Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Серпень 2008 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
странно... а сколько градусников температура двига? |
Стрелка болтается около 80.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Серпень 2008 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
оооочень странно.. чемнить проверить бы, например термопару от тестера под капот кинь 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Серпень 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тож странно... Хочу купить градусник до 100 и реально померить.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Вересень 2008 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял карб.,разобрал, промыл,заменил мембрану ускорителя и жиклеры. По мануалу должны стоять 170 - 95 и 85-95 ( или 102). У меня стояло 190-92,5 и 85-95. Я поставил 190-100 и 85-97,5. Поездил немножко: тяга увеличилась, меньше "падеж" оборотов при нажатии на педаль сцепления, можно спокойно ехать на подсосе ( не ждать прогрева двига до 40 град.). Осталось по факту на дороге подкорректировать настройки...
По температуре. На ходу стабильно держится около 80. В пробках подымается до 90. Указатель темп. новый от мыла.
Настройки подкорректировал. Карбом доволен. Расход пока не замерял. Сейчас у нас холодно и темп. выше 60-70 не поднимается, но активно ищу кожуха ( прямо беда у нас с ними).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Жовтень 2008 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashaa и Порфирий дайте расход топлива город/трасса ? Бензин хоть и подешевел но пробки в Киеве достали 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Жовтень 2008 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
был 8/5, город/трасса соответственно
двиг был только после обкатки и нормально настроен, ездил в основном один(иногда в двоем), без багажников-мешковкртошки-ипроч
зажигание индукционное, бенз 86
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Жовтень 2008 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
был 8/5, город/трасса соответственно
двиг был только после обкатки и нормально настроен, ездил в основном один(иногда в двоем), без багажников-мешковкртошки-ипроч
зажигание индукционное, бенз 86 |
Поделись опытом про индукционное зажигание. От какой машины.
Пока себе поставил новый гену и запихал его в корпус гены968
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Пока занимаюсь переоформлением Горби на себя, а затем буду капиталить мотор.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Липень 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экспериментировал с моторами и карбами. Пришел к выводу, что новый и хорошо настроенный родной карб не хуже 2-хкамерника.
На данном этапе компоновка мотора: карб от Оки, Гена от Мыла, все штатные кожуха нашел и поставил.
Итог: тепм. 60, иногда 70; расход в городе, что-то около 10 ( точно не замерял), жиклеры топл. пока 100 и 107. Доп.вентиляторами практически не пользуюсь ( даже при темп. воздуха +27).
Кому интересно: в альбоме "Девайсы" фото БСЗ 2108 на Горби. ( ссылка в предыдущем посте).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 08 Липень 2009 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
странно... а сколько градусников температура двига? |
Ха ничего странного я вчера сразу после поездки занялся выхлопной, температура масла правда была 50-60, и за выхлопную спустя 5-7 минут можно просто рукой подержаться практически в любом месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Липень 2009 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
даже при темп. воздуха +27. |
a что дeлaть нaм, когдa 35-38 в тeни?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ioan
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 3
|
Додано: 08 Липень 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос: У меня барахлит карб (ускоритель), реально ли добиться какого-то результата если перебрать (поменять манжаты, прокладки)? Спасибо за ответ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Липень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ioan писав(ла): |
...реально ли добиться какого-то результата...?
|
Реально!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Липень 2009 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин! У меня Горби, а у тебя Мыло... Я собираюсь покупать себе Мыло. Штатный гену сниму, поставлю гену современный, а в корпус родного внедрю электровентилятор от зубила с включением от датчика,установленного на головку...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Липень 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
кумедно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Липень 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорили, балакали, а сіли та й заплакали
зі. Бідне мило 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Липень 2009 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile +1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Липень 2009 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорить и плакать - это весело. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Кстати идея установки кулера 2108 не моя - читал на форуме, что так делали уже. Но здесь тема не та...
И так: КАРБ. Откатал свыше 300 км... Тяга нормальная, но подымливает левая сторона, не знаю пока на что грешить. Поскольку и масло сменил на п\с. При торможении двигом все гуд, а вот если выключить передачу на 60-70 км/ч, то первое время двиг здорово дымит... Потихоньку буду разбираться.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 25 Липень 2009 00:49 Заголовок повідомлення: Re: карбюратор от Оки |
|
|
Sashaa писав(ла): |
...поставил ОЗОН т.к. он как бы самый экономный. Экономию пока не ощютил но ездит машинка с ним мягче... |
А как озон себя ведет?
Нет ли провалов при разгоне?
Что значит мягче? Вялый разгон?
Вступает ли когда нибудь в работу 2-я камера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 25 Липень 2009 12:56 Заголовок повідомлення: Re: карбюратор от Оки |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
Sashaa писав(ла): |
...поставил ОЗОН т.к. он как бы самый экономный. Экономию пока не ощютил но ездит машинка с ним мягче... |
А как озон себя ведет?
Нет ли провалов при разгоне?
Что значит мягче? Вялый разгон?
Вступает ли когда нибудь в работу 2-я камера? |
Разница между ОЗОНом и родным 133м ощущалась только в начале, сейчас привык уже, что нет провалов и машина мягче стартует, что меня вполе устраивает. Но это не значит что вяло, на светофоре я все равно в переди, а потом уже меня догоняют, ближе к следующиму.
Недавно поставил обратно родные сидения, проехался и понял почему я их поменял на иномарочные(уж очень не комфортно)
То же самое будет с карбюратором, если поставить назад родной.
Хоть по расходу топлива разницы не почуствовал, как я писал ранее. Но не все зависит от карбюратора, многое мне удалось исправить, как то течь масла с мотора(шпильки посрывались, ставил ремонтные). Поменял родной воздушный фильтр на москвичевский. И главное, удалось, наконец то, настроить электронное зажигание и карбюратор, что должно повлиять на расход.
С 133м машина была более "агресивной" если можно так сказать.
А вторая камера открывается на четвертой передаче, ближе к 100км\час. Тяга появляется что у сумашедшего. Однажды, обогнал джип, который ехал по трассе медленно( где то 70-80 км\ч) и не давал обогнать себя, так я его на подьеме с 4мя пассажирами др. грузом. За рулем джипа сидела блондинко(я теперь всех кто так ездит называю, и мужчин тоже). Но все равно было приятно слышать ликование своих пассажиров. Это так лерическое отступление.
Понятно, что тут не столько карбюратор, а в первую очередь состояние мотора и ходовой и другие мелочи влияет на расход.
У меня он примерно 8-9л. на 100км. это в смешанном режиме. А по городу 10-11. Почему так много еще не разобрался. Померяю еще раз, может теперь будет поменьше.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 25 Липень 2009 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно.
У меня на родном вебере тоже такой же расход.
Только на нем нет ни клапана, ни микрика, а они мне нужны, поэтому буду менять.
Тебе бы впускной как у меня, с 45-ки...
А то по мануалу озон нельзя так ставить.
Поэтому если на переходник, то все солексы тулят...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|