Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я предусмотрительно уже закрутил им обоим по третьему, большому болту, с большой шайбой
в свободном углу за резиновой опорой.
так как считаю что не стенку вырывает, а самим кронштейном, выворачивая его, от вибрации разламывает бляху стенки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 20 Тра 2009 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати как и какие делаются усиления крепления двигателя. Не первый раз уже встречаю сообщения о том, что задней стенке плохо.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 28 Тра 2009 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня двиг фиат,сток крепление + 3 подушка приделана к пенели спеціально изготовленой из квадратной труби,ничо не рвет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 23 Червень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
антон заз класс я спросить хочу с охлаждниен ты так и не занимался и если ради ато ры будут с переди как со шлангами в салон или под низом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Червень 2009 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN-200 писав(ла): |
антон заз класс я спросить хочу с охлаждниен ты так и не занимался и если ради ато ры будут с переди как со шлангами в салон или под низом |
еще руки так и не доходят до охлаждения
радиаторы вперед ставить не планирую, пока планирую два назад поставить
как начну, буду фотки выкладывать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 24 Червень 2009 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
удачи тебе в твоем не легком деле с не терпением жду
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 30 Червень 2009 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио на сколько я понял ты собираешься регить своего мстителя как самоделку.Поправь если не прав. Если прав, то как ты доводишь его( мстителя) до соответствия эконорме ЕВРО-3,по выбросу?На сколько мне известно регистрация самоделок сейчас в России только при условии что она (самолепка) соответствует этой норме. Прошу СОРРРРИ если не по месту написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Липень 2009 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yurii писав(ла): |
Антонио на сколько я понял ты собираешься регить своего мстителя как самоделку.Поправь если не прав. Если прав, то как ты доводишь его( мстителя) до соответствия эконорме ЕВРО-3,по выбросу?На сколько мне известно регистрация самоделок сейчас в России только при условии что она (самолепка) соответствует этой норме. Прошу СОРРРРИ если не по месту написал. |
Почему ты решил, что как самоделку? С чего это? Там только замена мотора. И всего делов-то!
Уже все прозондировано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Липень 2009 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, а что они с тебя потребовали, кроме доков на двигатель? И что обещали потребовать после?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Липень 2009 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Антонио, а что они с тебя потребовали, кроме доков на двигатель? И что обещали потребовать после? |
Деньги потребовали.
Сколько будет в итоге, не знаю, но свидетельство (одобрение) стоит около 3000руб. Далее еще ментам откромсать. Расчитываю на 10-15 тыс. руб. не более...
Далее будет осмотр на площадке у ментов, типа тех комиссия. Но это условность, т.к. все будет согласовано и будет представитель разрешающей лицензированной организации.
Потом менты подписывают и в МРЭО еду номера сверять и доки получать.
Вуаля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Липень 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тормоза как? Там и с родными и с дисковыми придется глаза закрыть. Либо то же оформлять както
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MOTOPACT

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 11 Липень 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а нет мыслей более производительные гцс и рцс поставить?
не могу сообразить уменьшится ли усилие на педали?
или надо удлиннять лапку выжима? я на своём собираюсь на работу ездить, по нашим пробкам очень актуально..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Липень 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем нужна большая производительность?
ее хватит и так.
при большем диаметре главного увеличивается усилие на педали.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gerasim
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2007 Повідомлення: 76 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
|
Додано: 14 Липень 2009 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио,извини, что пишу в твоей теме, но хочу спросить у сообщества по охлаждению МеМЗ-245 в 40-ке.
Итак мы имеем радиатор с вентилятором от Таврии справа и такой же радиатор без вентилятора, запитаный на круг печки между задними фонарями. В городском цикле движения стрелка температуры как вкопанная на 85-90 град., мотор при этом крутится не больше 2500 об.мин., а на трассе скорость 100-110 км/ч, мотор крутится в пределах 3500 почти постоянно, и удержать температуру в пределах не удается при постоянно включеном вентиляторе. При сбросе до 2500-3000 об.мин. все приходит в норму.
Вопросы:
-какие обороты движка у Таврии при скорости 100-110 км/ч?
-что мне делать?
_________________ мой тел.80971900607 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Липень 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делать воздухозаборники, ставить 2 вентилятора, и грамотно организовывать воздушный поток.
То Антонио, какие новости? Как дела с охлаждением?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Липень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
То Антонио, какие новости? Как дела с охлаждением? |
ну... пока никак
возился с Цыпой, чтобы на АЭ съездить.
Сейчас поставлю на Цыпу еще стабы на перед и на зад и все!!! Вплотную вернусь к мстителю!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
proteus

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 62 Звідки: Ровно Сити Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B
|
Додано: 14 Грудень 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважуха за проделаную работу ... супер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhyzhik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
|
Додано: 14 Грудень 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вопрос. На движке стоит номер. Это если двигло менять, то и ехать получаеться в гаи его полностью переоформлять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Січень 2010 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
лед тронулся!
несмотря на то, что зима и 15, -20...
Вообщем после переезда начаты работы по установке охлаждения в Мстителя.
Появилась новая идея установки второго радиатора.
Вот схема направлений потоков холодного и горячего воздуха.
Голубым цветом холодные потоки, красным - горячие.
Пунктиром обозначены границы воздуховодов, которые будут герметичны.
Второй радиатор от ОКИ слева.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Січень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, наконец то пошло дело))), а то уже заждались))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|