слабом или засаженом акуме крутит, когда обычный уже рывками пошел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 14 Липень 2009 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ред заз предлагаю тебе выслушать мою идею со стартером я делал так: брал маховик от ваз 12 переносил венец на другую сторону токарь мне проточил его и отбалансировал ну а венец я сам посадил на горячию ни чего сложного т.е маховик получился как на классике далее берем стартер от 12номер не помню надо смотреть он мне месте с мотором достался от 8 его отличает то чё у него есть опора под вал как на классике но по размерам меньше и ставим его
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 14 Липень 2009 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
со стороны щупа при этом повернув на 18 0 град так чё бы втягивающее реле было с низу. и будет тебе счастье но когда будёш ставить есть ещё пара моментов первое от плиты до ушей крепления стартера расстояние около 35 мм именно такой ширины нужно сделать шайбу из метала или ещё чего нить я делал из тексталита крепко илегко и ещё надо будет развернуть незнаю как она точно называется но алюминиевая такая штука от куда шланг на сапун выходит и щуп
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 14 Липень 2009 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
её тоже надо по вернуть на 180 и стартер ровно войдет ещё плюсы какого исполнения то чё почти не надо будет резать колокол коробки как ты и хотел она будет полностью роднои плюс ещё сцепление 12 по лучше будет для твоего мощного мотора ну вот вроде всё описал если вопросы какие пищи на форуме ли в асю я там почти всегда 404427139
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 14 Липень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установив робочий циліндрик сцеплення від Жигуля, поміняв нові трубки, і трубка та що закручується в циліндрик тече!!!!
злий як дідько!!!
Що скажете робити? Що робив Ред-заз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а розібратись чому тече не пробував?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 14 Липень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
трубка болтається, коли закручена, я думаю штутцер зазовський коротший ніж вазовський, таке може бути?, я незнаю чому, тече тому і питаюся!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2009 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
гг, а що, у вазовського і зазовського ще й різьба однакова?
а в руках оба потримати, зрівняти чим відрізняються?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Липень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN-200 писав(ла): |
ред заз предлагаю тебе выслушать мою идею со стартером я делал так: брал маховик от ваз 12 переносил венец на другую сторону токарь мне проточил его и отбалансировал ну а венец я сам посадил на горячию ни чего сложного т.е маховик получился как на классике далее берем стартер от 12номер не помню надо смотреть он мне месте с мотором достался от 8 его отличает то чё у него есть опора под вал как на классике но по размерам меньше и ставим его |
А теперь еще раз прочитай мой пост.
У меня проблема не в стартере, а вмаховике. вернее в зубчатом венце. Мне маховик нужно было перетачивать под классический зубчатый венец он на один зуб больше. Вобщем у меня неполное зацепление.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Липень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх, Редзазыч, связался ты с отечественным мотором... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2009 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
эх, Редзазыч, связался ты с отечественным мотором...  |
100%
в плане разнообразия и унификации, те движки (база) что у меня с Антоном, это просто сказка.
каждый раз вспоминаю как с немецкого переводится VolksWagen (и Ауди еже с ними)
именно эта база. на ней столько собрано разных движков. от простого карба, до G60 с мех.наддувом, впрыском и 16кл. головой.
а сколько разных маховиков, стартеров, коллекторов, патрубков, магистралей, впрысков, ....
раньше понятия не имел какое разноообразие вариантов деталей у этого конструктора, и всё стает на один и тот же блок и ЦПГ.
даже специфический набор всего обвеса вместе с другим поддоном для полулежачей модели. что ставилась на бус Т2 -Т3.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 14 Липень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ред заз и как собираешся решать проблему а с охлаждением так и не решил проблему
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Липень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
эх, Редзазыч, связался ты с отечественным мотором...  |
100%
в плане разнообразия и унификации, те движки (база) что у меня с Антоном, это просто сказка.
каждый раз вспоминаю как с немецкого переводится VolksWagen (и Ауди еже с ними)
именно эта база. на ней столько собрано разных движков. от простого карба, до G60 с мех.наддувом, впрыском и 16кл. головой.
а сколько разных маховиков, стартеров, коллекторов, патрубков, магистралей, впрысков, ....
раньше понятия не имел какое разноообразие вариантов деталей у этого конструктора, и всё стает на один и тот же блок и ЦПГ.
даже специфический набор всего обвеса вместе с другим поддоном для полулежачей модели. что ставилась на бус Т2 -Т3. |
Аналогично и у Опеля. В начале 90-х было всего 2 блока 4-х горшковых: смолблок (1.3, 1.4, 1.6 как карбы так и моники) и бигблок (1.8, 2.0 (как карбы так и впрыск), 2.0 16V, 2/0 турбо и т.д.) Подозреваю, что и до наших дней блоки не сильно изменились. Как и в остальном. Вон владельцы новых ланосов (потомок опеля кадета) без всяких переделок ставят себе тормоза (как передние, так и заднюю дисковую балку в сборе), моторы любые (от 1.8 8V до 3.0 V6), коробки и т. д от 20-ти летних вектр и кадетов.
Я вот к примеру легким движением рук превратил свой 1.8 моник на 2.0 полный впрыск. Все на заводских деталях. Щас вот кондей ставлю. Тож все собирается замечательно без колхоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Липень 2009 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну коли связался так уж идти доконца! Сегодня купил стартер редукторный немного б/у (1500рэ) и маховик тож б/у за 100рэ)) буду точить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 15 Липень 2009 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED-ZAZ как на счет трубки сцепленние???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Липень 2009 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня не трубка, у меня шланг (кажется от газели) от цилиндрика к кузову. А у Зазовской трубки и ВАЗовского рабочего цилиндра шаг резьбы разный
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 15 Липень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
шланг от газели, дальше вкручується в трубку, а трубка до кузова, или как?
резьба разная я уже поняв сегодня порвал резьбу в цилиндрыку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Липень 2009 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
там шланг длинный с одной стороны резьба М12х1.5 (там где вкручивается в цилиндр) а с другой внутренняя М12х1 (туда вкручивается наша трубка на кузове)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|