Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 26 Тра 2009 22:32 Заголовок повідомлення: Мотор от мультикара |
|
|
Недавно узнал что мотор от мультикара (дизель), спокойно становится на нашу коробку, без плит. Кто что знает по этому поводу? И есть ли здесь, кто поставил такой мотор. Хотелось бы узнать мнение, и впечатление от эксплуатации такого мотора.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
дизель сейчас неоправданно дорогое удовольствие. хотя для маленькой машинки это вообще сложно назвать удовольствием
во-вторых, имхо, б/у дизель всеравно что использованый презерватив.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Тра 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
пахнет чем-то знакомым...
а сколько сей дизелек весит??? И каков он по габаритам?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 26 Тра 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
пахнет чем-то знакомым...
а сколько сей дизелек весит??? И каков он по габаритам? |
Понятия не имею. Я бы сам хотел на него посмотреть 
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Тра 2009 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык ведь дизель гораздо менее оборотистый, чем даже зазодвиг.
Тогда придется не по 5й, а по 6й передаче страдать.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Тра 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=Mzx1Chm9WNc
Судя во всему, это дизель V2, сильно похожий внешне на 40-ку. Только вот фланец под КПП совсем другой. Плюс огромный маховик, и маааленькие обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Тра 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще 40-вку на солярку переделать раз так хочется дизель 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2009 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так он воздушник! Для ЗАЗа самое то было бы, если впихнуть удастся. Передаточное отношение трансмиссии менять только придется.
А чем плох дизель для маленькой машинки?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Тра 2009 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем плох ЗАЗо двиг для маленькой машинки?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 28 Тра 2009 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
объясните неграмотному что такое мультикар?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2009 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А чем плох дизель для маленькой машинки?
|
дизель от бензинового отличается тяговитостью на сильно низких оборотах, и небольшими максимальными оборотами.
превращать маленькую шуструю машинку в медлительный бульдозер не вижу резона.
зачем ей такая тяга на низах? разве что по горам лазить или целину пахать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2009 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
объясните неграмотному что такое мультикар? |
Маленький (меньше ГАЗели) ГДРовский грузовичок: http://www.multicar.ru/

_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2009 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
А чем плох дизель для маленькой машинки?
|
дизель от бензинового отличается тяговитостью на сильно низких оборотах, и небольшими максимальными оборотами.
превращать маленькую шуструю машинку в медлительный бульдозер не вижу резона.
зачем ей такая тяга на низах? разве что по горам лазить или целину пахать  |
Не сказал бы что стоковый ЗАЗ шибко шустрый, по современным меркам-то. Ну а избыток тяги при недостатке оборотов конменсируется изменением передаточного отношения. Тяга же на низах никогда не будет лишней.
Конечно, переделки немалые, но уж точно лучше, чем движок от Жигулей или Таврии.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Конечно, переделки немалые, но уж точно лучше, чем движок от Жигулей или Таврии. |
я б поспорил бы.
темболее изменять передаточные. это звучит конечно просто и элементарно, а в реальности это большая проблема стоящая немалых денег.
и ради чего? такого же эксклюзивного и топорного движка как наш но дизеля??
я понимаю когда двигатель меняют на чтото более совершенное и ремонтопригодное.
а поменять шило на мыло, да ещё и с целой кучой переделок, этого я не понимаю
чисто оригинальность, как в случае с дизельным 965 Слона.
да, поставил. но судя по видео едет оно как керосинка, и запчасти к тому движку найти это вам даже не для 30-ки искать.
з.ы. у друга А6 с 2.5 турбодизелем. прямой электронный впрыск, балансирные валы, турбонагнетатель, 6-ти ступенчатая кпп.
вот это автомобильный дизель. который вплотную дотягивается по характеристикам к простому бензиновому. и то, только дотягивается, потому как ехать на нем всеравно не так приятно как на бензиновом.
а вы предлагаете вполне нормальную 40-вку, поменять на допотопный двухцилиндровый дрын, которому место на водокачке, а не в автомобиле 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
а чем плох ЗАЗо двиг для маленькой машинки????? |
Неплох, но чем дизель в принципе лучше бензинового:
1. Экономичность
2. Безопасное топливо (в плане пожаров/взрывов)
3. Надежность и ресурс
4. Хорошая тяга на низах
5. Дизтопливо - оно и в африке дизтопливо, современным дизтопливом 50-летний дизель не убьешь, в отличие от бензина (тенденция такова, что бензин с более низким ОЧ постепенно снимают с производства, а если стоковый ЗАЗодвиг заправить 98-м - ничего хорошего не получится, 80-й же уже во многих регионах не достать, даже с 92-м проблемы в некоторых бывших союзных республиках).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2009 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
поспорю
1. дорогое топливо. цена порою выше чем на 95-й. времена совка с соляркой в ведрах давно прошли. масло для дизеля дороже и частая его замена.
2. в случае пожара горит не хуже бензина.
3. дизельный мотор работает в более тяжелых условиях. б/у дизель это уже свалка. изза этого высокие требования к смазке и щелочности соляры.
4. актуально только для джипов, с/г техники, электростанций.
5. какраз плохим дизтопливом очень быстро убивается дизель. потому у них и фильтры в сравнении громадные. и чутко реагирует если разбавленая солярка. и если бензиновый на плохом просто хуже тянет, то дизель на плохой соляре (которую кстати разбавляют керосином) медленно умирает.
сюда же добавлю, проблемы с дизелем зимой. ему нужны акумы побольше. и в холод соляра превращается в кисель, не проходя даже через трубки. когда все дизеля на обочине ждут потепления, бензиновые ездят и ездят.
а также невозможно полностью перевести на газ (вообще на газ дизель переделывают, но дорого и не каждый, и всёравно 15% соляры нужно для работы).
40-вку легко переточить и на 98-й. а можна попросту передвинуть зажигание и не заморачиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 28 Тра 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солидарен с Войтом.Уж лутше 40-ковка форсирована(если так хочеш переделок)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2009 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это звучит конечно просто и элементарно, а в реальности это большая проблема стоящая немалых денег.
и ради чего? такого же эксклюзивного и топорного движка как наш но дизеля?? |
Да. Ну а насчет первого - а установка водяного движка от Жигулей/Таврии сильно проще/дешевле?
Если на Мультикар проблема с запчастями - альтернативный вариант - тракторы Т-16, Т-25 ну или современные маологабаритные дизельные электростанции (у них тоже V-образные воздушники не редкость, умельцы на мотоциклы Днепр/Урал ставят такие).
Кстати, насчет этого: http://www.youtube.com/watch?v=Mzx1Chm9WNc
У меня натяжение ремня так же реализовано. Зато у мультикара привод генератора оригинально решен, на нашем движке такому решению помешает карб и паук.
Цитата: |
ехать на нем всеравно не так приятно как на бензиновом.
|
В чем это выражается? И как в сравнении с ним та же 40-ка?
По второй части.
1. У нас примерно как 92-й дизтопливо стоит. Но даже если как 98-й - разница компенсируется значите
льно меньшим расходом (литра 3 на сотню думаю дизельный ЗАЗ будет жрать). Ну а масло и в 40-ку лью дорогое.
2. Дизтопливо значительно труднее поджечь и оно не дает взрывоопасных паром (на КамАЗах видел как бак паяльной лампой зимой грели).
3. При прочих равных у дизеля ресурс больше (ниже обороты и легче тепловой режим)
4. А разве плохо 80 км/ч ехать при оборотах чуть выше холостых?
5. Речь шла о том, что современное дизтопливо старому дизелю никак не повредит (а скорее наоборот, только лучше будет), современный же (т.е. высокооктановый) бензин старому бензиновому движку с низкой степенью сжатия смертелен. Просто передвинуть зажигание при большой разнице в ОЧ недостаточно. Ну а поджимать головы - палка о двух концах, не думаю что движок, рассчитанный под 60-й (я не про ЗАЗ, а вообще про бензиновые), можно безболезненно переточить под 98-й, ведь повышение степени сжатия - это повышение нагрузки на детали.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Тра 2009 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это все хорошо, если изменить передаточные числа . у тракторных движков отсечка где-то близко за 2000 оборотами. (ну типа 2200)
Во сколько раз надо числа менять чтоб хоть до 100 разогнаться?
