| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 06:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vandykun писав(ла): |  
	  |  Еще кое что о разгоне и динамике. На прогретом движке газу жмешь, а он сперва совсем теряется. У кого-то подобное случалось? |  Ускорительный насос, позднее зажигание - одно из двух или всё скопом
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 08:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насчет полос на свечах чистая правда. Вчера на нейтралке раскрутил двиг дергая педалькой четко, врубил первую начало было четкое, а стоило только отпустить педаль обороты упали и (на третьей) вся динамика исчезла. Если газу давать без раскрутки двига, то он разгоняeтся еле-еле. Мне приходится игратся со сцеплением чтоб разогнаться. Это карб? А как же его проверить, если это он.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 09:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а детонация присутствует вообще? ("пальцы стучат" при резком открытии заслонки) ???
 
 
 при таких симптомах можно глянуть жиклёр ускорительного насоса в карбе.
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 09:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А КЛАПАНА ТЫ НЕ ТРОГАЛ?
 МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕЖАТЫ
 ТАКОЕ БЫЛО ПО НЕОПЫТНОСТИ НА ХОЛОСТЫХ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОД НАГРУЗКОЙ ЕЛЕ ЕХАЛ, ТРОИЛ И ГЛОХ В ИТОГЕ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kostyany4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.03.2008
 Повідомлення: 492
 Звідки: Сумы
 Моє авто: Trek 3700 disc
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 10:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по поводу втопить тапку от 40 км/час... на 4й у меня вообще нормальной тяги нет. а если переключать по таху, от 3500 оборотов - тянет замечательно, динамика отменная. попробуй так: на 3ей до 70-80 км/час, потом переходи на 4ю.
 по поводу воя. а может, у тебя коробка воет? масло трансмиссионное проверял?
 мотоное масло заменено?
 п.с. это как доп. варианты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 14:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Детонации вообще не слышно
  У меня на к 127 стоит жиклер на 185. Я не смогу его разогнать до 70-80 на третьей передаче. Максимум 60, а дальше страшно, да и не едет он дальше. Вот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что с главным жиклером?
 Если заводится, на холостых устойчив, зажигание проверено, то похоже нехватат бензина для мошности, а за это отвечает главный жиклер.
 Одолжи карб у кого то, попробуй.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 20:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kostyany4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.03.2008
 Повідомлення: 492
 Звідки: Сумы
 Моє авто: Trek 3700 disc
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 21:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Free_рейсер писав(ла): |  
	  | Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет  |  
 с чего бы это вдруг? по тех. документации (из разных источников для зазиков) оптимальное переключение с низшей на высшую передачи лежит в диапазоне от 2800- 4200 оборотов/минуту. когда поставил тахометр, проверял, что и как, на 3ей- 85 км/час (максималка) 4500 об/мин (максимальный предел, не портящий двиг).
 
 П.С. если узлы не настроены соответствующим образом, заводиться и при спокойной езде будет плохо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок
  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| сахид 13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 670
 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
+1 
	  | prodiji писав(ла): |  
	  | У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок  . |  
 _________________
 если перестало капать масло значит оно там кончилось
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен. В инструкцие написано:
 I    0.....30
 II   20...55
 III  35...80
 IV   50...118
 НО 80 это верхний придел, я просто стараюсь не ганять двигло в красной зоне, и на 4-тую уже на 40км/ч переключаю, и економия топлива и тише еду
  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2009 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даже на иномарках с тахометром еду:
 2--3000
 3--2500
 4--2500
 вроде нормально тянет
  и динамика я же не стритрейсер. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2009 00:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Остановился на карбе. Главный жиклeр 185 или 225. Или я опять не туда копаю. Просто динамика разгона не радует. Если ехать по кочкам и ямам, то через раз теряется, как будто бензина не хватает. На горизонтально ровном участке дерганий нету.
  Уровень в карбе по риску. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2009 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| главный жиклёр и должен быть 225, и посмотри крышку трамблёра, она может быть на вид и нормальная, только при её неисправности двигатель может толком не раскручиваться под нагрузкой, и тяга будет пропадать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2009 16:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вобщем докопался я до истины! Это карбюратор, в нeм должен стоять главный топливный жиклер-225, а стоял 185. Вот. Теперь резвее стал, хотя на верхах все равно тупит. Дергатся перестал. Всем огромное спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2009 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело в том что с прогревом проблем не стало. Завёл на газ надовил и поехал. Но едет он слабо, тянет все равно не так как надо. Выше 100 км в час всёравно не едит. Что ему еще надо?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Valentin_ZP_UA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.12.2006
 Повідомлення: 1404
 Звідки: Запоріжжя
 Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2009 20:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Покатайся, запоини, потом смени свечи на новые и сравни ощущения.
 Судя по россказам хреновый бензин, ибо красные свечи это наличие примесей металлов, в идеале они должны быть цветом как кофе с молоком. У меня не раз так было, выглядет так: холостой нормально, только придавил тапку начинает троить, свечи краснеют и виднеется пробои по изолятору.
 Меняешь бенз свечи и порядок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2009 07:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Машине неинволидная случайно была? если инволидная, там коробка непозволяет разгоняться. струдом 110. может у тебя тяговитая коробка стоит?встречал такое раз. или воздух под пауком подсасывает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2009 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| цікаво як то коробка не дозволяє розігнати....у мене в розумінні є тіко одна відповідь, дефект чи якась аномальна виробітка, ну шоб інвалідська спецом туга було...ну то вже шедевр , знаю шо були тіко 3-ступінчяті а не спецом перетянуті.... на рахунок ГП, то на 40-ківках знаю були два варіанта 4.125 (стандартна) і 4.0 - часом на 50 сильні мотори йшли такі КПП, про більшу ГП ще не чув...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |