Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
карбюратор от Оки
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
странно... а сколько градусников температура двига?

Стрелка болтается около 80.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оооочень странно.. чемнить проверить бы, например термопару от тестера под капот кинь Rolling Eyes

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне тож странно... Хочу купить градусник до 100 и реально померить.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2008 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял карб.,разобрал, промыл,заменил мембрану ускорителя и жиклеры. По мануалу должны стоять 170 - 95 и 85-95 ( или 102). У меня стояло 190-92,5 и 85-95. Я поставил 190-100 и 85-97,5. Поездил немножко: тяга увеличилась, меньше "падеж" оборотов при нажатии на педаль сцепления, можно спокойно ехать на подсосе ( не ждать прогрева двига до 40 град.). Осталось по факту на дороге подкорректировать настройки...

По температуре. На ходу стабильно держится около 80. В пробках подымается до 90. Указатель темп. новый от мыла.
Настройки подкорректировал. Карбом доволен. Расход пока не замерял. Сейчас у нас холодно и темп. выше 60-70 не поднимается, но активно ищу кожуха ( прямо беда у нас с ними).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2008 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sashaa и Порфирий дайте расход топлива город/трасса ? Бензин хоть и подешевел но пробки в Киеве достали Evil or Very Mad

_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2008 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


был 8/5, город/трасса соответственно
двиг был только после обкатки и нормально настроен, ездил в основном один(иногда в двоем), без багажников-мешковкртошки-ипроч
зажигание индукционное, бенз 86


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2008 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
был 8/5, город/трасса соответственно
двиг был только после обкатки и нормально настроен, ездил в основном один(иногда в двоем), без багажников-мешковкртошки-ипроч
зажигание индукционное, бенз 86

Поделись опытом про индукционное зажигание. От какой машины.
Пока себе поставил новый гену и запихал его в корпус гены968
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Пока занимаюсь переоформлением Горби на себя, а затем буду капиталить мотор.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Экспериментировал с моторами и карбами. Пришел к выводу, что новый и хорошо настроенный родной карб не хуже 2-хкамерника.
На данном этапе компоновка мотора: карб от Оки, Гена от Мыла, все штатные кожуха нашел и поставил.
Итог: тепм. 60, иногда 70; расход в городе, что-то около 10 ( точно не замерял), жиклеры топл. пока 100 и 107. Доп.вентиляторами практически не пользуюсь ( даже при темп. воздуха +27).
Кому интересно: в альбоме "Девайсы" фото БСЗ 2108 на Горби. ( ссылка в предыдущем посте).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
странно... а сколько градусников температура двига?

Ха ничего странного я вчера сразу после поездки занялся выхлопной, температура масла правда была 50-60, и за выхлопную спустя 5-7 минут можно просто рукой подержаться практически в любом месте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
даже при темп. воздуха +27.
a что дeлaть нaм, когдa 35-38 в тeни?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ioan



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2009 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос: У меня барахлит карб (ускоритель), реально ли добиться какого-то результата если перебрать (поменять манжаты, прокладки)? Спасибо за ответ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ioan писав(ла):
...реально ли добиться какого-то результата...?

Реально!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин! У меня Горби, а у тебя Мыло... Я собираюсь покупать себе Мыло. Штатный гену сниму, поставлю гену современный, а в корпус родного внедрю электровентилятор от зубила с включением от датчика,установленного на головку...

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2009 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кумедно Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2009 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


говорили, балакали, а сіли та й заплакали Laughing

зі. Бідне мило Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2009 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile +1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорить и плакать - это весело. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Кстати идея установки кулера 2108 не моя - читал на форуме, что так делали уже. Но здесь тема не та...
И так: КАРБ. Откатал свыше 300 км... Тяга нормальная, но подымливает левая сторона, не знаю пока на что грешить. Поскольку и масло сменил на п\с. При торможении двигом все гуд, а вот если выключить передачу на 60-70 км/ч, то первое время двиг здорово дымит... Потихоньку буду разбираться.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2009 00:49    Заголовок повідомлення: Re: карбюратор от Оки Відповісти з цитатою


Sashaa писав(ла):
...поставил ОЗОН т.к. он как бы самый экономный. Экономию пока не ощютил но ездит машинка с ним мягче...

А как озон себя ведет?
Нет ли провалов при разгоне?
Что значит мягче? Вялый разгон?
Вступает ли когда нибудь в работу 2-я камера?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2009 12:56    Заголовок повідомлення: Re: карбюратор от Оки Відповісти з цитатою


Valentin_ZP_UA писав(ла):
Sashaa писав(ла):
...поставил ОЗОН т.к. он как бы самый экономный. Экономию пока не ощютил но ездит машинка с ним мягче...

А как озон себя ведет?
Нет ли провалов при разгоне?
Что значит мягче? Вялый разгон?
Вступает ли когда нибудь в работу 2-я камера?


Разница между ОЗОНом и родным 133м ощущалась только в начале, сейчас привык уже, что нет провалов и машина мягче стартует, что меня вполе устраивает. Но это не значит что вяло, на светофоре я все равно в переди, а потом уже меня догоняют, ближе к следующиму.
Недавно поставил обратно родные сидения, проехался и понял почему я их поменял на иномарочные(уж очень не комфортно)
То же самое будет с карбюратором, если поставить назад родной.
Хоть по расходу топлива разницы не почуствовал, как я писал ранее. Но не все зависит от карбюратора, многое мне удалось исправить, как то течь масла с мотора(шпильки посрывались, ставил ремонтные). Поменял родной воздушный фильтр на москвичевский. И главное, удалось, наконец то, настроить электронное зажигание и карбюратор, что должно повлиять на расход.
С 133м машина была более "агресивной" если можно так сказать.
А вторая камера открывается на четвертой передаче, ближе к 100км\час. Тяга появляется что у сумашедшего. Однажды, обогнал джип, который ехал по трассе медленно( где то 70-80 км\ч) и не давал обогнать себя, так я его на подьеме с 4мя пассажирами др. грузом. За рулем джипа сидела блондинко(я теперь всех кто так ездит называю, и мужчин тоже). Но все равно было приятно слышать ликование своих пассажиров. Это так лерическое отступление.
Понятно, что тут не столько карбюратор, а в первую очередь состояние мотора и ходовой и другие мелочи влияет на расход.
У меня он примерно 8-9л. на 100км. это в смешанном режиме. А по городу 10-11. Почему так много еще не разобрался. Померяю еще раз, может теперь будет поменьше.


_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2009 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно.
У меня на родном вебере тоже такой же расход.
Только на нем нет ни клапана, ни микрика, а они мне нужны, поэтому буду менять.
Тебе бы впускной как у меня, с 45-ки...
А то по мануалу озон нельзя так ставить.
Поэтому если на переходник, то все солексы тулят...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group