| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2009 08:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Шибко сложный в изготовлении. Готового такого не найти.
 
 Проще что то подобное такому делать:
 На позиции 2 резьба должна быть мелкой длиной не менее длины втулки а гайка увеличенной не менее чем втрое высоты.
 Осевые усилия выпрессовки там очень солидные.
 |  
 А я не понял как это работает. Вернее, не понял как шайба пропихнется свозь втулку и потом ее зацепит.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2009 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Внутрь трубы идёт качелька позиции 2 (слева).
 Шайбы - на торец трубы для внутренней втулки или на торец удлинняющей втулки приспособы для наружной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2009 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот, разобрал я "трофейный" предний мост - в нижней балке ооочень долго плескалась вода, рычаги в огромных раковинах от ржавчины, похоже что нефиг связываться с реставрацией этого моста.
 Показал сегодня рычаг мастеру, котрый чинит мне джип. Он пошарил по справочникам стандартных игольчатых подшипников, нашел пару размеров, но сказал что для их нормальной работы надо:
 1. Напрессовать на рычаг втулку из каленной стали.
 2. Выточить цилиндр большего чем труба моста диаметра, отрезать трубу моста и наварить сей цилиндр так как стандартный игольчатый подшипник в нашу трубу не полезет.
 Разумеется, при таких технологиях легко предусмотреть и установку сальника... но если все это удастся найти заказать и сделать - мост выйдет просто золотой
   Короче, буду искать мост с не очень поношенными и ржавыми нижними рычагами, и буду искать токаря который поможет сделать все что надо по "букварю". Ремонтные втулки мне обещали подогнать, но постараюсь найти материал и заказать их из бронзы, мастер в соответствии со справочниками рекомендовал втулки из оловянистой бронзы (Sn8%).
 Нашел кстати советские пыльники типа презерватив с дыркой сбоку... но есть большое желание налить в кювету трансмиссионки и замочить там на пару недель все имеющиеся в наличии многочисленные пыльники рычагов, чтобы выявить изделия из маслостойкой резины
  
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2009 10:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Игольчатые там ставить геморно.
 Они просят калёные шлифованные поверхности да плюс надёжную смазку которую ещё и удержать надо. Гемор.
 Ежели рычаги здорово покоцаны ржавой, их можно наварить и потом проточить на номинал. Так один мне сделали когда то и бегал по бронзе без нареканий. Бронза туда идёт почти что любая. Площадь контакта там солидная. При сборке главное - выдержать зазор и не перетужить. Регулируемая развёртка в руки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2009 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если пресовать новые втулки и растачивать их под рычаги,то какие должно быть монтажные зазоры втулка-рычаг? А то я собираюсь развернуть втулки и не знаю зазор
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2009 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот зазор инструментально по хорошему фиг замерить!
 Всё происходить должно по ощущениям.
 Рычаг без труда должен прокручиваться и без ощутимого радиального люфта.
 Это по жизни. Там замеры геморны...
 Цифры можно привести. Их замерить...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То есть гемор померять? Я могу померять внутренний диаметр до 0.001 мм на любой глубине втулки. И внешний диаметр рычага с аналогичной точностью.
 
 З.Ы. Весь передок лежит дома,так что что-то я не представляю какие там могут быть трудности
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если в руках хороший мерительный инструмент, то можно немного труда сэкономить на разворачивании запрессованых втулок.
 Меряется каждая посадка и под неё точится втулка с учётом усадки на запрессовку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 09:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | То есть гемор померять? Я могу померять внутренний диаметр до 0.001 мм на любой глубине втулки. И внешний диаметр рычага с аналогичной точностью. 
 З.Ы. Весь передок лежит дома,так что что-то я не представляю какие там могут быть трудности
 
  |  фигасе, и каким это прибором? особенно внутренние диаметры?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | gonya писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | То есть гемор померять? Я могу померять внутренний диаметр до 0.001 мм на любой глубине втулки. И внешний диаметр рычага с аналогичной точностью. 
 З.Ы. Весь передок лежит дома,так что что-то я не представляю какие там могут быть трудности
 
  |  фигасе, и каким это прибором? особенно внутренние диаметры?
 |  
 глубинные внутромеры
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Doka писав(ла): |  
	  | То есть гемор померять? Я могу померять внутренний диаметр до 0.001 мм на любой глубине втулки. И внешний диаметр рычага с аналогичной точностью. 
 З.Ы. Весь передок лежит дома,так что что-то я не представляю какие там могут быть трудности
 
  |  
 трудность в том што втулки подгонять надо после запресовки, а у большенства нет такой возможности, так и выходят с етой проблеми путьм розворачиванья втулки у учотом осадки после запресовки...потому не могут дать точних размеров....поскоку ричаг ето постоянно нагруженое место, мало подвышноэ, но часто подвижное, и не имеет теплових розширений (токо внешне температурных) то думаю што надо подгонять впритик под размер каждого рычага...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что нутромером я знаю, протсто хотел поточнее знать, микрометрический или индикаторный? диапазон измерений, ну и стоимость)) ВСТИ изучал, нутрометры проходил вскользь, забыл что такую точность измерения могут обеспечить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 11:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как Vadim_K уже сказал
  всё мерятется индикаторным нутромером с индикаторной головкой,точность которой 0.001 мм. Только вот для бытовой эксплуатации проблемой будет не нутромер,а индикаторная головка. Но даже имея весь прибор в сборе, к нему необходимо иметь набор плоскопараллельный концевых мер длины и соотвествующий набор к этим мерам,который позволит набрать внутренний размер и по нему настроить нутромер. Меры и набор должны быть в отличном состоянии,иначе ни о каких тысячных не может быть и речи. Так вот, у меня есть весь передок от М-ки, и я думал запресовать втулки и развернуть,но не уверен что подвеска М-ки подойдёт на ушастик. И вообще у меня была идея изготовить втулки из латунно-оловянного сплава. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 12:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо, все спомнилось, лаба была такая, оборудование конечно дорогостоящее. эти концевые меры...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 13:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как я уже говорил, там хорошо бегает любая жёсткая бронзятина.
 Лучше кованая, но годится и литая. В ней  есть раковины, которые если соотнести к общей площади контакта роли особой не играют.
 
 Насколько помню, подвески на М-ке и ушане практически одинаковы.
 Разница только в конструктиве пыльников рычагов.
 На ушане цельный чехол с резиновой втулкой на рычаге.
 На М-ке некое подобие сальника без чехла на месте той втулки.
 Обе конструкции не очень то и держат масло. Сочится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То есть,если я капиталю весь передок М-ки,потом я его просто прикручиваю на свой ушастик и все крепления как-бы должны совпасть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Процентов на 90 уверен в этом.
 Точнее ответ даст каталог запчастей М-ки.
 Если трубы передней подвески там обозначены без индекса "М" тогда уже будет 100.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Doka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2009
 Повідомлення: 38
 
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня втулки нашлись,вроде чугунные. Они хорошо ходят или желательно другой материал применить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2009 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там по букварю металлокерамика. Кто то ещё в советские времена не поленился оттащить на анализ. Серый чугун.
 Если есть возможность изготовления из нормальной, бронза там дольше ходит.
 Чугун 100-150 тыщ в идеальных условиях, бронза по крайней мере вдвое больше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |