Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель стреляет в карб.не могу отрегулировать клапана
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вкурил только после поста Lanc

Arrow maxx жжешь красавчег

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LeeTo, не таскай ты жужа, если более менее правильно всё, то он и так заведётся, по крайней мере чпыхать и бабахать не должен.
смотри трамблёр.
дубль 2: сними крышки клапанов, поставь первый поршень в вмт (клапана закрыты, коромысла покачиваются), смотри куда повёрнут кулачёк трамблёра - это и есть провод первого цилиндра, потом также с третьим, вторым и четвёртым. будешь хоть уверен в правильности установки проводов.


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LeeTo



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.04.2009
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
76й-80й

у тя походу точно ВВ провода перепутаны.


Да нет, по мурзилке сверял, вроде так. Если можно расскажи свою последовательность Idea .
Залил 80-ого 6 литров, опять зважигание проверил, завожу чпых-бах!!!
Опять чтото тормозит,кручу стартером, тут бац какбы заел, стал на секунду и дальше вращять пошол и нечего, поворачивою язычок трамба от себя(к переду), заважу, чихает путается завестись и не как Sad .
Блин с "копьём" и горизонтальным Вебром столько гемора не было Mad


_________________
Жгу резину, а не душу...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приглашай опытных зазоводов, пусть помогут. Такого не бывает, если только не провернуло текстолитку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ромыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2009
Повідомлення: 70
Звідки: Омская область
Моє авто: ЗАЗ 966В

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. контакты проверял? посмотри ещё центральный провод от катушки, обеспечь хороший контакт.
по поводу мурзилки: у меня вот не по мануалу провода стоят и нормально заводится, работает. мож ты когда трамб снимал случайно ротор провернул.


_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня вообще 30-ка Smile

тебе надо притащить когото шарящего по Запорожцам чтоб он всё проверил.
так как уже не раз на форуме было что человек пишет и божится что всё проверил, там всё Ок, а потом таки оказывается что нифига не Ок, и чтото напутано.
как вот недавно ктото писал что мотор за 10 минут из бутылки 5 литров спалил.
и утверждал что обратки нет, он проверял. а таки оказалось она есть, и 5 литров мотор просто перекачал обраткой в бак.
и таких случаев полно.

по поводу ВВ проводов, на форуме есть даже целая ветка, что в разных мурзилках написана разная последовательность. мол где ошибка.

либо у твоего трамба есть другие проблемы.может ты его крутишь сжижком много. нужно всего на милиметр поддвигать. в какую сторону ты его повернул тоже не понятно, язычек от себя - это трамблер в какую сторону повернулся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MeMz



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2009
Повідомлення: 8
Звідки: Бровары
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сто пудов проблема в зажигании! Я когда менял трамблер на москвичевский бесконтактный так напарился с вв и моментом, что думал уже назад все родное ставить! Как и в твоем случае при прокручивании кв кривым стартером была очень сильная отдача + хлопки в карб. Как оказалось все таки напутал с моментом зажигания, устранил методом проварачивания трамблера сначала против, а потом за часовой стрелкой пока двиг не завелся с пол тыка от кривого!

Еще проверь искру отдельно по цилиндрам в последовательности 1-3-4-2. Заодно проверь правильность выставленных зазоров: выкрути свечи, надень на них вв и прижми каждую свечу к массе напротив соответствующих цилиндров. Закрой пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра и проварачуй кривым стартером колено. Если текстолитка не провернулась и клапана выставлены правильно в момент ВМТ 1-го цилиндра палец вытолкнет и должна проскакивать искра на 1-й свече. И так с каждим цилиндром в строгой последовательности 1-3-4-2!!! Если и здесь все гуд, то вкручуй все обратно и крути трамблер.

Кстати, а свечи и вв хоть нормальные? Провода тыкал против часовой стрелки, начиная именно с 1-го цилиндра?



Останній раз редагувалося: MeMz (06 Тра 2009 01:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LeeTo



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.04.2009
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2009 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огромное спасибо Voyt Very Happy ! Следуя твоему совету начал перетыкивать местами ВВП и о слава богам - он завёлся(ненадолго).
Ну тут же появились проблемы(непонятки):

1) заводится только с выжатым в пол газом и наберает плавно, потом резко раскручивается.

2) генератор не даёт заряд, горит лампа акумы. Пытался проверить реле как в мурзилке, но у себя его не нашёл!

3) на ямах, буграх жопа пругает чуть не отраваясь от земли и дико стучит по кузову - амортизаторы?

4) какие-то провалы во время переключения

5) при резком нажатии на газ, плавно наберает на низах(~1500-2800, за-то на верхах отлично(~3000-5700 об/мин)

Поможите ещё Embarassed ? Rolling Eyes


_________________
Жгу резину, а не душу...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MeMz писав(ла):

Еще проверь искру отдельно по цилиндрам в последовательности 1-3-2-4. Заодно проверь правильность выставленных зазоров: выкрути свечи, надень на них вв и прижми каждую свечу к массе напротив соответствующих цилиндров. Закрой пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра и проварачуй кривым стартером колено. Если текстолитка не провернулась и клапана выставлены правильно в момент ВМТ 1-го цилиндра палец вытолкнет и должна проскакивать искра на 1-й свече. И так с каждим цилиндром в строгой последовательности 1-3-2-4!!! Если и здесь все гуд, то вкручуй все обратно и крути трамблер.


Я НЕ ПОНЯЛ
ЭТО ДЛЯ КАКОГО МОТОРА?

ДЛЯ СОРОКОВКИ - 1342

ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЛАДЕЕШЬ ВОПРОСОМ НА 100%, НАФИГА ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОСТАЛЬНЫХ?
НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ У LeeTo 40-КА
ЛУЧШЕ ОТКРОЙ МАНУАЛ ЛИШНИЙ РАЗ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ, ЧЕМ ПИСАТЬ ПУРГУ ВСЯКУЮ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о, вот старые дебаты возвращаются, о порядке хода цилиндров Smile
я тему об этом тогда так и не дочитал до конца Smile

наверное, если кто сомневается, то лучше всего это самому проверить какой за каким идёт.
выкрутить свечи, заткунуть пробками из газеты, и прокрутить кривым стартером.
в каком порядке повыстреливают - так оно и есть Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НИКАКИХ ТУТ ДЕБАТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ Evil or Very Mad
НА СОРОКОВКЕ 1-3-4-2
И ПИЗДЕЦ Exclamation


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MeMz



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2009
Повідомлення: 8
Звідки: Бровары
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Упс Embarassed Cам только вкурил какую ересь написал Razz
maxx, ты прав, уже исправил! Я балбес Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MeMz писав(ла):
Я балбес Laughing

Поздравляю тебя, Шарик (с) кот Матроскин. Простоквашино

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group