Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Квітень 2009 18:49 Заголовок повідомлення: Признаки перегрева |
|
|
На днях поломался датчик нагрева двигателя Пока не зделаю прийдётся ездить без него. ЗАЗ у меня любит "по греться" поэтому я и создал эту тему".
Одноклубники, плиз накидайте кто что знает о признаках перегрева движка ( Ну там типа мало мощности, лампа давления масла, взрывы ...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Квітень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
маслице начинает мигать на малых передачах, при малых оборотах....
как радикальное дымит из мотоотсека.
Делай датчик, это один из главных "показометров".
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Квітень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
при езде "под нагрузкой" пропадает тяга
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Квітень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специфический запах горелого масла
Возможно подклинивание и невозможность завести, если заглохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Квітень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потресканые сальники, подтекание со всюду масла, калийное зажыгания, прогар клапанов, картера, головок и поршня, розогрев поршня до клина в гильзе и ее продира назквозь, кулак дружби и на закуску клин колена обезательно с 3мм задирами
P.S. - детская сказка майора Пейна для нашего МеМЗа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Квітень 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
P.S. - детская сказка майора Пейна для нашего МеМЗа  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Квітень 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадим отжег Теперь аж страшно стало масло покупать с вязкостью 40 на лето 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Квітень 2009 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
не сцы.я на 15w40
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 28 Квітень 2009 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я некоторое время ездил без датчика.
Признаки следующие: на 3 передаче лампа давления масла мигает при низких оборотах, на 4 передаче горит постоянно.; явная потеря мощности (написал про четвёртую, хотя на неё практически не переключался); под небольшой нагрузкой сильная детонация.
Это по грунтовой дороге.
Явный признак это когда открываешь капот, лезешь с берёзовым венечком и паришься пока не сгоришь 
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Квітень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
пару раз рвался ремень. Больше всего запомнилась сильнейшая детонация.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 28 Квітень 2009 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужос...
если честно первое мнение когда тему почитал - Какой ПОЗОР.
О какой любви к машине у вас потом поворачивается язык говорить???? 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Квітень 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помойму я чегото не понял но...
ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОЗОР? Так как двигатель у меня НИКОГДА не перегревался, я решил специально создать тему о признаках перегрева, чтоб как только возник какойто признак, съежать на обочину и остывать. Просто не хочу "убивать" мотор я перегревами.
ТАК ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОЗОР???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Квітень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и кстате, всем огромнешое спасибо за ответы. Вы мне очень помогли 
Останній раз редагувалося: Olexandr'95 (28 Квітень 2009 17:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Квітень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
да позор скорее всего имелся ввиду нам... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Квітень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar - у меня масло тоже 15W40 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Квітень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед установкой проверь датчик - подсоединенный к своему проводу и корпусом через временный провод на массу опусти (только ту часть, что внутри картера) в сосуд с несильно кипящей водой - прибор что-то покажет. Если 100 град. - повезло, если другое показание - считай его впредь 100 градусами. У меня таким образом обнаружилось занижение на 10 град., до того я был весьма доволен своим негорячим двигателем, а когда увидел правду, понял, что просто нормальный мотор. Обычно летом температура масла равна величине скорости плюс 10, т.е.на скорости 100 км/ч масло 110 град.
Кстати, полезные, в т.ч. моющие свойства масла проявляются при температуре выше хотя бы 70 град., а лучше 90 град.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 29 Квітень 2009 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какую дистанцию можно максимально проехать на перегретом двиге с температурой оного 110 градусов без ущерба для двига?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Квітень 2009 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Специфический запах горелого масла
|
крайняя степень перегрева, специфический запах горелого мяса.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Квітень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
а какую дистанцию можно максимально проехать на перегретом двиге с температурой оного 110 градусов без ущерба для двига? |
А что, 110 - это перегрев? Во всяком случае при плюс 35 за бортом ехал десятки километров в Крым или Днепропетровск, когда казалось, что 90 км/ч как-то уже медленно. Но хотелось бы все-таки 100 градусов, но... - ехал нормально.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MeMz
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Бровары Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Квітень 2009 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был когда-то случай: решили как-то на Десну с друзьями сгонять. На улице лето, жара, в машине 5 чел. еще и движок свое отбегал. Дык за 10 мин по прямой трасе со скоростью 100-110 разогрелся так, что масло тупо перло со всех щелей( как я потом замерил- осталось 2л ), засрало мне весь движок да еще и соседние машины
Температура около 140! Огромная потеря мощности и, соответственно, тяги. Пришлось беднягу до вечера на обочине оставить, а на обратном пути долил масла, завел с пол тыка и благополучно доехал домой!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|