Диапазон рабочих оборотов тоже очень узкий. Им нужна коробка с короткими передачами, и передач этих надо побольше.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2009 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да. Ну а насчет первого - а установка водяного движка от Жигулей/Таврии сильно проще/дешевле? |
просто установка друго двигателя, это просто изготовление переходной плиты. к которой требования довольно малы. и сделать её можна даже в гараже на коленке каждый. + выжимной, как кому повезёт.
это ж не сравнить с высокоточными токарками, зуборезками, материалами и обработкой. что только в заводских условиях и то далеко далеко не везде такое смогут выполнить. да ещё и уровень качества той работы. а цены на такие штучные работы??
тут даже неочем спорить
Цитата: |
Если на Мультикар проблема с запчастями - альтернативный вариант - тракторы Т-16, Т-25 ну или современные маологабаритные дизельные электростанции (у них тоже V-образные воздушники не редкость, умельцы на мотоциклы Днепр/Урал ставят такие). |
сомнительный аргумент.
во-первых качество изготовления Т-16, Т-25 ничем не лучше МеМЗа.
во-вторых дизель на мотоцикле это скорее прикол, чем выгода. народ развлекается
1. ну вот лучше узнай например у гольфистов, сколько хавает их, далеко не тракторно-допотопный дизель, и как часто по инструкции дизелю надо менять масло и его цену, сколько стоит узел ТНВД. это какраз компенсация
2. мы ж не на войне за всю жизнь сколько я в гараже имел бензиновые моторы никогда ещё ничего не горело изза бензина. бак с бензином точно также можна греть паяльной лампой, без последствий найди в гугле что такое температура вспышки и почему бензин без воздуха не горит
3. у дизеля высокая степень сжатия и крутящий момент на низких оборотах. следственно высокая нагрузка на КШМ и кпп. изза чего только новый дизель работает довольно тихо. а все что проехали не одну тысячу гремят и чадят по черному. и кто тебе такое сказал что у них ресурс выше я не знаю разве что если считать что грохот мотора это нормальное состояние, то тогда да, с таким грохотом можна больше проехать бензиновый с таким грохотом уже капиталят, не добивая сам внизу написал про повышение нагрузки при повышении степени сжатия. а теперь прикинь какая нагрузка у дизеля, если у него сжатие около 12ти
4. спроси у любого моториста, какая должна быть нагрузка на мотор чтоб он на холостых мог аж 80км/ч. гнать. это снова таки к ресурсу относится. ехать будет, но не долго. делов то, другая передача. я даже на 30-ке, на третьей, по колдобинам перекатываюсь. рядом сидел друг, у которого дизельный Фиат Скудо, ошарашено сказал что он даже на дизеле так не смог бы
5. современное дизельное топливо только на современно западе а на наших заправках туда бодяжат похлеще чем в бензин, и чем дальше от центра города тем заметнее (я целый год на работе, каждый день, ездил на дизельном МВ Vito)
головы поджать конечно в идеале, хоть и не понимаю в чем смерть не поджатого мотора на высокооктановом бензине
чем отличается бензин высокооктановый от низкооктанового. грубоговоря только детонационной стойкостью и скоростью горения.
вариант 1. если лить низкооктановый в мотор предназначеный для высокооктанового. мотор будет тупить и греться, и только изза того что плохой бензин будет зажигаться раньше времени, конкретно раньше ВТМ, своей вспышкой ударяя в ещё поднимающийся поршень, тормозя его. ударяя по всему КШМ ("звон пальцев"). и долго сгорая, зачастую догорая уже на стадии выпуска. от чего и горят клапана (вернее краяя их тарелок).
вариант 2. если лить высокооткановый в мотор предназначеный для низкооктановго. мото будет страдать только от увеличившегося теловыделения и силы прилагаемой на поршень. так как высокооктановый и тепла больше выделяет сгорая, и сгорает быстрее.
увеличивать степень сжатия нужно чтоб полноценно получить всю выгоду от высокоотктанового. так как на таком топливе его сжимать можна больше не боясь самовоспламенения и детонации, и следственно увеличить кпд от расширения при вспышке.
грубоговоря заливая высокооктановый в неподжатый мы рискуем только ещё больше перегреть мотор. если у поршней будет плохой теплоотвод то они могут погореть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|