Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2009 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, допустим, тормозной стенд с 10% механическим торможением?
Да и вообще, возможно, есть смысл провести ряд испытаний на ненагруженном двигателе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Тра 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для меня этот вопрос интересен чисто теоретически, как и форсирование.
У нас в конторе будет достраиваться 90квт аналогичный стенд,
который никуда не уедет, а тут останется жить.
но вряд ли я стану делать переходники для заз - двига.
Был бы стенд с нормальным диапазоном оборотов, можно было бы зажигание и топливо настроить максимально эффективно.
Снять кривые момента и мощности.
Я чета никак не придумаю, а что испытывать на ненагруженном двигателе. То же самое что на полу его завести или на машине.
Вообще есть стенды, где проблема теплоотвода не решена, а моментные и мощностные характеристики просто снимают по-быстренькому, пока все не закипело или не расплавилось, но таких я вблизи не видел и руками не трогал.
Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично.
У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел видео работающего движка на таком стенде, там "ЗаРулем" свечи тестировал. выхлопная светилась красным светом
это наверное какраз такой, без охлаждения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Тра 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично. |
именно так и хотел поступить, вот только греться будут прилично
Цитата: |
У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают. |
Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Тра 2009 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог?
|
незнаю. В то время неинтересно было. Обычно в электронасосах сам насос значительно мельче, чем движок.
вот тут к примеру http://copktb.ru/production/moyka%20electr.htm
сразу предупреждаю - насос каких-то охрененных бабок стоит.
Еще на всяких экскаваторах колеса приводятся гидромоторами, они тоже довольно-таки компактные.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 09 Липень 2009 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот пришла ко мне такая идея
Сделать такую систему охлаждения и обогрева масла ,система с сухим картером ,ставиться масляный насос от ГАЗ 66 либо 53(6) или еще какой дальше ставиться масляный радиатор(2) в переди машины к нему от насоса идет магистраль на которой стоит переключатель ЛЕТО-ЗИМА(1) от радиатора масло сливаеться в масляный бак (3),а зимой этот бак подогреваеться от штатной бензиновой печки(5) ,но он уже не греет салон потому что в салоне стоит печка от ВАЗ(7) которая работает теперь не от воды а от масла и дальше масло идет обратно в насос где масло проходит через масляный фильтр и нагнетаеться в двигатель
Кому как выссказывайтесь!!! Ссылка на картинку http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=35208
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Липень 2009 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья 777 писав(ла): |
Вот пришла ко мне такая идея |
Уже года три подобную идею вынашиваю Этой зимой буду ставить натурные эксперименты, как кузов готов будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Липень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим 
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Липень 2009 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим  |
Это если насос для его откачки не будет справляться. А он будет - у него нет на пути сопротивлений подшипников КВ, каналов в картере и т.п. Просто трубка (шланг) обратно в бак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 10 Липень 2009 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я эту уже год с половиной вынашиваю но пока ЗАЗа нету ,как будет сразу попробую поставить,там сразу и пусковой подогреватель получаеться .
вот еще вариант для форсировки родного движка в спортМеМз, если поставить впрыск ВАЗовский и сухой картер ,так как при устоновки этих двух вешей с двигателя пропадают родные запчасти:трамблер с его приводом ,масляный насос ,масляный радиатор ,топливный насос ,маслозаливная горловина но ее можно поставить на крышку ГБЦ ,и выкидываем балансирный вал и в итоге получаем удешевление изготовления спорт распредвала иза того что не надо делать шестерню привода насоса и трамблера и нет канала под балансирный вал а на перед ставим разрезную шестерню ,
Также изготовление коленвала на подшипниках качения , можно сразу уменьшить ход поршня для более высоких оборотов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 10 Липень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, сразу не пробуй - ( | ) получается, проверено Я сейчас вообще на практически оригинальном ушане на работу катаюсь больше года. Только тормоза дисковые, сигналка и БСЗ с карбом и генером от 2108. Когда пытался на мыльнице применять всё, что в голову приходит сразу - было не очень. Надо сначала ощутить, пощупать, как оно в исходном виде работает, изжить всякие мелкие косяки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень интересен может быть опыт владельцев мотоциклов.
http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/05753020702
Также, на сайте куча статей по доводке двигателя Днепра. Практически все из них можно применить к нашим моторам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Липень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Срочно перевод и отчет владельца жужа )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Липень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольная головоломка )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
несколько минут назад написал автору статьи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2009 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Добрый день!
Да я написал эту короткую статью о гонках ЗАЗов в Латвии, но уже семь лет назад. Посколько мне известно, эта гоночная серия у них уже давно заникла. Контактов у меня тоже уже нет. Может-быть кто-то из латышских журналистов может вам помочь. Можете спросить у Нормундс Авотиньш - Normunds Avotinš. Он свободно владеет русским и английским.
С наилучшими пожеланиями
Тоомас Вабамяэ
|
контакты вырезаны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Липень 2009 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
о! Оперативненько Риспектище тебе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Липень 2009 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно у Тоомаса Вабамяэ есть болие качественные фото данного ЗАЗа, а особенно двигателя???
И как они сделали 2 свечи на цилиндр понять не могу...
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|