Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Березень 2009 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масса агрегатов в кг для 40-ковки:
Двигатель с оборудованием и сцеплениям - 103 кг
коробка передач - 35 кг
передний мост - 46 кг
задний мост - 35 кг
кузов - 205 кг
колесо в зборе с шиной - 11кг
P.S. Даные взяты из автомобыльного справочника...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2009 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, дякую!
103 це мене дуууже втішає прямо бальзам на душу
мій новий значить легший, навіть разом з таким масивним глушаком
але щось получається що тільки на 8кг. 40-вка важча за 30-ку
явно в когось з вас помилка.
надіюсь що в Дена 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 17 Березень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
о, дякую!
103 це мене дуууже втішає прямо бальзам на душу
мій новий значить легший, навіть разом з таким масивним глушаком
але щось получається що тільки на 8кг. 40-вка важча за 30-ку
явно в когось з вас помилка.
надіюсь що в Дена  |
ага, маловата разница, или мой отец сам поднимал и вешал на коробку 95 кг? дык он не тяжелотлет)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 20 Квітень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, подскажи, пожалуйста, где взять чертеж пеоеходной плиты (между ЗАЗовской КПП и двигателем ВАЗ-2108) и чертеж крепления выжимного подшипника?
Если можешь, поделись своими чертежами 
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 20 Квітень 2009 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 REDZAZ: а зачем ты такой наклон мотора сделал!???
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Квітень 2009 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
to WildMan мыло давай скину в .dwg (AutoCAD)
to VesyK Сделал такой наклон исключительно из за стартера чтоб меньше гемора было при замене коробки случись чего. Чтоб колокол не пилить не подгонять.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Квітень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Мотор ужо стоит!
блин... красиво!
ждемс, ждемс-с... далее! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Квітень 2009 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
to WildMan мыло давай скину в .dwg (AutoCAD) |
отправил адрес в ЛС
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Квітень 2009 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! 
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Тра 2009 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот еще немного сделано)) Сварен глушитель, приобретено практически все для системы впрыска. Осталось разобраться с охлаждением, и проводкой.

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 23 Тра 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда пускав вихлоп, мож нарисовать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Тра 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там в галерее все видно. Выходит из коллектра, под коробку, справой стороны выходит в глушитель.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 18 Червень 2009 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Є добрі і погані новини
1 Я завівся, але завівся з буксира, стартер треба новий купувати
2 Сцеплення чучуть не виключається, при виключеному сцепленні і при включеній передачі машина хоче їхати чуть котиться!
Що робити з сцепленням? який хід сцеплення у ВАЗ 2108 більший?
Я кби ще пару міліметрів то думаю було б все добре(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Червень 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
VVK писав(ла): |
Є добрі і погані новини
1 Я завівся, але завівся з буксира, стартер треба новий купувати
2 Сцеплення чучуть не виключається, при виключеному сцепленні і при включеній передачі машина хоче їхати чуть котиться!
Що робити з сцепленням? який хід сцеплення у ВАЗ 2108 більший?
Я кби ще пару міліметрів то думаю було б все добре((( |
О классно!!! Я тоже близок к этому)) Вчера почти дособрал охлаждение. (фотки чуть попозжей) Осталась проводка на двиг.
Ты выжимной как делал? Возможно у тебя ход недостаточный у выжимного. Попробуй удлиннить шток РЦС.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Червень 2009 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
СВОБОДНЫЙ ХОД ШТОКА ВЫБИРАЛ?
НА СКОЛЬКО ХОДИТ ВИЛКА? ЕСТЬ ЛИ 19-22?
ВОВА СКАЗАЛ, ЧТО НА ПРЕЖНЕЙ МАШИНЕ НА ЭТИХ КОРЗИНЕ И ДИСКЕ ВСЕ БЫЛО ОК
ЭТО ТАК?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 18 Червень 2009 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вижимний робив на направляючу, так на минулій машині з моїм мотором і сцепленням було все добре,
як це шток удлінити? я лишив зазор 3-4мм! на скільки точно хід штока незнаю, буду в гаражі поміряю, має бути 20мм???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Червень 2009 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если зазор в 2-3мм есть то должно быть нормально. Померяй ход, от него уже плясать надо...
У меня ход РЦС больше чем у родного, у меня он от классики стоит.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 18 Червень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Робочий циліндрик від класики, він підходить, в класики сцеплення гідравліка, який хід циліндрика від класики?
Мож тоже поміняти Головний циліндрик і робочий тож взяти від класики???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Червень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главный - родной. а вот рабочий через переходник- кронштейн от классики. там ход милиметров 25 точно есть. Он длиннее и диаметр меньше нашего.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|